udofun писал(а): Хотелось бы открыть тему (т.к. не нашел на форуме) про полезные и положительные реализации в rx450h.
Много разных полезных плюшек придумывают современным машинам последних лет.
Среди которых
- USB разьем для флеш-HDD
- bluetooth с управлением музыко
- нормальная громкая связь
- светодиодная оптика
- прогрев машины удаленный
- двойные стекла по кругу
- система контроля "слепой зоны" и предупреждение
- [i]активный круиз контроль, авто торможение и тд.[/i]
- гибридная трансмиссия и тд.
Вот тут добавлю свои 5 копеек. Адаптивный круиз контроль и автопереключение дальнего и ближнего на 450H не доступные плюшки для рынка России (((
Правильно делают! Я вот тоже слава богу своего не отдал месяц назад казахам 11г. белый на черном, полная комплект. пробег 55. смысл сейчас продать чтоб вообще без машины остаться...
TLC200 диз хотел, новый стоил 3300 сейчас последние 4600 и их нет.
Если что то найдете еще в более менее приличном виде по старой цене покупайте
На днях обнаружил "фишку-плюшку", если на холодном не прогретом авто подключить телефон на зарядку в отсеке подлокотника, то он заряжаться не будет, даже при работающем ДВС, а зарядка пойдёт когда авто прогреется. Розетку ниже коробки не пробовал.
AndreyBure писал(а): На днях обнаружил "фишку-плюшку", если на холодном не прогретом авто подключить телефон на зарядку в отсеке подлокотника, то он заряжаться не будет, даже при работающем ДВС, а зарядка пойдёт когда авто прогреется. Розетку ниже коробки не пробовал.
Мне кажется, дело не в авто. У меня аналогично было на RX2 такое, поменял шнур и ситуация изменилась.
в этом авто заряжаю через юсб, а второй тел через розетку подлокотника, сразу при запуске полет нормальный
Aleksey1705 писал(а): Так он и отключен по-умолчанию.
У меня включён был (предыдущий хозяин ездил).
У меня после перезапуска двигателя любой из режимов - ev, eco, hybrit snow отключаются.
Да, верно, недавно аккум сдох, тоже все режимы встали на выкл. по умолчанию.
Aleksey1705 писал(а): Мне кажется, дело не в авто.
Да, наверное, вчера обратил внимание, хотя было не так холодно (-12), в прошлые разы (когда внимание обращал что не заряжается) было за - 20. Шнуру ещё года нет , может всё таки какая-нить защита стоит, типа в мороз все силы на обогрев салона, щадящие режимы и т.д., а может что заряд аккумы (малой) слабый был
Aleksey1705 писал(а): сразу при запуске полет нормальный
Сегодня -14 пробовал - не заряжался, ни в розетке подлокотника, ни под коробкой, хотя индикатор на шнурке горел. Напруга в бортовой сети (по брелку) была 12,4В, минуты через 3-4 зарядка пошла. После поездки принёс шнурок домой, подключил через USB - зарядка пошла, крутил вертел его на предмет плохого контакта - всё ОК Может всё таки стоит какая-нить плюшка, которая отслеживает напругу в сети и отключает потребителей, если заряд, скажем менее 12,5В, или и от сигналки такая функция реализована