Доброго всем дня. Выбирая между Мерседесом Е класса и Лексусом ЕS остановился на последнейм, поскольку до этого была Кари и все время с завистью заглядывался на Лексус, полагая, что не очень строгая управляемость и плохая шумоизоляция Камри наверняка устранены в Лексусе.
Тем не менее на новых летних шинах Гудиер в Лексусе после 60-80 км/ч в салоне становиться шумно. Музыка слышна плохо. А где-то в районе передних дверей или панели приборов иногда появляется шум вибрации.
В Камри делал дополнительную шумку, а в гарантийном Лексусе не поднимается рука. Быть может напрасно?
И еще вопрос по тонировке. В руководстве написано, что на заднем стекле антенна. Окажет ли влияние на качесвто приема тонировочная пленка.
Спасибо.
garbor2 писал(а): Доброго всем дня. Выбирая между Мерседесом Е класса и Лексусом ЕS остановился на последнейм, поскольку до этого была Кари и все время с завистью заглядывался на Лексус, полагая, что не очень строгая управляемость и плохая шумоизоляция Камри наверняка устранены в Лексусе.
Тем не менее на новых летних шинах Гудиер в Лексусе после 60-80 км/ч в салоне становиться шумно. Музыка слышна плохо. А где-то в районе передних дверей или панели приборов иногда появляется шум вибрации.
В Камри делал дополнительную шумку, а в гарантийном Лексусе не поднимается рука. Быть может напрасно?
И еще вопрос по тонировке. В руководстве написано, что на заднем стекле антенна. Окажет ли влияние на качесвто приема тонировочная пленка.
Спасибо.
Ну не знаю не ездил на 250 вроде таких проблем не замечал на 300аш(это я про вибрации в панели мой пробег 25000тк). Музыка тихая? Ну тогда я не знаю как она должна играть громко чтоб стёкла повылитали Меня музыка вполне устраевает. Тонировка точно ни как не повлияет на приём радиоволн. насчёт шума да причём шумит на штатной резине тоже хочу подлечить про клейкой арок. На зимней резине у меня на много тише в салоне было но хотя и сейчас нельзя сказать что шумно что аш пипец всё в приделах разумного
Пс тоже тестил ешку перед покупкой для меня этот вариант отпал сразу тежёлый не поворотливый автомобиль в итоге взял es300h за время эксплотации не разу не пожалел.
Таких симптомов не замечено! Все тихо. Может резина все таки??? Хотя тут все субъективно, по мне и в кэмри все тихо было)
В мерсе убило наповал переключение передач!!!(на руле, на амер манер, кто не в курсе) МНЕ ТАКОГО ТОЧНО НЕ НАДО!
Каждому свое.
Для меня неприемлемо потому что:
у нормальных машин там включаются дворники,
мне с трудом представляется работа с коробкой в секвентальном режиме с подобным размещением селектора акпп
Откровенно говоря японцы оптимизируются по полной, стали очень сильно экономить и на шумоизоляции в том числе. Как здесь уже писали все субъективно, но жалоб на плохую шумку ES и GS нового поколения становится все больше. К примеру GS:
Голый металл!
Мы видим два варианта решения.
Первый начать с малой крови, сделать жидкую шумоизоляцию дна и арок снаружи авто. К примеру мы делаем составом Прим Антишум, заявленное производителем снижение шума на 4 ДБ, это несмотря на маленькую цифру очень много для шумоизоляции.
Делаем уже около полугода, эффект действительно есть. Стоит попробовать, цена всего 8 000 рублей.
Как это выглядит:
После загустевания состав становится, как бы резиновым, что и снижает шум.
Второй вариант полная шумоизоляция авто: арки, пол, потолок, двери, багажник. Лучше делать по-максимуму, т.к. сделаешь только пол, начинается шум от потолка и так далее. Для владельцев Лексус, от нас, как от партнеров клуба спец. цена - 25 000 рублей за максимальную шумоизоляцию. Большой опыт в шумоизоляции именно Лексусов. Основоной залог успеха в шумоизоляции - это грамотные арматурные работы, именно разборка и сборка салона. Наши арматурщики - бывшие сотрудники официльных дилеров Лексус, поэтому понимание процесса 100%.
Пример работы по ES:
_________________
С уважением,
Установочный центр "Защита от угона"
8 495 212 18 97
zashitaotugona
Фирм по установке великое множество - хороших установщиков единицы.
Одинаковая, делать полную шумоизоляцию смысла особого нет, основной шум идет от колес, нужно арки хорошо шумить, от этого эффект больше всего почувствуете! На втором месте двери, музыка запоет после этого, а отсальное в совокупности даст не такое уменьшение кол-ва децибел, как двери с арками.. На полу у нас и так шумка достаточная.
Я владелец ЕС 250 2014 года PSE. Катался зимой на рексе 2013 года. Шумка там показалась немного похуже чем в ЕС. А вчера с другом катался на мерседесе Е250 2013 года, вот там шумка где то на 40% лучше чем в ЕС (на мой взгляд). И подвеска как оказалось лучше, отлично съедает все кочки. Блин, я расстроился. (
DSG писал(а): Я владелец ЕС 250 2014 года PSE. Катался зимой на рексе 2013 года. Шумка там показалась немного похуже чем в ЕС. А вчера с другом катался на мерседесе Е250 2013 года, вот там шумка где то на 40% лучше чем в ЕС (на мой взгляд). И подвеска как оказалось лучше, отлично съедает все кочки. Блин, я расстроился. (
я тоже владелец PSE 2014! тоже у соседа мерс Е250! насчет шумки по моему ну макс на 10% лучше....а подвеска конечно мягче и плавнее..это мерс во первых.задний привод во вторых и у них всегда была более магкая подвеска...зато цена то?!!!! интересовались сколько разница??? за эти деньги (до кризиса) наш PSE стоил своих денег! сейчас бы я не купил за 2.5 рубля его)))
Всем Привет. Вот и я пересел с VAGа на Лексус. Доволен всем.... кроме шумки. у кого есть опыт, не на правах рекламы, может скинет адреса сайтов проверенных контор, для обмена опытом. Боязно новую машину отдавать в не проверенные руки. хочу начать с подкрылок, а дальше может и до салона дело дойдёт.