5-04-2013 
5-04-2013 
Galymzhan2011 писал(а):
Машину продал еще в январе 2012. Проблема была такая:
Не тянула...проблема была с гидромуфтой вентилятора...Поменял ее и воздушный фильтр...С местра рвал потом. За все про все 20.000 тенге ушло.
а как муфта могла влиять тянула не тянула Amd gmm
а если фильтр был виноват , то в нем картошка поди уже росла Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
  • +3
4-12-2014 
4-12-2014 
Всем привет! Подскажите куда копать
У меня авто Лексус Лх 470 2000года проблема в том что авто плохо тянет(при скорости 100-120 км нажимаешь пидаль газа а машина как ехала так и едет при переключении коробки обороты поднимаются , но машина разгоняется как будто ее за зад кто-то держит)
Были проверены катализаторы, топливный насос выдает 4.5, давление в топливной рампе 3.2 при езде не ниже 3.0, заменены свечи на новые оригинал, лямбда зонт 1 периодически загорался поменял, компрессия 11.5-12, снял правую крышку клапанов зазоры как у нового, по коробки ошибок нет,дросель мыл, маф в норме по сканеру смотрели 6-12 кг, форсунки проверили+промыли в идеале. При чем как на бензине так и на ГБО одинаково тянет. Иногда бывает пока совсем не прогрет тяга просто убойная.С места подрывается аж с пробуксовкой, но при 100 едешь спокойно пошел на обгон топ а он вяло набирает обороты. Масло в АКПП новое полная промывка была, да он и до этого плохо тянул, но с каждым годом все хуже и хуже. Куда копать ума уже не приложу.
  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
по правилам 90 ток можно, книжку с ПДД из бардачка выкинь!(шутка конечно)
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
...ну и катализаторы похоже
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Я катализаторы разрезал вроде норм компрессором спокойно продуваются так небольшая пыль,
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
проверь воздушный тракт.у меня был весь в дырах.сосал воздух.проверяли дымом
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
NBAHKO писал(а):
Я катализаторы разрезал вроде норм компрессором спокойно продуваются так небольшая пыль,
так то манометр подцепляют перед катом и смотрят на перегазовках прирост давления.
мы сразу в 2-ух темах одно и тоже с тобой обсуждаем?
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
да. А причем здесь перед каталиком? думаешь давление будет создаваться? А если так то минимум какой должен быть?
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
NBAHKO писал(а):
Всем привет! Подскажите куда копать
У меня авто Лексус Лх 470 2000года проблема в том что авто плохо тянет(при скорости 100-120 км нажимаешь пидаль газа а машина как ехала так и едет при переключении коробки обороты поднимаются , но машина разгоняется как будто ее за зад кто-то держит)
Были проверены катализаторы, топливный насос выдает 4.5, давление в топливной рампе 3.2 при езде не ниже 3.0, заменены свечи на новые оригинал, лямбда зонт 1 периодически загорался поменял, компрессия 11.5-12, снял правую крышку клапанов зазоры как у нового, по коробки ошибок нет,дросель мыл, маф в норме по сканеру смотрели 6-12 кг, форсунки проверили+промыли в идеале. При чем как на бензине так и на ГБО одинаково тянет. Иногда бывает пока совсем не прогрет тяга просто убойная.С места подрывается аж с пробуксовкой, но при 100 едешь спокойно пошел на обгон топ а он вяло набирает обороты. Масло в АКПП новое полная промывка была, да он и до этого плохо тянул, но с каждым годом все хуже и хуже. Куда копать ума уже не приложу.
Была похожая проблема. Авто LX 470 2004 г. дилерский. Перетряхнули половину машины - толку ноль. Совсем уже отчаявшись, перезагрузили борт. компьютер. ВСЕ! Полтора года - полет нормальный.

_________________


  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
ну ЭБУ двигателя это уже крайний вариант
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
kotovo08 писал(а):
NBAHKO писал(а):
Всем привет! Подскажите куда копать
У меня авто Лексус Лх 470 2000года проблема в том что авто плохо тянет(при скорости 100-120 км нажимаешь пидаль газа а машина как ехала так и едет при переключении коробки обороты поднимаются , но машина разгоняется как будто ее за зад кто-то держит)
Были проверены катализаторы, топливный насос выдает 4.5, давление в топливной рампе 3.2 при езде не ниже 3.0, заменены свечи на новые оригинал, лямбда зонт 1 периодически загорался поменял, компрессия 11.5-12, снял правую крышку клапанов зазоры как у нового, по коробки ошибок нет,дросель мыл, маф в норме по сканеру смотрели 6-12 кг, форсунки проверили+промыли в идеале. При чем как на бензине так и на ГБО одинаково тянет. Иногда бывает пока совсем не прогрет тяга просто убойная.С места подрывается аж с пробуксовкой, но при 100 едешь спокойно пошел на обгон топ а он вяло набирает обороты. Масло в АКПП новое полная промывка была, да он и до этого плохо тянул, но с каждым годом все хуже и хуже. Куда копать ума уже не приложу.
Была похожая проблема. Авто LX 470 2004 г. дилерский. Перетряхнули половину машины - толку ноль. Совсем уже отчаявшись, перезагрузили борт. компьютер. ВСЕ! Полтора года - полет нормальный.
А как можно перезагрузить?
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
vitalural писал(а):
ну ЭБУ двигателя это уже крайний вариант
Это действительно крайний вариант. Но у паджеро2 такая проблема очень частая. Там сгорают кондеры или дорожки окисляются, эта проблема решается паяльником. На форуме пыжей все расписано.
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
РеменьГРМ, не? Wink
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Он вроде и метки проверял. Поэтому наверное нет.
  •  
9-12-2014 
9-12-2014 
Грм точно нет проверял 2 раза
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов