Позанимавшись еще немного вчера имеем следующее:
1) Метки стоят идеально
2) Диагностика ошибок не дает( хотя отсоединив датчик положения дросельной заслонки, ошибку эту увдели, тоесть комп видит ошибки)
3) Искра есть на всех свечах
4) Имобилайзер стоит родной, сторонних сигналок нет и не было.
5) В рампу бензин поступает
6) Форсунки промыли, факел отличный ( питали на прямую от аккумулятора)
Возможно ли такое, что на ECU навернулась дорожка, плата или резистер?
Так как питание приходит на форсы, но померить его мультиметром не получается в плане того, что правильное или нет.
Может просто сигнал не верный приходить.
Было ли такое у кого, чтобы ECU на GS наворачивался?
xardas2709 писал(а): Кстати а на этом 2jz датчик коленвала разве есть? То у меня краун был, так на нем его не было. Только датчик распредвала!
есть конечно. Кроун у тебя судя по всему был трамблерный- там его нету.
На счет того что комп накрылся- не, не всякое может быть, но очень сильно в этом сомневаюсь. по крайней мере никогда об этом не слышал.
Такой еще момент:
Ставлю ключ в замок зажигания. Подаю принудительно 12В на форсунку. Она щелкает.
Ставлю во второе положение. При подаче 12В, так же щелкает. И начинает щелкать реле FAN 0.1( реле включения вентилятора раиатора)
Включаю зажигание. Подаю 12В. Не щелкают ни форсунки, ни это реле
Если срабатывает радиатор при попытке завести, сразу говорю, меняйте датчик давления топлива на рейке находится. Если и стоит секретка в машине, то скорее и ее надо будет отключать. По крайне мере у меня ее полностью сняли и после замены данного датчика, завелась машина. Секретка подключается к данному датчику и блокирует его. При диагностике, она на процентов 95 не выявляет данную причину и уже от опыта вашего мастера все зависет