Добрый день!
Подскажите, кто что посоветует. Перечитал кучу тем, не нашел ничего подобного. У меня рэкс 2000года. Проблема такая: иногда бывает не заводится не с автозапуска не с ключа. Проблему решаю педалькой газа при запуске, заводится сразу. Летом не беспокоило, но сейчас вопрос с прогревами встал ребром. В общем более подробно теперь, для возможно более точного диагноза:
1. При заводе даешь газу, заводится. Временной интервал бывает различный (ну т.е интервал, сколько приходится держать педаль газа) бывает раз газанул, убрал газ и все нормально. А бывает и по 2е минуты приходится держать.
2. По лету дважды загорался чек, катализатор, сбрасывал проблема уходила, все норм. Думал мб это катализатор, но так бы тяга пропала. Вообще есть основания полагать что с ним не порядок, т.к и СО показывает превышает.. Но мне сказали что катализатор никак не относится к компу (или лямбде), который регулирует подачу топлива, х/х(если сказал глупость сори, объясняю своими словами, я не механик).
3. Мб это бензонасос или фильтр бензиновый забит? Но опять же.. Ведь она и едет норм и не глохнет, и тянет хорошо, и вообще обычно заводится хорошо..
4. Свечи.. Свечи менял в том году вроде, прошел на них около 10 тыс максимум, а они как я понял долго ходят(иридиевые). Да и вряд ли это из за них.
5. Форсунки.. Как вариант, имеет место быть.. Но езжу агрессивно и как то слышал, что если так наваливать, их не забьет и все норм, типо продувает их (опять же не судите если не прав). Да и чистить бы их не хотелось зазря, вдруг не они все же. Это и дорого и для них не совсем безопасно судя опять же по коментам с форумов.
6. Еще одна версия сегодня появилась.. Что датчик холостого хода.. Что вроде может заслонку подзаедает, надо разобрать и почистить или поменять..
В общем вроде описал все, кто что подскажет посоветует? с чего в первую очередь лучше начать? Я склоняюсь к последней версии. Просто если исправлять все что описал ремонт встанет в копейку.. Хотел бы наметить основные пункты.
Timur_87 писал(а): 6. Еще одна версия сегодня появилась.. Что датчик холостого хода.. Что вроде может заслонку подзаедает, надо разобрать и почистить или поменять..
Датчика такого нет, но есть клапан регулировки частоты х.х., вот с читстки его, каналов х.х. и всего впускного коллектора я бы и начал. Проверил бы ещё датчик положения дросельной заслонки.
Timur_87 писал(а): 6. Еще одна версия сегодня появилась.. Что датчик холостого хода.. Что вроде может заслонку подзаедает, надо разобрать и почистить или поменять..
Датчика такого нет, но есть клапан регулировки частоты х.х., вот с читстки его, каналов х.х. и всего впускного коллектора я бы и начал. Проверил бы ещё датчик положения дросельной заслонки.
Точно так же было у меня,только летом...приходилось держать педаль газа,пока немного прогреется....почистил клапан х.х. (грязи было пипец)и всё заработало как часы!
Аналогичная с топикастером проблема началась. Когда на улице -20 и ниже, авто не заводится ни с автозапуска ни с ключа, стартер крутит бодро, но нет ни намека на схватывание, Педаль в пол и машина заводится. Обороты прогревочные держит потом. Летом чистил клапан ХХ, менял свечи.
Приветствую. У меня такая же проблема. RX300 99гв. И есть такое предположение что это замерзает датчик положения дроссельной заслонки. в нем собирается конденсат и про холоде замерзает а при нажатии педали газа срываешь заслонку и все норм. это вечная проблема по этому искать причину бесполезно я уже 4 года с этой проблемой парюсь ...
_________________
Сухарики со вкусом чёрной икры тоже самое, что Лада Приора с запахом Порше.
NikoVas писал(а): я уже 4 года с этой проблемой парюсь ...
Если Вы знаете в чём проблема, почему за 4 года так и не заменили датчик?
waka41 писал(а): А я в бензин зимой присадку лью, что бы не было конденсата....
Не вижу связи с ДПДЗ
А смысл его менять? в любом случае при низких температурах там там появляется наморозь, при прогреве она начинает отогреваться таким образом образуется конденсат. и когда машина остывает она опять клинит. не вижу смысла выбрасывать деньги на ветер.
_________________
Сухарики со вкусом чёрной икры тоже самое, что Лада Приора с запахом Порше.
NikoVas писал(а): я уже 4 года с этой проблемой парюсь ...
Если Вы знаете в чём проблема, почему за 4 года так и не заменили датчик?
waka41 писал(а): А я в бензин зимой присадку лью, что бы не было конденсата....
Не вижу связи с ДПДЗ
А смысл его менять? в любом случае при низких температурах там там появляется наморозь, при прогреве она начинает отогреваться таким образом образуется конденсат. и когда машина остывает она опять клинит. не вижу смысла выбрасывать деньги на ветер.
Какая то чушь написана
ДПДЗ достаточно герметичное устройство, откуда там "наморозь"??? если только авто не утопленник и то слабо верится ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Мой частный случай (уже писал не один раз):
После посещения одного СТО, авто перестал нормально заводится - приходилось педалькой работать.
Причина была банальна - хомут на впускном патрубке к ДЗ вообще не был затянут, герметичность впуска после ДМРВ не обеспечена, вот и проблема ...
з.ы.: а в процессе лечения, даже дошло до того, что взяли канистру и за бензином (ну вдруг кончился)
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio