В прошлом поколении у «джи-эса» были обычные мощные версии с моторами V8 (4.3 и 4.6), но не было ни спортпакетов, ни тем более «горячей» модификации. В нынешнем — будет и то, и другое. Прототип четырёхдверки Lexus GS F мы уже видели, а недавно фотошпионы отсняли на Нордшляйфе фактически финальный вариант. Заодно прояснилась ситуация с начинкой автомобиля.
Решётка радиатора и воздухозаборники у новинки куда эффектнее и крупнее, чем на седане GS с пакетом F Sport.
У компании уже есть опыт по доводке платформы New N (IS, GS) до спортивных кондиций. Тем более в «заряженной» двухдверке RC F были использованы элементы от «джи-эса» (в частности передняя подвеска). По шасси GS F будет близким родственником RC F.
Для бенчмаркинга японцы взяли BMW M5 (V8 4.4, турбонаддув, 560 л.с., 680 Н•м). Но, увы, GS F не сможет стать ему прямым конкурентом. Ведь на «японце» не будет ни наддува, ни преселективного «робота». По неофициальным данным, создатели GS F вживили седану пятилитровую «восьмёрку» от купе RC F, которую дополнительно форсировали до 500 л.с. и 541 Н•м (на RC F было 477 и 530). Этот двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». С нуля до сотни новинка будет разгоняться приблизительно как RC F — за 4,5 с. Предположительно, седан получил несколько деталей из углепластика, чтобы хотя бы отчасти компенсировать вес «восьмёрки». В серии модель GS F ждали во второй половине 2015-го, но, говорят, это может произойти уже в конце нынешнего года. Названа и ориентировочная цена — чуть больше 100 000 евро.
А кому бы он понадобился и главное для чего?!))
М-ку он навряд-ли объедет.
Двигатель "старый", следуя японским традициям.
Для драйва 350 и 450h вполне справляются.
Artem310887 писал(а): А кому бы он понадобился и главное для чего?!))
М-ку он навряд-ли объедет.
Двигатель "старый", следуя японским традициям.
Для драйва 350 и 450h вполне справляются.
Тем, кому нравится иногда прижать гашетку, не возя авто каждый месяц в сервис, и не ломать позвоночник от подвески BMW. + запчасти и расходники будут как обычно на порядок дешевле, и меняться раз в 100 лет, относительно немцев!
Не думаю, что запчасти именно GS-F будут дешевле, аналогия с IS-F (5.0 V.
Да и за 100 000+ евриков огромный выбор других "бодрых" и в тоже время комфортабельных авто.
Artem310887 писал(а): А кому бы он понадобился и главное для чего?!))
М-ку он навряд-ли объедет.
Двигатель "старый", следуя японским традициям.
Для драйва 350 и 450h вполне справляются.
А что новый то даст?? Евро 6,7,8??? И +150000 проблем... бмв такие лошади снимает с турбинами теперь, а старый был v10 . И потом такие машины делаются не только для спроса, это по сути визитная карточка бренда...
Мне кажется, япы просто тупо расширяют модельный ряд для маркетинга и рекламы, вот и все.... тележка на ЖС4, отличная! Впихнули туда коробку и двигатель от старого IS-F.... и вуаля... новая модель....
Продадут у нас, машин 5 на этом все и закончится. Но в рекламных буклетах и т.д. везде будет новый ЖС. Где то читал, обещают рестайл ЖСа в 2015.