Здравствуйте. Наступила моя первая зима на IS250, и вот заметил такую вещь (правда так и не смог вывести системы) - периодически, когда двигатель нагрет до рабочей температуры, коробка в Drive, и двигатель работает на холостых, на двери, руль, иногда даже на сиденье передается вибрация, бывает достаточно ощутимой (то есть беспокоит). При переключении коробки в паркинг вибрация исчезает. Дилер мне ничего не сказал, кроме невнятного бормотания насчет того, что это естетственное состояние. Скажите, пожалуйста, у Вас наблюдаются такие симптомы (по-моему это нездорово), и может быть подскажете, в чем может быть проблема???
Заранее спасибо.
Box писал(а): Добавлено: Вт Янв 08, 2008 8:30 am
Машини конечно разные... да и двигатели.. у меня это плохой бензин! и как следствие грязные свечи... 99%. мой совет меняй заправку...
Причём тут бензин если вибрация исчезает когда кпп в паркинге?
моё мнение - ты просто долго держишь коробку в в драйве с нажатым тормозом.
Если долго стоишь - рекомендованно включать нейтраль или паркинг и отсоединять коробку от двигателя - тем самым уберешь нагрузку и исчезнут вибрации.
Вот именно! когда машина в драйве двигатель работает под нагрузкой! а так как у него плохой бензин или извините засраны свечи и вследствии чего он работает некорректно отсюда и вибрация! проходил это и много раз.. а как только переводишь в режим драйва... нагрузка снимается... двигателю легче... вибрация уходит. Мой совет поменяй свечи и смени заправку... у меня двигатель с прямым впрыском D-4D сильно мучился... пока на сервисе не подружился с электриками, очень грамотные и квалифицированные люди!
У меня такое было на Пежо....
двигатель странно работал, все вибрировало, прыгали обороты и компьютер ругался (на пежо)
Приезжал к дилеру, постоянно говорили, что именно я на некачественные заправки езжу....хз, помоему миллион машин в день заправляется таким же лукойлом, бипи как и я, но только у меня такое было...
Потом машина ваще встала.... Один из цилиндров сломался.....вообщем пробуй заливаться только хорошим бензином только для начала поменяй свечи, топливный фильтр.
marson писал(а): ой а я даже не знал... может просто 2ой вентиляторрррр включается??
В мерсе так :
Два вентилятора, один для охлаждения радиатора двигателя, другой для охлаждения радиатора кондея.
Оба могут включатся с двумя разными скоростями.
Если кондей не работает, то вентилятор кондея включается сразу на вторую скорость только если машина перегревается, во всех остальных случаях он не работает.
Основной вентилятор работает на первой скорости если нужно просто слегка охладить и на второй при начале перегрева.
ИМХО, в Лексусе вряд ли по другому, но я достаточно четко ощущаю момент включения вентилятора и очень легкую вибрацию после этого. До этого никакой вибрации нет.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
Может у yuryreznik грязь попала на лопости вентилятора, или криворукие движок мыли керхером и лопость чуть загнули - тогда вибрация будет караул.
А при плохом бензине будет детонация, особенно если резко тапку надавить.[/b]
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
Romaroma писал(а): ИМХО, в Лексусе вряд ли по другому, но я достаточно четко ощущаю момент включения вентилятора и очень легкую вибрацию после этого. До этого никакой вибрации нет.