Explosive Ice писал(а): в момент вибрации возьми и выруби климат, если прошло тогда вентилятор, если нет тогда либо бензин, либо свечи, либо и т.д. по списку...
спасибо у меня пока всё хорошо, ток под капотом что-т постукивать начало, так тихо, но не приятно....
а автор то пропал.. а мы распинаемся
моё мнение как и писал выше - гидротрансформатор.. при длительном нахождении рычага кпп в режиме драйв и выжатой педали тормоза..
у многих авто..
Спасибо всем, бензин, свечи - все понятно и очевидно, я думал может это какая то специфическая проблема именно этого лекса? вот и спросил, а если честно, хотя у самого руки из того места растут, раньше на баварцах ездил, дык все сам делал, а теперь лень - дождусь когда будет вибрировать и приеду к дилеру, хай сам разбирается, а вот вентилятор гляну, хотя если бы были проблемы с лопастью, ее потряхивало бы и на паркинге на холостых, а так только в драйве.
Кстати, еще вот какая штука, и на БМВ замечал, и на Лексе. Не нравится двигателям переходные температуры на улице - от 0 до -5, менее ровно работают. Не замечали? Почему так?