home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-12-2014 
5-12-2014 
Здравствуйте!
У меня Лексус ЕС300 2002г.в.
При езде разряжается аккумулятор и глохнет на ходу. Зарядили обратно вставим аккумулятор, также через некоторое время аккумулятор разряжается. Также при заведенном состоянии, когда снимаешь клемы с аккумулятора машина тут же глохнет.
Заменил щетку генератора. Без изменении.
Ремни на месте, натяжка ремней нормальное, генератор вроде рабочии, но машина не получает электричества с генератора.
Какая может быть причина, подскажите если знаете?
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
А щетки менял с шиколадкой?попробуй поменять!называется регулятор напряжения!или шиколадка в простонародие!
  •  
6-12-2014 
6-12-2014 
На заведенном авто надо было замерить напряжение на выходе "шоколадки" генератора - скорее всего оно слишком мало. На бывшей машине я менял щетки на пробеге около 270 тыс.км. и практически уверен, что твои просто уже стерлись. Стоят недорого даже в оригинале.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
6-12-2014 
6-12-2014 
Щетки или шоколадки поменял. Мои уже почти стерлись.
Результата нет.
Может там еще есть реле или датчик который распределяет электричества?
Или какие то датчики надо почистить?
Напряжение на выходе шоколадки не замерял.
  •  
6-12-2014 
6-12-2014 
maxat писал(а):
Щетки или шоколадки поменял. Мои уже почти стерлись.
Результата нет.
Может там еще есть реле или датчик который распределяет электричества?
Или какие то датчики надо почистить?
Напряжение на выходе шоколадки не замерял.
А вот замерить надо - должно быть не меньше 14,5В

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Замерили напряжение при выходе с генератора:
при малом обороте напряжение 12,06 В
если увеличить обороты и держать свыше 2000 то поднимается на 13 В
От чего это может быть?
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
maxat писал(а):
Щетки или шоколадки поменял. Мои уже почти стерлись.
Ты поменял щетки генератора или "шоколадку"? Это разные вещи - одна снимает напряжение с катушек, а другая его выравнивает и управляет выработкой.

Аккумулятор не берет зарядку
Слева стертые щетки, справа - новые.

maxat писал(а):
Замерили напряжение при выходе с генератора:
при малом обороте напряжение 12,06 В
если увеличить обороты и держать свыше 2000 то поднимается на 13 В
От чего это может быть?
Скорее всего проблема с регулятором напряжения ("шоколадка")
Выглядит он примерно так
Аккумулятор не берет зарядку

Если интересует техническая сторона вопроса, то почитать можно тут link

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
  • +1
7-12-2014 
7-12-2014 
Я поменял щетку оказывается.
  •  
11-12-2014 
11-12-2014 
Здравствуйте
Мне электрики тоже сказали поменять регулятора напряжения ("шоколадка"). После замены никаких изменении не произошло. Генератор также в малых оборотах не дает напряжение.
После этого поехал другому электрику. Он поменял диодный мост (мне так сказали). После этого генератор заработал. Все это обошлось мне 20 000 тг.
  •  
14-12-2014 
14-12-2014 
Еще раз здравствуйте!
После ремонта генератора я поездил 3 дня (Лексус ЕС 300)
Через 3 дня поменял аккумулятор на другую (тоже б/у с другой машины). После этого сразу потух вся электроника на панели, печка, мафон и все остальная электроника не работает. И через некоторое врямя езди вздох обратно аккумулятор. Генератор не дает электричества.
Я силовой датчик нашел который сгорел, его сейчас поменяю.
Но не могу понять что из за аккумулятора может перегореть какие то детали генератора? Я не могу понять. Подскажите если сталкивались?
  •  
14-12-2014 
14-12-2014 
maxat писал(а):
Еще раз здравствуйте!
После ремонта генератора я поездил 3 дня (Лексус ЕС 300)
Через 3 дня поменял аккумулятор на другую (тоже б/у с другой машины). После этого сразу потух вся электроника на панели, печка, мафон и все остальная электроника не работает. И через некоторое врямя езди вздох обратно аккумулятор. Генератор не дает электричества.
Я силовой датчик нашел который сгорел, его сейчас поменяю.
Но не могу понять что из за аккумулятора может перегореть какие то детали генератора? Я не могу понять. Подскажите если сталкивались?
Разумеется, что из-за замкнутого аккумулятора произошло КЗ (Короткое Замыкание) в цепи и генератор сжег сам себя. Очень опрометчиво было с вашей стороны подключить б/у аккумулятор, не проверив его сначала- из-за нарушения условий эксплуатации (несоблюдение плотности и уровня электролита, удар и т.д.) могли осыпаться, склеиться пластины и всё.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
14-12-2014 
14-12-2014 
Электролит поменяйте на новый стоит литр 80р литра хватает...
потом уже танцы с бубном что не так)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
14-12-2014 
14-12-2014 
Я поменял аккумулятор и силовой предохранитель (который сгорел). Но все равно приборы на понели не заработали. Или где то еще есть предохранитель или датчик?
  •  
14-12-2014 
14-12-2014 
maxat писал(а):
Я поменял аккумулятор и силовой предохранитель (который сгорел). Но все равно приборы на понели не заработали. Или где то еще есть предохранитель или датчик?
Как минимум проверить надо все предохранители в коробке под капотом (там же и реле полно) и под рулевой колонкой.
P.S. Сказал бы точнее, но сейчас в Павлодаре в командировке без машины.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
18-12-2014 
18-12-2014 
Проблему нашли Smile
Оказывается провод силового предохранителя не был плотно закреплен, и из за него все проблемы. Генератор работает нормально вроде.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов