Практически сразу же пришёл мне написал заместитель начальника отдела клиентских отношений из Лексус-Рублёвский. Девушка попросила меня написать ей ФИО предыдущего владельца и ВИН.
Я отправил все данные, а так же скан сервисной книжки с отметками оо прохождении своевременного ТО.
Долго ответ не ждал, сразу же на следующий рабочий день мне дали ответ:
Константин, добрый день.
Отвечаю на Ваш запрос:
Ответ Официального Дилера в Казахстане является истиной.
Вам необходимо сделать запрос к Дистрибьютору «Тойота Мотор» в Казахстане для согласования выполнения гарантийного ремонта на Вашем автомобиле.
Контакты Службы по работе с Клиентами «Тойота Мотор» в Казахстане Вам предоставит любой официальный Дилерский Р. Казахстан.
Мы так же будем рады принять Вас в Дилерском Центре «Лексус-Рублевский» в Москве и провести гарантийное обслуживание в случае выявления гарантийных неисправностей.
Так что от себя выражаю благодарность Лексус-Рублёвский, за то, что дали развернутый ответ и не тянули с ним.
PS я раньше думал, что ТОЙОТА (ЛЕСУС), она и в Африке ТОЙОТА (ЛЕКСУС)
В конце марта написал вопрос по заказу Lexus LC500, в форуме "Бизнес Кар". Не получил ответ, да и своё сообщение найти теперь не могу. Может, не туда написал? Подскажите, как через форум общаться с уважаемым партнером! Спасибо.
RX 350, гарантийный, покупался там же. Возникла проблема в эл. цепи связанная с охранной системой. Изначально заметил нотки скептицизма у менеджера (чувствовалось между строк "где ставили, там и разбирайтесь). Но к счастью охранка ставилась у них же и после выяснения этого факта всё волшебным образом и быстро решилось. Можно было взять подменную машину, но мне не понадобилось. В целом всем остался доволен, отношение хорошее, но явно есть запрограммированный барьер на тему "чужих допов") Только вот не понял, а карта "лексус клуба" как-то работает там? Менеджер затруднился дать ответ, что-то объяснял про внутренние бонусные карты и их сочетание с клубной, но невнятно.
Получил ответ на свой вопрос от администрации клуба!!
Пошел на сайт lexus-lr.ru/ но там только какая-то адская обратная связь с согласием на обработку персональных данных и анкетой как на американскую визу! Никакого форума, никакого диалога, никакого общения! Все сообщения уходят куда-то и другие их никогда не видят! Хорошие ли они или плохие! И знаете что мне кажется? Что под "ситуацией на рынке" уважаемый бизнес кар просто подразумевает, что не потянул обратную связь с клиентам и в онлайне. Со своим древним сайтом и занудными анкетами, делающими все, чтобы клиент где-то завяз со своими ненужными возможными претензиями, не могут они адаптироваться к здоровой конкуренции и работе с нейтральным, независимым ресурсом. И это самое здесь печальное. Я не меняю марку. Но снова меняю дилера! Я хочу быть в необходимом мне диалоге с дилером на оперативной связи и при поддержке одноклубников, а не через почту россии.
Хочу выразить благодарность кузовному цеху "Лексус Рублевский" за оперативное и безупречное восстановление моего авто после ДТП. Выбрал вас по направлению о страховой компании и не пожалел, в цвет попали безупречно, заполировали соседние детали, все очень аккуратно, не придраться. Попутно сделал ТО и по этой части есть вопрос. Является ли гарантийным вопрос по скрипу тормозных колодок и повышенном кол-ву серой пыли на дисках? Я понимаю, что используются оригинальные запчасти, но до этого такие же оригинальные колодки не отличались звуком и пылью, поэтому возник этот вопрос. Спасибо за ответ!