Здравствуйте!
У меня Лексус ЕС300 2002г.в.
При езде разряжается аккумулятор и глохнет на ходу. Зарядили обратно вставим аккумулятор, также через некоторое время аккумулятор разряжается. Также при заведенном состоянии, когда снимаешь клемы с аккумулятора машина тут же глохнет.
Заменил щетку генератора. Без изменении.
Ремни на месте, натяжка ремней нормальное, генератор вроде рабочии, но машина не получает электричества с генератора.
Какая может быть причина, подскажите если знаете?
На заведенном авто надо было замерить напряжение на выходе "шоколадки" генератора - скорее всего оно слишком мало. На бывшей машине я менял щетки на пробеге около 270 тыс.км. и практически уверен, что твои просто уже стерлись. Стоят недорого даже в оригинале.
Щетки или шоколадки поменял. Мои уже почти стерлись.
Результата нет.
Может там еще есть реле или датчик который распределяет электричества?
Или какие то датчики надо почистить?
Напряжение на выходе шоколадки не замерял.
maxat писал(а): Щетки или шоколадки поменял. Мои уже почти стерлись.
Результата нет.
Может там еще есть реле или датчик который распределяет электричества?
Или какие то датчики надо почистить?
Напряжение на выходе шоколадки не замерял.
Замерили напряжение при выходе с генератора:
при малом обороте напряжение 12,06 В
если увеличить обороты и держать свыше 2000 то поднимается на 13 В
От чего это может быть?
maxat писал(а): Щетки или шоколадки поменял. Мои уже почти стерлись.
Ты поменял щетки генератора или "шоколадку"? Это разные вещи - одна снимает напряжение с катушек, а другая его выравнивает и управляет выработкой.
Слева стертые щетки, справа - новые.
maxat писал(а): Замерили напряжение при выходе с генератора:
при малом обороте напряжение 12,06 В
если увеличить обороты и держать свыше 2000 то поднимается на 13 В
От чего это может быть?
Скорее всего проблема с регулятором напряжения ("шоколадка")
Выглядит он примерно так
Если интересует техническая сторона вопроса, то почитать можно тут link
Здравствуйте
Мне электрики тоже сказали поменять регулятора напряжения ("шоколадка"). После замены никаких изменении не произошло. Генератор также в малых оборотах не дает напряжение.
После этого поехал другому электрику. Он поменял диодный мост (мне так сказали). После этого генератор заработал. Все это обошлось мне 20 000 тг.
Еще раз здравствуйте!
После ремонта генератора я поездил 3 дня (Лексус ЕС 300)
Через 3 дня поменял аккумулятор на другую (тоже б/у с другой машины). После этого сразу потух вся электроника на панели, печка, мафон и все остальная электроника не работает. И через некоторое врямя езди вздох обратно аккумулятор. Генератор не дает электричества.
Я силовой датчик нашел который сгорел, его сейчас поменяю.
Но не могу понять что из за аккумулятора может перегореть какие то детали генератора? Я не могу понять. Подскажите если сталкивались?
maxat писал(а): Еще раз здравствуйте!
После ремонта генератора я поездил 3 дня (Лексус ЕС 300)
Через 3 дня поменял аккумулятор на другую (тоже б/у с другой машины). После этого сразу потух вся электроника на панели, печка, мафон и все остальная электроника не работает. И через некоторое врямя езди вздох обратно аккумулятор. Генератор не дает электричества.
Я силовой датчик нашел который сгорел, его сейчас поменяю.
Но не могу понять что из за аккумулятора может перегореть какие то детали генератора? Я не могу понять. Подскажите если сталкивались?
Разумеется, что из-за замкнутого аккумулятора произошло КЗ (Короткое Замыкание) в цепи и генератор сжег сам себя. Очень опрометчиво было с вашей стороны подключить б/у аккумулятор, не проверив его сначала- из-за нарушения условий эксплуатации (несоблюдение плотности и уровня электролита, удар и т.д.) могли осыпаться, склеиться пластины и всё.
Я поменял аккумулятор и силовой предохранитель (который сгорел). Но все равно приборы на понели не заработали. Или где то еще есть предохранитель или датчик?
maxat писал(а): Я поменял аккумулятор и силовой предохранитель (который сгорел). Но все равно приборы на понели не заработали. Или где то еще есть предохранитель или датчик?
Как минимум проверить надо все предохранители в коробке под капотом (там же и реле полно) и под рулевой колонкой.
P.S. Сказал бы точнее, но сейчас в Павлодаре в командировке без машины.