Я себе поставил тормоза от GS450H Fsport. Диски сборные 350 мм и суппорта 4х поршевые.
До этого у меня стояли сток GS350 AWD 334 мм и суппорта 4х поршневые.
Разница очень заметна, хотя 334 мм тоже отлично себя проявили, но 350мм - это уже совсем другая песня.
И насчет впуска, я себе поставил впускную трубу + фильтр в штатный короб TOM's = получилось красиво+ звучит отлично + еде немного получше.
И насчет впуска, я себе поставил впускную трубу + фильтр в штатный короб TOM's = получилось красиво+ звучит отлично + еде немного получше.
Всем МИР!
позвыольте поинтересоватиься, судя по подписи вы поставили JOE Z Intake pipe, вы ее случайно не на L-tunedparts.com заказывали?
Все что мы установили это оригинал F SPORT, холодный впуск добавляет звук, увеличение мощности если и есть, то заметить очень сложно, но звук очень приятный и услышав его уже кажется что мотор стал мощнее.
Тормоза по эффективности лучше штатных, хотя штатных тоже хватает и вряд ли кто скажет, что их мало, основной прирост эффективности торможения ощущается на скорости, очень приятно ощущать начало торможения только коснувшись педали тормоза, к тому же при неоднократных частых торможениях тормоза не плывут и ведут себя очень стабильно.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
И насчет впуска, я себе поставил впускную трубу + фильтр в штатный короб TOM's = получилось красиво+ звучит отлично + еде немного получше.
Всем МИР!
позвыольте поинтересоватиься, судя по подписи вы поставили JOE Z Intake pipe, вы ее случайно не на L-tunedparts.com заказывали?
Все что мы установили это оригинал F SPORT, холодный впуск добавляет звук, увеличение мощности если и есть, то заметить очень сложно, но звук очень приятный и услышав его уже кажется что мотор стал мощнее.
Тормоза по эффективности лучше штатных, хотя штатных тоже хватает и вряд ли кто скажет, что их мало, основной прирост эффективности торможения ощущается на скорости, очень приятно ощущать начало торможения только коснувшись педали тормоза, к тому же при неоднократных частых торможениях тормоза не плывут и ведут себя очень стабильно.
А сколько это все стоит? можно без стоимости работ!
Pavlin1 писал(а): Я себе поставил тормоза от GS450H Fsport. Диски сборные 350 мм и суппорта 4х поршевые.
До этого у меня стояли сток GS350 AWD 334 мм и суппорта 4х поршневые.
Суппорта встали на "старые" дырки? Защиту тормозных дисков (жестянки изнутри) тоже другие пришлось ставить?
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
А какие артикулы по каталогу F-sport у этих больших тормозилок?
Я нашел только на IS250/350... На Lexus GS их что-то не удалось найти...
И еще скажите на какие точно модели автомобилей устанавливали тормоза: ?
На GS IV разве нет звуковой мембраны? У нас кто ставил на новый IS впуск F Sport сняли его обратно, ибо эффекта ноль, а звук такой же точь в точь как со штатным усилителем саунда.
Господин продавец, я конечно понимаю что вам тут нужно как можно больше притащить клиентов, но какое еще увеличение мощности с атмосферы? Бред. Тем более без замены трассы и коллектора)