11-12-2014 
11-12-2014 
Тойота сказала, минимум 24000 за установку, но у них обычно дороже получается, по сравнению с тем что они говорят, хотя последнее ТО обошлось на 500 руб. дешевле чем предупреждали изначально. да, купил пару шлангов, на всякий случай. она же БУ. считаю что лучше новые шланги воткнуть, ну и ставить то буду в бампер, далековато получается. взял два по 2,2 метра. Я в Переяславке живу, у меня тут есть человек который занимается установкой вебаст, он за 10000 мне поставит. Конечно плохо что другого места кроме как в бампер нет, но я смотрел под капотом места практически нет. Даже 5ку некуда ставить. Прям за правой фарой есть достаточно много места но как назло прям по середине стоит бачок гидроусилителя, если его убрать то тогда можно попробовать впихнуть мою модель, вроде даже входит, но что то колхоза не охота. Меня больше всего волнует, не то что можно легко при небольшой аварии сломать котел, а то как она себя поведет когда я ее в броде утоплю.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
12-12-2014 
12-12-2014 
Antonpodunov писал(а):
Я в Переяславке живу
частенько раньше уходил на комсомольскую трассу через Переяславку, а вот броды я бы тебе не советовал на 570 преодолевать! Под правым крылом под подкрылкам, находятся насосы для продувки клапанов, вот в них попадает вода и приходит им кирдык! Стоят они не дешево, даже на мойке умудряются их напоить водой! Фото предоставил Сергей из Владика, ник Мастер ЛХ,
установка WEBASTO LX570  2011год, америкос.Возможно?

_________________

установка WEBASTO LX570  2011год, америкос.Возможно?

  •  
13-12-2014 
13-12-2014 
сегодня специалист занимался установкой вебасты, все поставили - сам котел, подсоединили шлаги системы охлаждения, вывели проводку в салон для подключения часов. хотели изначально по топливу врезаться в обратку, но посмотрели на шланги, решили не рисковать, по виду шланги высокого давления, решили не надеяться на авось, а то вдруг рванет. да и принцип действия не известен. Бак снимать получиться только в среду не раньше.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
15-12-2014 
15-12-2014 
Антон, бак можно не снимать, под сидушкой есть лючок, да он меньше по диаметру чем сам фильтр с насосом, и просто так его не вытащить, можно увеличить его размер ножницами по металлу, но это как то "некрасиво", хотя никто это и не увидит.
А есть другой способ: аккуратно просверливаем пластмассу, что бы стружка в бак не упала, вставляем вот такую клёпку:
установка WEBASTO LX570  2011год, америкос.Возможно?
установка WEBASTO LX570  2011год, америкос.Возможно?
установка WEBASTO LX570  2011год, америкос.Возможно?
она естественно с помощью своего клепальщика намертво встаёт в пластмассе, в ней резьба точно такая же как у топливозаборника. Спокойно обрезаем трубку по месту, что бы в дно не упиралась, и закручиваем его в это готовое отверстие по резьбе. Спроси у своего монтажника, может у него есть такой инструмент.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
15-12-2014 
15-12-2014 
да ради того что бы не снимать бак я такой инструмент сам куплю, если его нет у моего монтажника, я вот что думаю, насколько герметичным получается соединение? И тогда еще вопрос - в каком конкретном месте находиться тот самый люк? Поточнее если можно.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
15-12-2014 
15-12-2014 
Antonpodunov писал(а):
насколько герметичным получается соединение?
В пластике очень герметично, в железе для подстраховки лучше с автогерметиком, хотя и без него ничего не протекает и не пахнет бензином.
Antonpodunov писал(а):
в каком конкретном месте находиться тот самый люк?
Со стороны правого заднего пассажира. Но конечно он не прям на виду, тоже немного повозиться надо, пока до него доберёшься: снимаешь заднее сиденье, затем воздуханы и кавролин, тогда и увидешь этот лючок. Да и знать нужно куда сверлить, можешь в поплавок попасть. Wink
Мне кажется, если уж принципиально бак снимать не хочется, проще всё таки увеличить диаметр лючка, там очень удобно его расширить, по кругу как раз выпуклость идёт, вытащи фильтр с поплавком, поставь топливозаборник стандартно как на всех машинах, а затем вибропластом где обрезал заклей и всё так же будет герметично и никакая грязь не пролезет. Ну кто туда полезет любоваться под седушку и пол. Very Happy
Зато и на будущее фильтр менять будет проще, без снятия бака.
Ну и другой вариант - тел. мой знаешь, можно к моим пацанам заехать, они тебе клёпку эту поставят за 2 руб. и заборник. Тебе топливную магистраль уже прокинули ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
15-12-2014 
15-12-2014 
свернули в бухту вместе с проводами и кинули под капотом пока, интересное предложение, а если и насос сразу установить? сколько стоить будет, насос лежит в багажнике. Надо же еще и заборник привезти?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
17-12-2014 
17-12-2014 
Закончили сегодня с монтажом вебасты. Бак просто просверлили, даже не бак, а крышку бака, в общем все сделали как выше описано. Запустилась с второго раза, пока прокачала. У меня валялся маяк старлайновский без дела, м12, отдал мастеру что бы повесил на питание, а то быстро в автономке он садил батареи и толку от него не было. Изначально планировали подцепить вебасту на свободный канал сигналки, для запуска с кнопки на брелоке сиги. Но потом обнаружили что на маяке есть выход на внешний прибор. Короче, подцепили его и теперь вебаста даже запускается с команды телефона, правда как я понял штатное приложение на айфон не поддерживает возможность нажатия кнопки в приложении для активации канала, поэтому надо отправлять именно сообщение с определенным кодом. Завтра утром будет полноценный тест драйв, по результату отпишусь.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +2
18-12-2014 
18-12-2014 
В общем, рассказываю. Сегодня утром за 30 минут до выхода из дома отправил сообщение на запуск вебасты, все как положено запустилось, загудело. Специально выходил на балкон послушать. Ровно через 30 минут вышел из дома, подхожу к машине вебаста уже не работает, просто гудит не сильно, помпа наверное. Трогаю выхлоп, почти холодный. Сажусь завожу, стрелка температуры в вверх поднялась на 1 деление. Печка начала работать сразу, находилась в авто режиме. На обороты не глянул, забыл. Меня смущает тот факт, что выхлоп был холодный, и снег под выхлопом, совершенно не подтаял, хотя направленна выхлопная труба строго перпендикулярно в низ. Хотя я установил с глушителем, и температура выхлопа я бы не сказал что сильно высокая.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
18-12-2014 
18-12-2014 
Antonpodunov писал(а):
Меня смущает тот факт, что выхлоп был холодный, и снег под выхлопом, совершенно не подтаял, хотя направленна выхлопная труба строго перпендикулярно в низ.
У меня котел работал час, и ни чего не тает, морозы то какие стоят, один нюанс чтобы не облажаться при такой длительной эксплуатации котла, нужно чтобы двигатель проработал больше времени чем до этого работал котел. Делаю сейчас именно так по совету Александра "барс", а то было начал машину заводить, а аккумулятор разряжен, хотя поставил новый. Поездки у меня короткие 10 км на работу и 10 км домой, получалось что аккумулятор не успевал подзарядится как положено и в один прекрасный момент разрядился.
  •  
18-12-2014 
18-12-2014 
МАВр писал(а):
аккумулятор не успевал подзарядится как положено
гелиевый ставь, проблемы сами уйдут!!

_________________

установка WEBASTO LX570  2011год, америкос.Возможно?

  •  
18-12-2014 
18-12-2014 
Гелевый или AGM, говорят что AGM лучше?
  •  
18-12-2014 
18-12-2014 
МАВр писал(а):
Гелевый или AGM, говорят что AGM лучше?
как таковых гелиевых акумов нет, это просто так их называют в народе!! У меня именно AGM варта!!

_________________

установка WEBASTO LX570  2011год, америкос.Возможно?

  •  
18-12-2014 
18-12-2014 
Я печку не подключал, не вижу необходимости, поэтому аккумулятор не должен садиться. Вчера просто днем на глазах проверил, все как надо работает, у меня стояло время на 30 мин. и днем ветер был не сильный, так снег все же прожгло. Вчера вечером установил время прогрева на 45 мин. думаю даже в самый сильный мороз будет прогревать двигатель почти до рабочей температуры. Днем после стоянки в течении 3х часов на улице, за 30 мин. прогрела движку почти до рабочей. потом правда при запуске просела температура.
Я доволен тем что установил 90 модель котла. По сравнению с 5кой греет значительно лучше. А места и для пятерки под капотом маловато пришлось бы колхозить.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
19-12-2014 
19-12-2014 
Сегодня провел окончательные испытания, как раз -30 было, без ветра, пришел в машину после 40 минут работы вебасто, в снеге лужа диаметром сантиметров 40, до бетона, снега прессованного было сантиметров 5. Завел, температура на деление всего от рабочей отличалась, печка заработала сразу, двигатель на обычных оборотах (не прогревочных) после минуты работы на два деления стрелка температуры упала. Машина еле ехала (трансмиссия все же мерзлая), с экпериментами закончено, после 20-30 минут вебасты надо запускать двигатель и дать ему перед поездкой поработать минут 7-10. тогда и в салоне будет тепло и автомат прогреется немного.

Кстати, ошибки не выскакивают. Похоже траблы только у амеров.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов