![Седан Lexus GS F выйдет с форсированным «атмосферником» Седан Lexus GS F выйдет с форсированным «атмосферником»](http://st.club-lexus.ru/attach/t/002a1fc1.jpg)
Решётка радиатора и воздухозаборники у новинки куда эффектнее и крупнее, чем на седане GS с пакетом F Sport.
![Седан Lexus GS F выйдет с форсированным «атмосферником» Седан Lexus GS F выйдет с форсированным «атмосферником»](http://st.club-lexus.ru/attach/t/7f76e5be.jpg)
У компании уже есть опыт по доводке платформы New N (IS, GS) до спортивных кондиций. Тем более в «заряженной» двухдверке RC F были использованы элементы от «джи-эса» (в частности передняя подвеска). По шасси GS F будет близким родственником RC F.
Для бенчмаркинга японцы взяли BMW M5 (V8 4.4, турбонаддув, 560 л.с., 680 Н•м). Но, увы, GS F не сможет стать ему прямым конкурентом. Ведь на «японце» не будет ни наддува, ни преселективного «робота». По неофициальным данным, создатели GS F вживили седану пятилитровую «восьмёрку» от купе RC F, которую дополнительно форсировали до 500 л.с. и 541 Н•м (на RC F было 477 и 530). Этот двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». С нуля до сотни новинка будет разгоняться приблизительно как RC F — за 4,5 с. Предположительно, седан получил несколько деталей из углепластика, чтобы хотя бы отчасти компенсировать вес «восьмёрки». В серии модель GS F ждали во второй половине 2015-го, но, говорят, это может произойти уже в конце нынешнего года. Названа и ориентировочная цена — чуть больше 100 000 евро.
link