home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-12-2014 
24-12-2014 
у них разные характеристики и крепления по ходу , я ваще хотел колы в круг поменять, на пионеры ,они мощнее ,качественее и звучание пижжье),судя по вашей теме,не стоит туда лазить...
  •  
2-01-2015 
2-01-2015 
СЕРЖ. писал(а):
с усилителями сложней. в основном их выбрасывают. потому что проще купить б у чем отремонтировать)))
Звучит так типо, не надо ченить купи у меня.
На самом деле все прекрасно чинится, машинам уже лет по 14, вибрации и нагрев, от погоды или глухих ушей хозяина, делают свой вклад в работоспособность усилка, причом он находится не в самом вентилируймом месте, сбоку возле заднего крыла
да ещё и под полом.
Все легко ремонтируется, и совсем не дорого, все детали что там стоят можно заказать и поменять, нужно найти нормального мастера кто хорошо разбирается в радиоэлектронике, все вот эти икания в усилке это срабатывание термозпащиты, в том числе установленный Саб с внештатным сопротивлением катушки, убивает усилитель на повал, так как чем меньше сопротивление динамика тем больше это перегружает выходной каскад и срабатывает защита, выключив музыку усилитель остужается, потом играет снова но не долго, до очередного срабатывания защиты.
Так же от вибрации могут возникать микротрещины на плате, все решается вскрытием и пропаиванием контактов и он снова в строю.
Ну а у кого денег навалом и мало времени диллер вам в помощь.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
  • +1
2-01-2015 
2-01-2015 
резонанс писал(а):
СЕРЖ. писал(а):
с усилителями сложней. в основном их выбрасывают. потому что проще купить б у чем отремонтировать)))
Звучит так типо, не надо ченить купи у меня.
На самом деле все прекрасно чинится, машинам уже лет по 14, вибрации и нагрев, от погоды или глухих ушей хозяина, делают свой вклад в работоспособность усилка, причом он находится не в самом вентилируймом месте, сбоку возле заднего крыла
да ещё и под полом.
Все легко ремонтируется, и совсем не дорого, все детали что там стоят можно заказать и поменять, нужно найти нормального мастера кто хорошо разбирается в радиоэлектронике, все вот эти икания в усилке это срабатывание термозпащиты, в том числе установленный Саб с внештатным сопротивлением катушки, убивает усилитель на повал, так как чем меньше сопротивление динамика тем больше это перегружает выходной каскад и срабатывает защита, выключив музыку усилитель остужается, потом играет снова но не долго, до очередного срабатывания защиты.
Так же от вибрации могут возникать микротрещины на плате, все решается вскрытием и пропаиванием контактов и он снова в строю.
Ну а у кого денег навалом и мало времени диллер вам в помощь.
да мне вообще по барабану, где хотите там и покупайте.. кушать он не просит.
вам повезло!. удачи.
  •  
4-01-2015 
4-01-2015 
всех с новым годом!!! ребят столкнулся с проблемой, на новогодние праздники машина естественно стояла под окном около 4 дней, + были морозы. Сегодня завел авто, и заметил что отсутствует возможность настраивать эквалайзер, шкала отображается,но настроить эквалайзер нельзя, все колонки работают, саб тоже... что может быть?

_________________

Lexus RX300 2002 г.в.
Lexus LS430 2002 г.в.

  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
Перезагрузить систему, скинуть клейму.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов