pream писал(а): Тут краем затронуто. Все таки может кто подскажет как открутить болт регулировки торсиона. Ведешкой уже три дня брызгаю. Боюсь сломать сильно ломиком не рву.
У себя выкрутил с вэдэшкой и метровым удлинителем на сатовский вороток(советский вороток,переживший много похожих испытаний сломался практически сразу)и грел промышленным феном.Резьба везде осталась целой.
Сейчас воюю с нижними передними сайлентблоками,которые в подрамнике - пока не могу выпрессовать.Крайние меры - выжигание и резку обоймы оставил на последок.
Кто как менял их?
Есть небольшой наклон на левую (водительскую) сторону. Разница в высоте кузова 1 см. При этом левый торсион затянут до упора, а правый еще оборотов 5 можно. Жрет резину изнутри левое колесо. Придется отпускать правый торсион и снова (в который раз уже!) регулировать давление. Есть ли глубокий смысл левый торсион переставить на шлиц? Или в магазин снова идти?
Alexii-2 писал(а): Есть небольшой наклон на левую (водительскую) сторону. Разница в высоте кузова 1 см. При этом левый торсион затянут до упора, а правый еще оборотов 5 можно. Жрет резину изнутри левое колесо. Придется отпускать правый торсион и снова (в который раз уже!) регулировать давление. Есть ли глубокий смысл левый торсион переставить на шлиц? Или в магазин снова идти?
Здесь писали что можно переставить на шлиц. Я поставил новые (т.к. были) но от наклона избавился проставкой над левой задней пружиной (потому и оригинальные задние пружины разной высоты).
Alexii-2 писал(а): Есть небольшой наклон на левую (водительскую) сторону. Разница в высоте кузова 1 см. При этом левый торсион затянут до упора, а правый еще оборотов 5 можно. Жрет резину изнутри левое колесо. Придется отпускать правый торсион и снова (в который раз уже!) регулировать давление. Есть ли глубокий смысл левый торсион переставить на шлиц? Или в магазин снова идти?
Резину жрет наверное по другой причине. Сход развал посмотри.
RuslanTX писал(а):
Резину жрет наверное по другой причине. Сход развал посмотри.
Да вот какое дело....
Авто ехало с небольшим наклоном влево, резину слегка подтачивало справа (внутри). После того, как я запустил шаловливые ручки в ходовку с целью приведения давления в переднем контуре к мануальным значениям, и подтянул торсионы (причем слева затянул больше на 3 оборота, для выправления наклона, и получилось "до упора"), наклон слева не уменьшился, а вот жор резины появился уже слева.
Учитывая результаты диагностики:
1. Стук в рулевой рейке (сайленты целые).
2. Люфт нижних шаровых.
3. Люфт ступичных подшипников.
Могу предполагать, что изначально сход/развал были слегка не в норме, потом за счет появления люфтов ситуация усугубилась. Вот только не пойму, почему жор резины справа налево перекинулся. Иначе как из-за разного натяга торсионов, предположений нет у меня.
Друзья всем привет!!! Расскажите в краце по торсионам... Как, когда, зачем затягивать? Как определить что именно в них проблема? Прошу не пинать за вопрос)))) ничего не шарю в этом
Выводы относительно заднего контура ошибочны. Эдуард, я тебе уже об этом писал. При опускании заднего датчика (впрочем, как и передних ,для переднего контура), давление в заднем контуре падает, а не увеличивается.Вот если ты стяжками пружины задавишь, тогда давление увеличится.
Всех приветствую. Полез менять втулки переднего стабилизатора ну и свернул головы у крепежных болтов хомутов крепления к раме, джарджавЭла там у меня . Теперь скорее всего надо попытаться ослабить торсион, расслабить оба болта переднего крепления, один извлечь и отвести торсион в сторону для доступа к сломанным болтам. Расскажите бывалые, как умудриться расслабить торс и потом вернуть на место чтобы не париться с настройками? Считать обороты? Спасибо!