Приветствую вас, уважаемые форумчане. Не нашёл такой темы на форуме, а вопросы у меня возникают. Быть может, кто-то уже имеет на них ответы, полученные на собственном опыте эксплуатации диковинного агрегата.
Совсем недавно я купил RX400h 2006 года. Три дня езжу, привыкаю. Первые вопросы начинают возникать, а информации в инете пока ещё маловато.
Первое, с чем столкнулся. Оставил ключ в замке зажигания буквально на 5 минут, в режиме ON, но не READY (бензиновый не подключается). Через 5 мин машина не завелась, табло замигало и погасло. Аккумулятор сел (маленький). Прикурил легко, больше так не оставлял авто. Сегодня в сервисе меняли ступичный подшипник, оставил коробку в положении N. Ключ в таком положении не вытащить, монитор остается включенным. Через час машина не завелась - опять пришлось прикуривать. Кто-то сталкивался с подобным? Это особенность RX400h, или просто у меня аккумулятор совсем устал (возможно, его с 2006 года никто не менял)?
Второе. При включении задней передачи зеркала не опускаются. Эта опция, насколько я знаю, на всех RX400h должна быть? Или реально бывают машины без такой фишки?
Третье. Почему-то адаптивный свет не работает (фары не поворачиваются за рулём). Хотя, когда покупал, вроде проверил, крутились фары. Есть ли какие-то нюансы? Как проверить систему?
Если кто-то сталкивался с подобными проблемами, и знает решение, пожалуйста, поделитесь
Фары поворачиваются только на маленькой скорости и то едва,аккум сел, боковые зеркала чтоб опускались тумблер не по середине ставь а на левое или правое зеркало, тогда работает
Фары наоборот поворачиваются на большой скорости, по моему, надо разогнаться больше 40 км, после этого они начнут поворачиваться. После остановки нужно опять будет превысить скорость больше 40 км., что бы заработали. Аккумулятор скорее всего мертвый. Машина конечно и с новым аккумулятором долго не продержится без основной батареи, но не так быстро.
Да, зеркала опускаются. Действительно, нужно было просто переключатель на правое или левое поставить. Спасибо!
AFS, стало быть, пока не определил, работает или нет.
Аккум менять буду. Только сначала подготовлюсь в плане перепрограммирования стеклоподъемников и пятой двери с люком.
Блин, предыдущий владелец в CD-чейнджер засунул mp-3 диск. Теперь ошибка, и магнитола диск не выплевывает и новые не принимает. Надо разбираться.
Livingston писал(а): Блин, предыдущий владелец в CD-чейнджер засунул mp-3 диск. Теперь ошибка, и магнитола диск не выплевывает и новые не принимает. Надо разбираться.
Это не из за мр3, просто сам привод глючит, надо разбирать и искать причину, есть тема на этот счёт
У меня диск выезжает туго, застревает на выходе. Я приспособился немного зубочисткой его (диск) поддевать вверх, и он выходит. Правда, после покупки и подключения Ятура на диски забил.
Доброго всем времени суток! На прошлой неделе ударил машину левой стороной. По кузовщине в принципе все решаемо, а вот по инвертору сложнее. Внизу перед колесом стоит какой то маленький радиатор к нему идут патрубки. Вот которые в этот радиатор заходят, я снял, но там ничего не выбежало. А рядом еще патрубок идет, видимо при ударе лопнул, и из него капает какая то жидкость, по виду дикстрон. Что это может быть на самом деле, что туда потом доливать и сколько? Помогите, кто знает. Живу в Якутии, сервиса никакого.
Заранее благодарен
Не глушите авто, пока не поставили на P, иначе АКБ будет садиться т. к. не отключается питание. А для сервиса, слева от ручки АКПП есть маленькая клавиша - нажимаете на неё и переводите селектор в положение N.
Сегодня на улице -25 градусов. Лексус отказывается открывать/закрывать дверь багажника электроприводом. Только ручками. Кто-нибудь сталкивался с таким?