9-12-2014 
9-12-2014 
Я бы попробовал МАФ поменять. Возможно, при больших объемах продуваемого воздуха, он начинает некорректно выдавать показания. Диагностикой штатной такое не выявить, думаю.
Кстати, а что на счет расхода горючего?
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
ну а когда "подрывает на холодную", он что, меньше оборотов развивает, чем после 100кмч?
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
нет обороты точно такие же просто тяги нет как будто на прицепе еще такого тяну
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Х.з. что у тебя с авто, прицеп таскаю, если не хватает тяги то он сам пониже передачу включает при этом обороты верх.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
все переключает обороты вверх , но авто не тянет
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Подожди! Поподробнее!
Авто переключил пониже передачу, обороты так понимаю 3000-4000 и машина не идет?

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
RuslanTX писал(а):
Подожди! Поподробнее!
Авто переключил пониже передачу, обороты так понимаю 3000-4000 и машина не идет?
думаешь автомат?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Гидротрансформатор!!!
Ну если обороты есть, понижение передач есть, то значит момент не передается на трансмиссию.
Типа того когда сцепление буксует. (Когда корзина дохнет, или диск сгорел).
Пока такая теория.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Не что-то другое стопудово
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Если обороты уверенно растут, двигатель рвет и мечет, но при этом авто не едет, то можно сделать вывод, что проскальзывает сцепление, т.е. все же гидротрансформатор.

Если же обороты растут вяло, то явно траблы со смесеобразованием. Все же смотреть в первую очередь такие вещи как МАФ, ремень ГРМ, температурный датчик...

В первом случае, на холодную гидротрансформатор обеспечивает лучшее сцепление, но при прогреве начинает проскальзывать.

Во втором случае, на непрогретом двигателе бензиновые карты несколько иные, нежели при полном прогреве. Это может компенсировать некоторые косяки в показаниях датчиков.

В общем обе версии вполне состоятельны... нужно анализировать.
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
RuslanTX писал(а):
Подожди! Поподробнее!
Авто переключил пониже передачу, обороты так понимаю 3000-4000 и машина не идет?
да едет просто вяло набирает скорость
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
сегодня проверили каталики, вся система в норме давление не создается. Однако обнаружил, по совету одного из соклубников, (спасибо) что заднее левое колесо крутится туговато, снял суппорт крутится легко. Почистил, поставил, поехал и о чудо тяга лучше, но все равно не то. На днях тоже сделаю с остальными и по окончанию отпишусь.
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Тормоза шоли?! FacePalm
Amd Green

ничо. Бывает.
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Да походу дела! Сменю всю жижу и почищу.
  •  
10-12-2014 
10-12-2014 
Вы мужики совсем .......
Как можно ездить на тормозах?!?!?!
Как то один раз направляющие смазал, забил слишком много смазки и они заклинили. Так после 3-х км они перегрелись и запахло гарью )))
А тут ездят под 100 км/ч и не знают что тормоза клинят. Да они посинеют и деформируются.
Мужики без обид, но бред полный!!!

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов