9-02-2015 
9-02-2015 
BN96S писал(а):
Фильтр там - обычная металлическая сетка. Ее нет смысла менять, достаточно просто промыть-продуть.
Я промывал в бензине и продувал, мне сказали ставь новый, купил поставил, а тот разобрал и он был забит напрочь металлической пылью, только в доступных местах он был немного чист,
если сняли поддон то ставьте новый фильтр, в старом затруднительно разглядеть насколько он забит
  •  
  • +1
9-02-2015 
9-02-2015 
JS Asakashi можешь брать, хорошее качество, мне кажется это та же сакура

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • -1
13-02-2015 
13-02-2015 
Так, с маслом и фильтром разобрался. А вот герметик какой покупать, даже и не знаю. Раньше АБРО 999 серый хвалили, сейчас люди на форумах пишут, что испортился. Что тут путное? www.exist.ru/Ca...11/218#&&F=1_1_16119)
Или все зависит от кривизны рук и соблюдении правил использования?
  •  
13-02-2015 
13-02-2015 
Vadimiq писал(а):
Или все зависит от кривизны рук и соблюдении правил использования?
Немаловажный фактор. Cool
Vadimiq писал(а):
АБРО 999 серый
Я им всё делал, зачистил, обезжирил, нанёс с двух сторон чуть подождал и аккуратно наживил болты по углам не прижимая, прижал и закрутил, масло сливать нужно на горячую...
  •  
  • +1
20-02-2015 
20-02-2015 
Пришли фильтр Asakashi и герметик Abro grey 999. Но, вместе с фильтром в коробке оказалась резиновая прокладка поддона см. фот. Возник вопрос, что использовать, прокладку или герметик?
Буксует коробка. Хелп!
  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Shocked Оооо!!! класс я тоже летом закажу этот фильтр с прокладкой, а то отдельно искал не было в продаже, думаю намазать тонким слоем поддон и кпп герметикам и зажать между ними прокладку... Amd Smiling
  •  
9-03-2015 
9-03-2015 
Короче поменял масло и фильтр еще 22 февраля. Кстати Олег, прокладку мне вернули, с ней текло. Да и вообще проблем много было. Мастерская новая, цивильная вроде, уточнил как меняют, вроде все как в надо, с промывкой и.т.д. Попросил их как ты говорил герметиком прокладку промазать, они мне ответили "так не делается, мы профи и т.д.", начали менять. Да и еще, когда отдирал поддон, сцуко, по другому не скажещь, зубилом долбил, я говорю "какого ты творишь?", "мол крепко держится, да и это нормально". Погнул поддон по краям, потом рихтовал и ругался что мол много он пережил. Магниты все кроме одного на месте были, стружки на них вроде не было. Потом оказалось что на некоторых болтах резьба сорвана, и их при прошлом хозяине в тряпку завернули дабы они хоть как то зацепились. Подобрали другие, они не держали. Масло, все как ты описывал в другой ветке, сливали, заводил, глушил. Мастер что менял, говорит "все" я говорю "что все, четыре литра еще в бутылки стоит". Он "да уже чистая идет, розовая, да и мол мне в две пятишки и в двух литровую бутыль, по дружбе залили до краев". Думаю хрен с тобой, потом солью, через месяцок остальное долью, освежу. В итоге уехал от них, проехал 1,5 км, забежал в магазин, выхожу - смотрю лужица. Я опять к ним, говорят мол " это на долго, оставляй ключи, жижу, герметик, купи пару бутылок очистителя в ихнем магазине, завтра с утра заберешь,". Мастера ублюдки, хитрожопые, жижи в итоге у меня сперли литра два. Ругался с ними, говорю "вы же мне сказали чистая и т.д., куда два литра делись, мы мол освежили еще. А сам смотрю у них несколько бутылок из под воды разных масел разноцветных под столом, да и еще перевернутые бутыля фирменных масел капли сливаю в банку, потом походу эти смеси заливают тем кто им ключи оставляют, а себе бутылки целые забирают. Упыри короче. Ездил и прислушивался к поведению авто. И так, затуп прошел, но на улице при этом потеплело, и самая низкая температура после замены была - 1 градус. Машина вроде разгоняется бодрее, коробас меньше шумит. Но возможно это самовнушение. А так существенных изменений особо не заметил, разве что режим Power ETC теперь действительно меняет характер динамики авто, раньше разницы не замечал. Вчера был такой случай, подъезжая к перекрестку на скорости 45-50, заморгал желтый, я тапку в пол, и... ничего происходит, рывок тахометра на 3500 а машина не ускоряется. Приотпустил педаль и опять дал газу, и машина ускорилась, без рывков и т.д. Такого раньше не было, будто проскальзывание произошло, примерно то что происходило до замены жижи и фильтра на первой передаче. После пытался повторить, рецидив не выявлен. Я напрягся. Может масло насос умирает?
