у них разные характеристики и крепления по ходу , я ваще хотел колы в круг поменять, на пионеры ,они мощнее ,качественее и звучание пижжье),судя по вашей теме,не стоит туда лазить...
СЕРЖ. писал(а): с усилителями сложней. в основном их выбрасывают. потому что проще купить б у чем отремонтировать)))
Звучит так типо, не надо ченить купи у меня.
На самом деле все прекрасно чинится, машинам уже лет по 14, вибрации и нагрев, от погоды или глухих ушей хозяина, делают свой вклад в работоспособность усилка, причом он находится не в самом вентилируймом месте, сбоку возле заднего крыла
да ещё и под полом.
Все легко ремонтируется, и совсем не дорого, все детали что там стоят можно заказать и поменять, нужно найти нормального мастера кто хорошо разбирается в радиоэлектронике, все вот эти икания в усилке это срабатывание термозпащиты, в том числе установленный Саб с внештатным сопротивлением катушки, убивает усилитель на повал, так как чем меньше сопротивление динамика тем больше это перегружает выходной каскад и срабатывает защита, выключив музыку усилитель остужается, потом играет снова но не долго, до очередного срабатывания защиты.
Так же от вибрации могут возникать микротрещины на плате, все решается вскрытием и пропаиванием контактов и он снова в строю.
Ну а у кого денег навалом и мало времени диллер вам в помощь.
СЕРЖ. писал(а): с усилителями сложней. в основном их выбрасывают. потому что проще купить б у чем отремонтировать)))
Звучит так типо, не надо ченить купи у меня.
На самом деле все прекрасно чинится, машинам уже лет по 14, вибрации и нагрев, от погоды или глухих ушей хозяина, делают свой вклад в работоспособность усилка, причом он находится не в самом вентилируймом месте, сбоку возле заднего крыла
да ещё и под полом.
Все легко ремонтируется, и совсем не дорого, все детали что там стоят можно заказать и поменять, нужно найти нормального мастера кто хорошо разбирается в радиоэлектронике, все вот эти икания в усилке это срабатывание термозпащиты, в том числе установленный Саб с внештатным сопротивлением катушки, убивает усилитель на повал, так как чем меньше сопротивление динамика тем больше это перегружает выходной каскад и срабатывает защита, выключив музыку усилитель остужается, потом играет снова но не долго, до очередного срабатывания защиты.
Так же от вибрации могут возникать микротрещины на плате, все решается вскрытием и пропаиванием контактов и он снова в строю.
Ну а у кого денег навалом и мало времени диллер вам в помощь.
да мне вообще по барабану, где хотите там и покупайте.. кушать он не просит.
вам повезло!. удачи.
всех с новым годом!!! ребят столкнулся с проблемой, на новогодние праздники машина естественно стояла под окном около 4 дней, + были морозы. Сегодня завел авто, и заметил что отсутствует возможность настраивать эквалайзер, шкала отображается,но настроить эквалайзер нельзя, все колонки работают, саб тоже... что может быть?