4-12-2014 
4-12-2014 
Инфа 100% это жижа охлаждающая, а точнее ее завоздушенность. Звук заслонки закрывающейся в положении LO - это кран который перекрывает поступление жидкости по контуру отопителя...
  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
Ilya Golovichev писал(а):
Инфа 100% это жижа охлаждающая, а точнее ее завоздушенность. Звук заслонки закрывающейся в положении LO - это кран который перекрывает поступление жидкости по контуру отопителя...
Так что делать то нужно? Если инфа 100%, то решение тоже должно быть)))) и еще один вопрос...почему при теплой погоде такого нет??

_________________

продаю компрессию, ведрами!)))

  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
Для начала поискать возможные места попадания воздуха в систему, выгнать воздух, заменить антифриз если остальное не поможет. При нулевой температуре или близкой к нулю звука подобного не наблюдал. При минусовых явно присутствует первые 5-10 минут после запуска на холодную. Почему так происходит при минусе пока конгресс затрудняется ответить -)

Еще вариант такой, что это помпа... перекрывая доступ охлаждайки по большому контуру частично снимается нагрузка с помпы, а звук от баразлящей помпы по холодным патрубкам системы охлаждения перестает распространяться в салон.
А может это банально вибрирует в салоне замерзший патрубок системы охлаждения какой то... 100%, что нужно копать эту проблему вокруг схемы ПОМПА-ОХЛАЖДАЙКА-ОТОПИТЕЛЬ.
  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
Завтра утром попробую включить не заводы двигатель и посмотрю, будет ли этот звук!

_________________


  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
x-treme писал(а):
Завтра утром попробую включить не заводы двигатель и посмотрю, будет ли этот звук!
Не трудись, не будет)))) уже пробовал!

_________________

продаю компрессию, ведрами!)))

  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
Вот загадка теперь на выходные! значит точно не моторчик, раз пробовал))Может колеса вывесить и попробовать пробку воздушную выгнать, если она есть!? Хотя печка нормальным горячим шпарит.

_________________


  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
А у тебя это тоже после замены антифриза произошло?

_________________


  •  
4-12-2014 
4-12-2014 
Не могу сказать т.к. купил машину весной, а антифриз заменил еще до зимы.
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Ilya Golovichev писал(а):
Звук заслонки закрывающейся в положении LO - это кран который перекрывает поступление жидкости по контуру отопителя...
Нет там крана никакого. Ток жидкости через радиатор отопителя постоянный. Надо лезть шевелить заслонку, которая между испарителем кондиционера и радиатором отопителя.
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Заслонка сама не при чем! Это именно проток жидкости по контуру отопителя ибо от оборотов ДВС звук изменяется.
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Скорость вентилятора печки тоже может незначительно увеличиваться, если сравнивать работу на холостых и если поддать газу. А может сам радиатор отопителя дребезжит в посадочном месте?
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Вентилятор стоит на месте. Я думаю если бы радиатор дребезжал, то он бы делал это всегда. Звук этот скорее не гул, а вой такой еле слышный.
  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Еле слышным его не назвать, у меня по крайней мере!))) не радиатор точно! Да и заслонка вряд ли .... Я заметил, что из под крышки расширительного бачка подтеки антифриза появляются( вот думаю, дело в крышке или бачке?...

_________________

продаю компрессию, ведрами!)))

  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Может попробовать шланги руками посдавливать и повыпускать пузыри?
Завтра прогрею авто в гараже до включения вентилятора и заеду на горку прогазовать! Посмотрю исход события))

_________________


  •  
5-12-2014 
5-12-2014 
Обычно подтеки из расширительного бачка появляются при переполненной системе охлаждения! Излишки выходят. Но там есть шланг через который должен избыток выходить

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов