Всем привет!
Не хочу создавать новую тему, спрошу здесь.
Описанные резинки изготавливает, например, Точка Опоры? Купил авто (в подписи), резинки на линках стабов сзади в хлам, спереди скорее всего тоже, рукой не шевелятся, а при езде по иркутским дорогам звук слышно. Вот и думаю про полиуретан. Кто что знает? Кто ездил сам? Где покупал? Заранее спасибо за ответы!
Я делаю все что бы автомобиль был мягким, не думаю что резиновые втулки быстро выйдут из строя. Да, полиуритан прослужит дольше но для меня комфорт важнее.
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
В рычаги, само собой, резиновые оригинальные, ибо комфорт. А в линки стабов - в теории за счет полиуретана будет более жесткая связь подвески и стабилизатора и, как следствие, лучшая управляемость, более собранная машина станет. Но это в теории. Вот и хотелось бы услышать мнение тех, кто реально ставил.
Чуда не бывает, чем лучше управляемость, тем хуже комфорт. Увеличение толщины стаба на 2 мм уже добавляет жесткости на мелочи прилично. Но просто немного подняв жесткость в линке, ты вряд ли получишь что-то существенное. Вот например в GX470 легко сравнить, что дает более толстый стабилизатор (соответственно изгиб меньше) с KDSS. Цилиндр замыкается, мы получаем просто толстый стабилизатор, вся мелочь становится заметной (наледь всякая на асфальте). А вот когда нет kDSS, то имеем обычный стабилизатор, чуть потоньше, и машина идет помягче, но и управляется похуже.
Roman_ekb писал(а): Чуда не бывает, чем лучше управляемость, тем хуже комфорт. Увеличение толщины стаба на 2 мм уже добавляет жесткости на мелочи прилично. Но просто немного подняв жесткость в линке, ты вряд ли получишь что-то существенное. Вот например в GX470 легко сравнить, что дает более толстый стабилизатор (соответственно изгиб меньше) с KDSS. Цилиндр замыкается, мы получаем просто толстый стабилизатор, вся мелочь становится заметной (наледь всякая на асфальте). А вот когда нет kDSS, то имеем обычный стабилизатор, чуть потоньше, и машина идет помягче, но и управляется похуже.
Что значит увеличение стаба? Установка не родного? Другого диаметра?
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Это он к примеру прадо 150. Соглашусь с ним что жесткость добавит более толстый стабилизатор, но нафиг он нам нужен и так все зачетно!!!
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Кстати, чтобы легче запресовывалось необходимо применять смазку, и желательно ту, которая не вымывается водой. Но это ирония, а теперь без иронии. Для правильной и долговечной работы любого сайлентблока (в том числе и втулок амортизаторов)необходимо исключить проскальзавание резины относительно карпуса, чему смазка как раз и способствует. Прежде чем установливать резинку, её необходимо секунд на 20-30 окунуть в бензин, верхний слой резины станет "скользким", что облегчит сборку, а при испарении паров бензина получится, своего рода, приваривание резины, которое в дальнейшем исключит ее проскальзывание.
LMstreet писал(а): в заднем стабилизаторе износ по металлу.новый бачонок линки проскакивает только в путь.может кто чего подскажет?
раньше когда был в икстрейловском форуме была тема про стаб -поскрипывал сайлент по стабу , так вот народ подкладывал корпус от одноразового шприца овертывая стаб , но тут ведь стаб корявый с износом , сточится поди быстро
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Руль писал(а): Я делаю все что бы автомобиль был мягким, не думаю что резиновые втулки быстро выйдут из строя. Да, полиуритан прослужит дольше но для меня комфорт важнее.
Есть мнение, что полиуретан пилит железо. Если бы все было хорошо, полиуретан ставили бы на конвейере.
Руль писал(а): Я делаю все что бы автомобиль был мягким, не думаю что резиновые втулки быстро выйдут из строя. Да, полиуритан прослужит дольше но для меня комфорт важнее.
Есть мнение, что полиуретан пилит железо. Если бы все было хорошо, полиуретан ставили бы на конвейере.
да не обязательно , силикон ведь с завода на пыльники не ставят
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!