  •  
9-03-2015 
9-03-2015 
Vadimiq писал(а):
Кстати Олег, прокладку мне вернули, с ней текло.
Насвистели они походу, лень им было или проще на герметик посадить так как поддон то погнули...
Vadimiq писал(а):
Попросил их как ты говорил герметиком прокладку промазать, они мне ответили "так не делается, мы профи и т.д.",
Не прокладку, а посадочные места... потому что герметик замазывает царапины которые остаются после съёма поддона от отвёртки или зубило.
Vadimiq писал(а):
Магниты
Их 3 штуки...
Vadimiq писал(а):
забежал в магазин, выхожу - смотрю лужица.
Это обычное явление когда поторопились, так как масло с АКПП очень долго сливается и капает, тем самым попадает на герметик или места смазывания...
А как фильтр поживает?
Клемму снимал после замены?
Топливный фильтр в норме?
  •  
9-03-2015 
9-03-2015 
Не, клемму не снимал! Фильтр, какой именно? Топливный, я менял вместе с насосом в ноябре. Не могу сказать что он торопился. Чистил, промывал баллоном авто химии очень тщательно, два баллона использовал, поддон выравнивал, меняли часа полтора. Текло в том месте где болт нормально не прижимал, угловой болт. Магнита было три.
  •  
9-03-2015 
9-03-2015 
Vadimiq писал(а):
Топливный, я менял вместе с насосом в ноябре.
Я забыл...
Vadimiq писал(а):
Фильтр, какой именно?
А от АКПП забит был?
У меня тоже пару болтов не прижимают, вроде сухо... а отверстия болтов пересекаются с маслом!?
На ночь клемму сними...
  •  
9-03-2015 
9-03-2015 
Да не знаю, был фильтр забит или нет. Я его оставил, с виду чистый во внутрь не заглянуть особо. Мастера сказали, масло совсем мертвое было. А клеммы на ночь зачем? Отверстия не пересекаются, тряпки на болтах сухие были, да и болты тоже.
  •  
10-03-2015 
10-03-2015 
Сними клемму, не ленись. Cool
Расход бенза упадёт и коробка по-другому заработает Amd Smiling
  •  
  • +1
10-03-2015 
10-03-2015 
Скину сегодня, посмотрю, отпишусь. Не знал что над скидывать клемму.
  •  
10-03-2015 
10-03-2015 
Я даже скидываю клемму, когда колёса с зимы на лето переобуваю и наоборот, (зима-225,60,16., а лето-225,55,16.,) если не скинуть то как-то не так переключает, ощущается...
  •  
10-03-2015 
10-03-2015 
Скинул, минут на 15. Ну не знаю, ни чего особого не произошло. Тронулся вроде как бодрее, первая охотнее стала крутиться. Но возможно просто потому что потеплело +11, и коробас быстрее прогрелся. Сегодня не втаптывал, ездил спокойно, пробки. Вот заметил иногда когда еле едешь на первой (тошню), на вторую вот, вот переключиться должна, при переключении пинок небольшой происходит. При резвом старте такого вроде нет. Нормально ли? Или на ночь все же на всю?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Трансмиссия Правила форумов