И так дроссельную почистили заслонку, почистили клапана воздуховода которые идут к ней проверили шланги. Дроссельная заслонка была грязная, и да из за нее сама заслонка была в некорректном положении НО не настолько что бы из за этого мотор работал так плохо. машина стала вести себя лучше!) спору нет НО опять же проблему это не исправило... продолжаем поиски)
на этой недели доберемся до блока абс и все что с ним связанно(Skid ECU).
И так есть прогресс и я думаю в лучшую сторону) и так машина за троила и я сразу же поехал к своему мастеру. Итог: но для начала я вернусь к моменту как я проверяю за троила машина или нет) и так что я делаю, я отключаю все системы абсолютно тем самым разрешаю редуктору свободно проворачивать два колеса на месте т.е шлифовать по русски. Если машина троит у него не хватает сил даже и близко провернуть колеса если нет то он свободно их проворачивает) еще чуть чуть отойду от темы и опишу симптомы по приезду к мастеру. 1) машина просто не идет, если включить D или R и отпустить тормоз она не сдвинется с места т.е обороты на минимуме, стоит как будто на ручнике) при резких нажатия на педаль в режиме D абсолютно не какой реакции, плавно набираются обороты и скорость, а в режиме R так вообще такой плавный старт как будто мы находимся в фильме Матрица и мы Нео который уклоняется от патронов)))))))))) и так возвращаюсь к проблеме. я приехал сказал что спровоцировал это троение и можно проверять по скану, он вставил скан и начал проверять и обнаружил момент
1) переключаем на D нажимаем тормоз (напомню все системы офф) жмем резко на педаль газа, обороты подскакивают до 1.200 машина слегка гудит и всё не какой реакции, еще раз только плавно, так же ситуация. ставим ручник на самый слабый захват т.е ели ели жмем на газ, стоим... включаем R стоим... сканер показывает что при всей этой теме дроссельная заслонка открывается всего на 18%...
2) проверка оборотов и мощности. Ставим P газуем до отсечки сканер показывает это ( скрин с низу) включаем нетральную передачу такая же история все в норме, обороты варьируются между 600-650 т.е нормальное состояние ( скрин с низу)
Нажмите на изображение для увеличения.
3) ставим D (системы все так же выключены ) жмем Газ в пол, сканер показывает... да не фига он не показывает обороты на нуле, хотя стрелка тахометра подскакивает до 1.2 оборотом....!( Включаем R газ в пол абсолютно такие же показания... без изменений..(
Нажмите на изображение для увеличения.
ситуация такая что включаешь D или R обороты мгновенно пропадают на скане, включаешь P или N обороты резко появляются 600-650 на скане... чудеса и только...
Итог что то опять же запрещает двигателю набирать обороты, мощность, и тд как это назвать незнаю.. может быть Датчик дроссельной заслонки , короче выяснить не успели потому что времени у меня не было... и поэтому забились на субботу... может кто нить что нить увидеть или узнает...
не понимаю, что вы пытаетесь вычислить замерами угла заслонки на месте?... на месте и газ в пол срабатывает ограничение по оборотам заложенное в мозги, никогда заслонка 100% не откроется...
ошибки указывают на
C1241/41 обнаружение неисправности в цепи питания ЭБУ системы противоскольжения, активируется аварийный режим, постоянно работает режим противоскольжения, поэтому авто не разгонятеся при газ в пол...
U0123/62 Нарушение связи с датчиком рысканья
U0124/95 Нарушение связи с датчиком бокового ускорения
U0126/63 Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
Система в аварийном режиме -устраняйте неисправности и не будет душится мотор..............
не понимаю, что вы пытаетесь вычислить замерами угла заслонки на месте?... на месте и газ в пол срабатывает ограничение по оборотам заложенное в мозги, никогда заслонка 100% не откроется...
ошибки указывают на
C1241/41 обнаружение неисправности в цепи питания ЭБУ системы противоскольжения, активируется аварийный режим, постоянно работает режим противоскольжения, поэтому авто не разгонятеся при газ в пол...
U0123/62 Нарушение связи с датчиком рысканья
U0124/95 Нарушение связи с датчиком бокового ускорения
U0126/63 Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
Система в аварийном режиме -устраняйте неисправности и не будет душится мотор..............
вы не множко не поняли) те ошибки о которых вы говорите это было в прошлый раз) т.е в прошлый раз их по возможности попробовали устранить и обнулили ошибки все)
в этот раз все чисто нет не каких ошибок!) не одной вообще!) а машина тупит) проблема в том что в включении любой передачи пропадает связь... но стоит перейти на холостые обороты т.е нестралка или парковка связь волшебным образом появляется) вот как на скринах.
вы ошибки то потерли, а неисправность их вызвавшую устранили? вот ищите в этом же направлении ... очевидно что здесь связь с ЭБУ нарушается, что стало причиной непонятно, какая то прежняя авария или кривые руки... нужен нормальный сканер, ошибки наверняка есть
markii писал(а): вы ошибки то потерли, а неисправность их вызвавшую устранили? вот ищите в этом же направлении ... очевидно что здесь связь с ЭБУ нарушается, что стало причиной непонятно, какая то прежняя авария или кривые руки... нужен нормальный сканер, ошибки наверняка есть
оке) сегодня еду опять к мастеру) посмотрим что да как, надеюсь сегодня будет хоть какой нибудь результат...)
дв вообще все плохо перерыли абсолютно всё... пришли к выводу что нужен дилерский сканер... жду очереди(( а она большая у нас в тайота-центр... как будут результаты сразу отпишусь...
Wanderer писал(а): Жаль, что ты далеко.
Мне уже просто интересно раскопать причину этой проблемы.
да жаль...( мой мастер тоже самое говорит тут уже даже не принцип а спортивный интерес!))) нужен дилерский сканер и человек компетентный по его использованию) а в этом основная проблема) по этому мне нужны все распечатки со сканера)
грубо говоря проблема в том что при нагрузке(т.е если в горку ехать) происходит "что то" в электронике что полностью ограничивает машину в мощности а вот чтоооооооо?))) ошибок нет... неисправностей в механике нет... автомат чист, Двига чиста, какой то датчик... но какой... хз
у тебя проблема с блоком SkidECU.
Емнип, он отвечает также за TRC (антибукс) (тут могу наврать, доков под рукой нет).
Т.к. по старым ошибкам было видно, что у тебя проблема в связи с G sensor и Yaw Rate Sensor (ускорение и рыскание), то у тебя поэтому и включается антибукс.
По-хорошему посмотреть живые данные с этих датчиков. Ну и как вариант попробовать замену блока SkidECU.
Давно бы уже купил miniVCI сканер и с Toyota TechStream посмотрел бы данные.
Wanderer писал(а): у тебя проблема с блоком SkidECU.
Емнип, он отвечает также за TRC (антибукс) (тут могу наврать, доков под рукой нет).
Т.к. по старым ошибкам было видно, что у тебя проблема в связи с G sensor и Yaw Rate Sensor (ускорение и рыскание), то у тебя поэтому и включается антибукс.
По-хорошему посмотреть живые данные с этих датчиков. Ну и как вариант попробовать замену блока SkidECU.
Давно бы уже купил miniVCI сканер и с Toyota TechStream посмотрел бы данные.
да ты не понял старичок)) это два разных момента) т.е по поводу этих ошибок по антиюзу все выяснилось виновник кислородник) а по поводу бага это вообще отдельная бяда(( даже когда загоралась герлянда этих ошибок машина не троилла... это две разные причины) т.е когда машина троить герлянды нет) герлянда вылазила сама по себе и в оконцове выяснилось что виновник кислородник) я не помню говорил я об этом или нет