Romario-600 писал(а): И что за движок? По описанию похож на тоётовский 2AR-FE
Нет, это его родственник 2AR-FSE. Как следует из названия, отличается применением системы непосредственного впрыска D4S (непосредственный впрыск + впрыск в коллектор). "Тельце" у него действительно от 2AR-FE, но головка цилиндров, распределительные валы и поршни у него совсем другие. Как итог, степень сжатия (геометрическая) у него 13 вместо 10.4, хотя эффективная степень сжатия в виду использования цикла Аткинсона меньше, естественно.
Romario-600 писал(а): Благодарю. А электродвигатель, судя по всему, асинхронный, с частотным регулированием.
Т.е. в принципе, все узлы относительно беспроблемные
слышал, что планетарки надежнее дохлых вариков. У самого было 3 ниссана на CVT, у всех полетели подшипники
Romario-600 писал(а): Благодарю. А электродвигатель, судя по всему, асинхронный, с частотным регулированием.
Т.е. в принципе, все узлы относительно беспроблемные
слышал, что планетарки надежнее дохлых вариков. У самого было 3 ниссана на CVT, у всех полетели подшипники
Romario-600 писал(а): Благодарю. А электродвигатель, судя по всему, асинхронный, с частотным регулированием.
Т.е. в принципе, все узлы относительно беспроблемные
слышал, что планетарки надежнее дохлых вариков. У самого было 3 ниссана на CVT, у всех полетели подшипники
//////////// у тебя и практика была и все равно сомневаешься )))))))))))
Romario-600 писал(а): Благодарю. А электродвигатель, судя по всему, асинхронный, с частотным регулированием.
Т.е. в принципе, все узлы относительно беспроблемные
слышал, что планетарки надежнее дохлых вариков. У самого было 3 ниссана на CVT, у всех полетели подшипники
у тойот нет проблем с вариаторами, нисан, митсубиси и хонда вариаторами не славятся
А мне понравился вариатор.
До этого никогда не пилотировал вариатор, только автомат, а тут сел-поехал и так комфортно, что только через час езды вспомнил, что тут варик
По надежности буду надеяться, что все будет ОК.
Sasha2019 писал(а): взял классич 6-ступку)(
Таки это не 300h, а 250. Верно?
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h