home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-09-2014 
9-09-2014 
Здравствуйте Друзья) Постараюсь объяснить всё кратко и по сути но не ручаюсь что получиться...Я облазил много форумов что бы найти данную проблему ну или похожую на нее... но такой не было... было что то подобное что то похожее... я даже стал надеяться что проблема решена но нет... это я сказал для тех людей кто обычно пишет что подобные темы уже обговаривались и разбирались ищите по форуму... я не кого не обвиняю и понимаю что таких как я со своими вопросными очень много но подобной проблемы не находил к сожалению...Как говорил один мой знакомый машина это очень сложный механизм и когда в этом механизме что то ломается, шанс того что ты найдешь человека с пульной проблемой очень мал...

И так проблема заключается в том что появляется не понятный Глюк,троение,неполадка даже не знаю как это назвать... всё происходит очень странно... приведу основной пример троения ну и мелкие изменения его если когда он за троил продолжать ехать как не в чем не бывало и дополнительные факторы тоже для меня неизвестные, относятся они к этому глюку или нет. начнем- мы заводим машину, она начинает прогрев и после того как она прогрелась обычно это 2-2.5 деления по шкале( Но если не начинать движение а просто для примера подождать пока машина прогреется до оптимума т.е до середины возможны такие моменты как временами потряхивает, бурчит, такое ощущение что задыхается но это редко происходит...) я начинаю спокойное движения (т.е выезжаю из гаража). Как только я выхожу в город я еду на автомате (т.е не на типтронике, уточнил) идешь значит идешь себе спокойно не давишь а просто наслаждаешься ездой так сказать, обороты примерно около 1.5 ну максимум 1.7, педаль держишь всё время в одном положении т.е держишь ногу на ней стабильно, и вот тут БАХ( два варианта проявления глюка. 1) это когда ты просто едешь прямо без напряга. 2) это в натяг т.е в гору.) глюк проявляется так, стрелка тахометра с 1.5-1.7 падает ну к примеру до 1сячи, такое ощущение что автомат переключил ориентировочно с 4 на 6... дальше машина продолжает движение НО уже очень медленно по сравнению с тем как ехала, дальше если нажимать на педаль медленно т.е плавно то стралка тахометра как стояла на определенных оборотах так и стоит не двигается НО чувствуется что двигатель начинает вроде как набирать обороты и скорость но очень очень медленно и так нажатие на педаль можно продолжать до так называемого кикдауна и тогда машина с визгом и ревом дергается, стрелка тахометра подлетает до небес (т.е 5-6 тыщ) и машина начинает гнать... глюк случился но мы без изменений продолжаем троллить этот глюк. без изменений продолжаем движение при глюке, через определенное время всё ухудшается т.е всё остается как я описал чуть раньше НО кикдаун уже не помогает... при нажатии педали в пол стрелка тахометра подлетает как и положено мотор ревет НО при этом машина не едет... обороты на 5-6 тысячах мотор ревет а машина волочется со скоростью 40-50 км и медленно медленно я бы даже сказал плавно набирает ту скорость какую положено смотря на обороты...про перестроения с обгоном можно забыть, про езду в резвом режиме можно забыть, тронутся со светофора как все плавно но быстро можно забыть... такое ощущение что у двигателя забрали ту мощь что он имеет или на оборот что то запрещает ему пользоваться тем потенциалом который был ему дан...еще есть маленькая тема по поводу мощности данная двигателю, клгда машина троила я долго ездил тупо забивая на него и получилась очень смешная ситуация я заезжал в ЧС по буграм ямам и тд не далеко но всё же ситуация сложилась так что оба передних колеса спустились в ямку не особо большую но с острыми концами а не сглаженными и что бы выехать от туда нужен как бы рывок а не просто откат назад... т.е ей надо колеса поднять по вертикальной стенке... так вот я сделал дела машину не глушил сел в тыкнул заднюю и не смог выбраться потому что двигатель типа ревет остановившийся на 1.5 оборотах и всё не хватат сил что бы выбраться из ямки)))))))) было очень смешно... пришлось выбираться из ямки передком)))рассказал потому что очень странно как будто двиге запрещает что то набирать обороты...

И так один из вариантов был рассказан) 2)еще вариант вернемся к тому месту когда мы только поймали это глюк и решили решить проблему моими методами) и так глюк сработал и в это же время мы переключаемся на ТиптрониК, по автомату передача 4тая( в принципе для городского режима хватает но всё же насиловать двигатель на постоянных 2-2.3 тысячах я не хочу) и машина ведет себя вроде как подобающе даже не так приблизительно так как должно быть но всё же хуже... с 1 по 4 машина едет в не плохо, но стоит переключить на 5тую или на 6тую то глюк тут же проскакивает... и так если ехать на Типтронике с первой ловлей глюка до 4 всё норм стоит пойти дальше как глюк опять проскакивает и всё начинается так как я описал выше... вариант 3) если взять первый вариант и после него включить типтроник не чего не изменится как на автомате так же как и на типтронике с 1 по 6 всё будет тормазнуто и слабо... вариант езды 4)можно попытаться не ловить глюк и с начала самого кататься на типронике с 1 по 4 и глюк не поймаешь вообще машина как будет отлично себя везти так и будет( конечно была пару раз когда происходило это и на типронике как я сейчас описываю но это один случай всего) или же можно переключать на 5 или 6 но совсем на короткое время и возвращаться на 4 3 2 1 на любую и всё будет хорошо... И так почти подошел к концу решения этой проблемы судя из моей практики:один и вариантов это вариант 4 который я описал выше, можно и по другому как только на автомате машина затроила надо остановится заглушить машину подождать от 2 до 5 мин и как не бывала не какого глюка... возможен еще вариант это как раз на тот случай когда уже всё писец и не как от него не избавишься это сбросить клемы мин на 10 и тоже всё как не бывало машина как новая...) ну вроде всё... глюк после сброса клем может не появляться недели месяц,ы.... вот такая проблема... незнаю что делать объездил весь город у каждого своя теория по этому поводу... и в большинстве случаев проблема заключается в замене каких нибудь очень дорогостоящих деталей, несмотря на то что я говорю что после сброса клем всё становится хорошо... я грешу на электрику... мож комп мож что но проблема в том что надо проверят только тогда когда машина затроит а так не каких ошибок диагностика не выявляет... всё норм говорят чистенькая без ошибок... и фиг пробей что это за чудеса... может кто нить посоветует что делать... спецов с моего города... хоть что нить путное...
  •  
  • -1
9-09-2014 
9-09-2014 
Лаконичность!!! FacePalm

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
S_ME_R_C_H писал(а):
Постараюсь объяснить всё кратко
Всё вкратце и по делу)
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
как не слыхал, вон же многоточие везде Amd Green
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Ёк-макарёк, а.... не берите уштатанные 300-ые, задолбали !!!
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
надо чинить акпп походу

_________________


  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
KyZa писал(а):
надо чинить акпп походу
Будем на тебя пологаться.....ведь никто до конца монолог не прочёл)))
  •  
10-09-2014 
10-09-2014 
Думаю стоит для начала диагностику электроники, если ничего не покажет - обновить прошибку АКПП.

_________________

GS 300 2006 год.

  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Похоже на пробуксовку АКПП. Когда то давно у меня была "героическая" Креста в 90-м кузове, я её вогнал в фуру на полкапота по пути из Новосиба в Тюмень и потом тащил на веревке 450 км, не отсоединив кардан, но речь не об этом... Smile
Короче симптоматика схожа, с поправкой на технический прогресс. Вылечил тогда заменой контрактной АКПП, обошлось в целых 400 у.е... Топу дорога на углубленную диагностику АКПП и электронных помощников (может и там баг сидит). Ну дальше как повезет - замена жижи, соленоидов, гидроблока, фрикционов, авто...

_________________

С Уважением...

  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
И так езжу к хорошему мастеру по моему мнению он занимается по возможности машиной. Так как очереди у него огромные езжу не часто. за всё время не чего не выяснилось он ее пролазил по сканеру в доль и поперк... не чего всё чисто без ошибок двига как он сказал вообще в идеале не ошибок не чего автомат сказал тоже без проблем, до дросельной еще не добрались она как спрашивали электронная, Но как сказал мастер если проблема в дросельной( хотя он всё равно ее проверит) ошибка высвечивается или пропитывается 100500% так что она отпадает в конец очереди. единственное что выявляет и ловит сканер постоянно это ашибки абс, постоянно блок проверил кнопки крышечки не помню что чистил сленгом мастеров полностью не владею Но все равно она постоянно вылетает... Дал мне номера ошибки и сказал "пока не приехал штудируй эту ошибку узнавай по форумам, интересуйся у людей" Вот Код ABS "C1241" U0123,U0124,U0126. Они постоянно вылазит почему пока не известно завтра отвожу машину снова...

Машина была взята без изъянов по крайне мере год езды прошел просто без проблем и нюансов!) всё шло просто великолепно!) если бы не эта проблема то проблем бы вообще не было!) почему тогда если ездить на типтронике и переключать передачи самостоятельно автомат ведет себя отлично и шанс проявления моей проблемы сводится к 20%? приведу пример, когда объездил много кого и все разводили руками, забил на всё сбросил клемы и ездил в режиме типтроника и так вот за пол года 1 раз затроила...

так на всякий случай Масло полсностью поменял 12 литров плюс фильтр, промывка поддона и тд)
  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
Нда.... ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
S_ME_R_C_H писал(а):
единственное что выявляет и ловит сканер постоянно это ашибки абс, постоянно блок проверил кнопки крышечки не помню что чистил сленгом мастеров полностью не владею Но все равно она постоянно вылетает... Дал мне номера ошибки и сказал "пока не приехал штудируй эту ошибку узнавай по форумам, интересуйся у людей" Вот Код ABS "C1241" U0123,U0124,U0126. Они постоянно вылазит почему пока не известно завтра отвожу машину снова...
Какие мастера хорошие пошли, Wink несут знания в массы!" Форумы" то чего тебе сказали по этим ошибкам? Искать пробовал? Поиск рулит, как говорится!.. Либо ищи другого мастера, который всё сделает сам.

_________________

С Уважением...

  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
Sergelec писал(а):
Какие мастера хорошие пошли, несут знания в массы!" Форумы" то чего тебе сказали по этим ошибкам? Искать пробовал? Поиск рулит, как говорится!.. Либо ищи другого мастера, который всё сделает сам.
ну в мастере я уверен потому что не разу денег с меня еще не взял не за что!) у него принцип пока не решил проблему денег не берет) да и плюс давно у него консультируюсь!) у него работы много было да и не удобно как бы и так бесплатно да еще и наколять на него... он по железу разбирался по электронике в последний момент до абс добрался вот и всё)
  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
Если аккумулятор старый, то поменять.
Если новый или не помогло, то смотреть проводку блока управления ABS.
Находится под капотом возле лобового со стороны водителя.

отправить на форумы - красавчик

Неизвестная проблема... (АКПП)
  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
ну на счет красавчика я уже говорил) завтра отвезу машину и с дросельной начнем в первую очередь) на счет схемы спасибо буду знать) отпишусь как заберу машину)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов