home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-01-2015 
12-01-2015 
Позанимавшись еще немного вчера имеем следующее:
1) Метки стоят идеально
2) Диагностика ошибок не дает( хотя отсоединив датчик положения дросельной заслонки, ошибку эту увдели, тоесть комп видит ошибки)
3) Искра есть на всех свечах
4) Имобилайзер стоит родной, сторонних сигналок нет и не было.
5) В рампу бензин поступает
6) Форсунки промыли, факел отличный ( питали на прямую от аккумулятора)

Возможно ли такое, что на ECU навернулась дорожка, плата или резистер?
Так как питание приходит на форсы, но померить его мультиметром не получается в плане того, что правильное или нет.
Может просто сигнал не верный приходить.
Было ли такое у кого, чтобы ECU на GS наворачивался?

_________________


  •  
12-01-2015 
12-01-2015 
И вопрос еще на GS300 II, как делать самодиагностик?
Порсыкав в интернете, нашел только на первое поколение, но этот метод не подходит.

_________________


  •  
12-01-2015 
12-01-2015 
Кстати а на этом 2jz датчик коленвала разве есть? То у меня краун был, так на нем его не было. Только датчик распредвала!

_________________


  •  
12-01-2015 
12-01-2015 
xardas2709 писал(а):
Кстати а на этом 2jz датчик коленвала разве есть? То у меня краун был, так на нем его не было. Только датчик распредвала!
есть конечно. Кроун у тебя судя по всему был трамблерный- там его нету.
На счет того что комп накрылся- не, не всякое может быть, но очень сильно в этом сомневаюсь. по крайней мере никогда об этом не слышал.
  •  
12-01-2015 
12-01-2015 
А есть информация какое должно быть сопротивление на:
1) датчике температуры
2) датчике коленвала

_________________


  •  
13-01-2015 
13-01-2015 
проверь клапан vvt-i
  •  
17-01-2015 
17-01-2015 
Все 100% не приходит достаточный сигнал на форусунки.
Из за какого(их) датчика(ов) это может быть?

_________________


  •  
17-01-2015 
17-01-2015 
Такой еще момент:
Ставлю ключ в замок зажигания. Подаю принудительно 12В на форсунку. Она щелкает.
Ставлю во второе положение. При подаче 12В, так же щелкает. И начинает щелкать реле FAN 0.1( реле включения вентилятора раиатора)
Включаю зажигание. Подаю 12В. Не щелкают ни форсунки, ни это реле

_________________


  •  
23-01-2015 
23-01-2015 
парни у меня такая проблем
поменял свечи,и теперь не заводится,точнее зовелась но глохент через 3 5 сек,что может быть?

_________________


  •  
23-01-2015 
23-01-2015 
Если срабатывает радиатор при попытке завести, сразу говорю, меняйте датчик давления топлива на рейке находится. Если и стоит секретка в машине, то скорее и ее надо будет отключать. По крайне мере у меня ее полностью сняли и после замены данного датчика, завелась машина. Секретка подключается к данному датчику и блокирует его. При диагностике, она на процентов 95 не выявляет данную причину и уже от опыта вашего мастера все зависет
  •  
23-01-2015 
23-01-2015 
а что за секретка..и где она находится,как отключить можно?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов