Позитива от Лексус Рублевский у меня нет.
IS250 брал у них. Разбил в щепки. К ним на дефектовку от страховой поставил разбитую. Отдефектовали, но когда приехали с комиссионного магазина (от СК Согласие-Цюрих) машину осматривать, то много деталей отсутствовало. На что работники ОД легко дали объяснение, что они чуть ли не с моего битья ставили детали на другие машины (слегка побитые), чтоб сэкономить время и деньги. После продажи машины в комиссионный магазин (попросту перекупщики битья) прошло несколько месяцев и перекупщики не успели переоформить на себя машину (кончилась ГенДовереность). И когда встретил перекупщика в нотариусе, чтоб продлить доверенность ему, тот очень плохо отзывался о ОД Рублевский.
Сказал, что вытащили из машины всё ценное, на задние сиденья свалили оставшиеся детали от аварии, тем самым сиденья испортились, маслом заляпаны и т.д.. ОД выглядит снаружи красиво, а внутри бардак, как и в любом другом сервисе. Причем камеры слежения стоят, но следит за ними явно не Японец ведь.
Не говоря уже о том, что при покупке машины за 3 миллиона делают скидки на 0.5 мил. 250т.р имеет менеджер по продаже и его начальник отдела. А 250 т.р. фактически клиенту скидка, вместо 500.
На двоих сотрудников автосалона 250т.р. заработать за день - солидно!
Всё через жопу, так в России принято!
Единственное порадовало, так это что не взяли денег за время простоя на парковке после дефектовки. 2-3 недели - 10-15 т.р. попросту простили.
Renatik писал(а):
Не говоря уже о том, что при покупке машины за 3 миллиона делают скидки на 0.5 мил. 250т.р имеет менеджер по продаже и его начальник отдела. А 250 т.р. фактически клиенту скидка, вместо 500.
На двоих сотрудников автосалона 250т.р. заработать за день - солидно!
Откуда такая информация?
_________________
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
Гёте. "Фауст"
Тогда я напишу, про неприятный случай. Решила по страховке заменить лобовое стекло и решетку бампера. Выбрала Лексус Рублевский. Записалась, приехала, сдала авто. Вроде все нормально. В процессе замены выяснилось, что надо менять молдинг, т.к. при предыдущей замене один был сломан, потом оказалось, что стекло со сколом, замена на день дольше, сдала в субботу забрала сегодня.
На парковке возле дома обнаружила, что в подлокотнике нет орехов, а от полной баночки конфет осталось штук 10. И стало так неприятно, как будто пришли ко мне домой и залезли холодильник.
Понятно, что мелочь, но все же как то не солидно. Полезла проверять дальше, в багажнике осталась только пустая бутылка от средства для протирки пластика. Надеюсь остальное на месте.
Не понимаю я такого, лазить по вещам, брать чужое.
Костя... созвонись с ними, спроси мыло, отсканируй доки и отошли, я думаю помогут. Ты же еще ничего не узнавал, а уже пишешь "что с Казахстана"... ))))
Другими словами подтверди, что являешься сейчас владельцем.
Еще немного о Лексус Рублевский - Интересная политика в Лексус Рублевский, комментарий руководителя отдела продаж А.Леунова - "мы NX гибрид продаем только вместе с полисом КАСКО и плевать нам на законодательство РФ. Не нравится не покупайте. Да я знаю, что это нарушение законодательства РФ и ЧТО ?!". Вот такие реалии.
поехал сегодня к дилеру, по поводу стучащего заднего амортизатора. Продиагностировать за оплату они были не против, но отказали в гарантийных обязательствах сначала по причине того, что они являются "ТОЙОТОЙ", а не "ЛЕКСУСОМ" (у нас в городе нет ОД ЛЕКСУС, их только два на всю страну, ближайший через 3000 км)
Я им показал письмо от ОД Астана о том, что в виду отсутствия в моём регионе представителя ЛЕКСУС, я могу за гарантийным обслуживанием обращаться к нашему ОД ТОЙОТА (юридический владелец обоих брендов у нас один и тот же). Минут двадцать мялись, бегали по кабинетам, потом сказали что напишут мне письмо. Написали:
RE: официальный дилер
Сегодня, 17:35
На автомобили Lexus, приобретенные в РФ у ОД гарантийные обязательства на территории Казахстана не распространяются. Гарантийное обязательство дается при условии, если автомобили находятся в транзитном проезде. Под транзитным проездом понимается путешествие владельца а/м Lexus с деловой или частной целью, при котором а/м должен иметь государственный регистрационный номер не относящийся к Республике Казахстан. В соответствии с данными условиями (транзитный проезд) при наступлении гарантийного случая, т. е.безвозмездного ремонта а/м уполномочены выполнять только официальные дилеры LEXUS в Республике Казахстан.
Если у вас есть какие-либо вопросы прошу вас обратится в отдел клиентских отношении.
From: Kostya
Sent: Thursday, March 26, 2015 3:08 PM
To: Аслан Бигамбаев
Subject: Fwd: официальный дилер
Пересылаю по Вашей просьбе.
Kostya
Отправлено с iPhone
Начало переадресованного сообщения:
От: Бекенов Рустем <r>
Дата: 12 января 2015 г., 12:55:42 GMT+5
Кому: "'Kostya "
Копия: 'Турганбекова Асель' <info>
Тема: Ответ: официальный дилер
День добрый!
Гарантийное обслуживание (ремонт с целью устранения заводского дефекта/брака, выполняемый безвозмездно для клиента) на территории Республики Казахстан предоставляют только официальные дилеры Lexus.
Техническое обслуживание автомобиля Lexus, приобретенного через официальную дилерскую сеть в период гарантийного срока так же рекомендуется проводить только у официальных дилеров Lexus. Но учитывая то, что в западной части Казахстана официальные дилеры Lexus отсутствуют, а ездить в Алматы, или Астану для проведения ТО не целесообразно, допустимо обслуживаться у официального дилера Тойота в Вашем городе. Хочу отметить, что в случае возникновения неисправности по причине не соблюдения графика ТО, некорректного выполнения технического обслуживания/выполнения ТО не в полном объеме, или использования при обслуживании ненадлежащих материалов/запасных частей, то такие неисправности заводской гарантией не покрываются. При выполнении технического обслуживания у официального дилера Тойота, обязательно сохраняйте акты выполненных работ с чеками, а также проследите, чтобы исполнитель ставил отметки о прохождении ТО в гарантийной книжке.
Более подробно условия предоставления гарантии изложены в руководстве по гарантийному обслуживанию (передается покупателю вместе с автомобилем), а так же на нашем официальном сайте lexus-astana.kz.
Если будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь!
С уважением,
Рустем Бекенов
Инженер по гарантии/технолог
Lexus Astana
ТОО ”Astana Motors Premium”
раб: +7 (7172) 57 74 74 (внутр. 121)
моб: +7 (701) 974 2412
From: Турганбекова Асель [mailto:info@lexus-astana.kz]
Sent: Monday, January 12, 2015 9:05 AM
To: Kostya
Cc: Бекенов Рустем
Subject: Re: официальный дилер
Добрый день! Спасибо за интерес проявленный к нашему ДЦ. На Ваш вопрос ответит наш инженер по гарантии Бекенов Рустем.
С уважением,
Асель Турганбекова
ассистент директора Lexus Astana (ТОО "Astana Motors Premium")
тел (7172) 578282, +7 701 939 08 92
Может ли официальный тойота центр в г.Атырау предоставлять гарантийный сервис и обслуживание автомобилей лексус, стоящих на гарантии?
Спасибо,
--
Konstantin
Получается, что произведённые автомобили компанией ТОЙОТА, могут быть покрыты гарантией только там, где продал их ОД?
Написал письмо в ОД Астана а также в ОД Лексус-Рублёвский.
Посмотрим что ответят. Если ответят.
PS пока разбирались со мной, пришёл человек, купивший новую камри у ОД в Самаре, пригнав в Атырау, хотел зарегистрировать её в нашем городе у ОД, но ему в постановке на гарантию отказали по причине того, что купил он машину в РФ, и посоветовали обращаться за гарантией туда
ЯРЪ писал(а): Беспредел. Гарантия мировая. Не важно, где куплена.
я тоже так думал.
сегодня прислали ответ с Лексус-Астана. Рублёвский молчит.
Здравствуйте!
Уважаемый Константин! В Вашем письме от 12 января Вы не упомянули на счет того, что автомобиль приобретался у ОД в РФ, а суть Вашего вопроса, насколько я понял, заключалась в возможности проведения гарантийного и планового технического обслуживания автомобиля Lexus в Тойота Центре Атырау (в Вашем первом письме текст я выделил желтым цветом). По существу Вашего вопроса в том письме я тогда ответил:
«Гарантийное обслуживание (ремонт с целью устранения заводского дефекта/брака, выполняемый безвозмездно для клиента) на территории Республики Казахстан предоставляют только официальные дилеры Lexus.
Техническое обслуживание автомобиля Lexus, приобретенного через официальную дилерскую сеть в период гарантийного срока так же рекомендуется проводить только у официальных дилеров Lexus. Но учитывая то, что в западной части Казахстана официальные дилеры Lexus отсутствуют, а ездить в Алматы, или Астану для проведения ТО не целесообразно, допустимо обслуживаться у официального дилера Тойота в Вашем городе. Хочу отметить, что в случае возникновения неисправности по причине не соблюдения графика ТО, некорректного выполнения технического обслуживания/выполнения ТО не в полном объеме, или использования при обслуживании ненадлежащих материалов/запасных частей, то такие неисправности заводской гарантией не покрываются. При выполнении технического обслуживания у официального дилера Тойота, обязательно сохраняйте акты выполненных работ с чеками, а также проследите, чтобы исполнитель ставил отметки о прохождении ТО в гарантийной книжке.»
Что касается условий предоставления гарантии у официальных дилеров Lexus на территории РК для автомобилей, приобретенных через дилерскую сеть в РФ, Аслан Бигамбаев ответил корректно. Хочу отметить, что такая гарантийная политика исходит не от Дилеров Лексус, а от Производителя.
не могу найти контакты производителя в Казахстане или в России, хочу им отписаться.