4-02-2015 
4-02-2015 
Японцы целой комиссией приезжают по шуму в мороз задних стоек. 16 числа машину забирают на неделю. В лексусе сказали, что у них есть уже новые модели стоек. Если нечего не изменятся то в страну восходящего солнца машину заберут Very Happy .
  •  
5-02-2015 
5-02-2015 
shark_swamp писал(а):
А я тут новую мульку заметил. При входе в поворот на скорости слышу шарканье, как будто колесо трется обо что то. При спуске в подземный гараж тоже слышу периодически этот звук. Вчера внимательно облазил арки - следов контакта с резиной нет...
Возможно шина трет об наледь в колесной арке, обычно в районе брызговика, на повороте шину слегка смещается...

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
16-02-2015 
16-02-2015 
Сегодня 8 человек приехала с Японии со своим профессиональным оборудыванием и новыми стойками. Им со всего края 4 машины f-sport luxury пригнали,будут три дня заниматься машинами. Взамен дали новый NX300h luxury.
  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
GLOBAL089 писал(а):
Сегодня 8 человек приехала с Японии со своим профессиональным оборудыванием и новыми стойками. Им со всего края 4 машины f-sport luxury пригнали,будут три дня заниматься машинами. Взамен дали новый NX300h luxury.
Интересненько! Держи в курсе чего там япы решат по стойкам

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Привет всем. Мучался со стуком справа сзади 2 месяца. Стук был в такт движению, при наборе скорости в районе 35-45 кмчас. В итоге поменяли все колодки, все сайлентболоки по кругу, а стук не исчез. После отогнули пружинку тормозных колодок и приспустили колодки стояночного тормоза. Прошло 3 недели. Полет нормальный.
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Целую неделю они работали. Поставили новые задние стойки и все их тестировали и слушали.У нас как раз морозы -25 стояли. Потом сняли их и дали lexus команду отправить их в Японию . Мои родные на место поставили и сказали ждать. Эти стойки что они привезли с собой они на поток еще не поставили, можно сказать в единственном экземпляре. Наверно может дорабатывать будут и менять.
Японцам теперь Сибирь интересна, теперь все запчасти которые у нас по гарантии меняются надо отправлять только в Японию на исследование.
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
а у нас на новых MB говорят что так и должны амортизаторы стучать, а на форуме тему трут просто....
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Мерседес послал всех лесом.
Металлический стук сзади
  •  
27-12-2016 
Привет соклубникам от новичка. Приобрёл в сентябре 2016г. подержаный GS350 F-Sport Luxury,декабрь 2013г.вып. с пробегом 41000км - на гарантии до конца 2016г.. В ноябре с приходом минусовой температуры появилось бульканье справа сзади в режимах еко,normal,sport S. При переходе в режим sport S+,булькание переходит в лёгкое ба-баханье. Чем дольше машина стояла на морозе, тем отчётливей звуки при движении. Слышно только на мелких неровностях и не важно долго ты ехал, или только стартанул. На асфальте не слышно, на леж.полицейских не слышно. В середине декабря обратился по гарантии к офдилеру Лексус-Тюмень со ссылкой на этот форум на предмет решения этой массовой проблемы. Дилер, послушав стуки (-15 градусов на улице) безоговорочно принял решение менять задний правый амортизатор. Через неделю пригласили на замену амортизатора, одновременно с этим приурочил последнее гарантийное ТО- 50000км. По времени приговорили на 4-5 часов, поэтому не смог присутствовать при работах. Забрав вечером машину и проехав 80 км перед тем, как поставить в гараж ничего не было слышно. Утром, выехав из гаража (в нём -5 градусов) и доехав до работы тоже ничего не услышал. Но вот когда авто простояло три часа на улице при -20 и я тронулся с места, проехав несколько неровностей я снова всё услышал то же самое. "Счастью" моему нет предела. На следующий день заехал к знакомым на СТО, чтобы снять задние колёса и на подъёмнике познакомиться с новым правым амортизатором, так как усомнился в честности дилера.
  •  
27-12-2016 
27-12-2016 
GLOBAL089 писал(а):
Целую неделю они работали. Поставили новые задние стойки и все их тестировали и слушали.У нас как раз морозы -25 стояли. Потом сняли их и дали lexus команду отправить их в Японию . Мои родные на место поставили и сказали ждать. Эти стойки что они привезли с собой они на поток еще не поставили, можно сказать в единственном экземпляре. Наверно может дорабатывать будут и менять.
Японцам теперь Сибирь интересна, теперь все запчасти которые у нас по гарантии меняются надо отправлять только в Японию на исследование.
чем в итоге всё закончилось?
  •  
28-12-2016 
28-12-2016 
Была такая история в 90-х, жил тогда в Чите. Праворульная королла, только с парохода, ездила в России всего месяц, и тут сильные морозы 35 и ниже. Стояла в неотапливаемом боксе, морда была укрыта брезентом, под поддоном двигателя безопасный масляный обогреватель (иначе не заведется, батарейка 36 ампер часов). Утром надо ехать, мороз в боксе как на улице, завелась легко, поехал, машина как телега, амортизаторы не работают, жидкость потеряла текучесть. Что делать, повез людей в аэропорт, приехал назад - машина скачет как лягушка, задние амортизаторы полностью вытекли через сальники.
Сейчас на 350-м, всегда чувствуется мороз, если машина постояла на морозе первые километры ходовка стучит. Не ездил на европецах, но все япошки такие, амортизаторы стынут на морозе.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
13-03-2017 
13-03-2017 
а никто не пробовал ставить обычные задние амортизаторы вместо родных с изменяемой жесткостью? ошибок не выдает?

_________________

GS250

  •  
13-03-2017 
13-03-2017 
And_1 писал(а):
а никто не пробовал ставить обычные задние амортизаторы вместо родных с изменяемой жесткостью? ошибок не выдает?
А смысл?! Сэкономить 5 т.р.?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
13-03-2017 
13-03-2017 
да не 5 тыс! в 2 раза дешевле. узнавал. да и стучать не будут

_________________

GS250

  •  
13-03-2017 
13-03-2017 
And_1 писал(а):
да не 5 тыс! в 2 раза дешевле. узнавал. да и стучать не будут
Честно.. я не понимаю... купить GS и потом экономить на неполноценных амортизаторах... ну 2 раза... и что?!
на мой 450h, задние с изменяемой жесткостью стоят 2*18т.р итого 36тр.. а простые 2*9т.р.?! Экономия в 18 т.р.?!
И нет возможности менять жесткость?!

Тогда надо было Камри брать. Не хочу никого обидеть, экономия мнимая. Функционал подвески теряется.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Ходовая часть Правила форумов