M@ksim777 писал(а): пробитый картер за 200км от города думаю будет та еще веселуха
Я вас уверяю, если вы на что нибудь налетите, что достанет до картера, защита оного вам не поможет... Из всех машин, кроме легковых (седанов), которые были у меня и моих родных, ни на одной не стояло доп защит... Только оригинал, что установлен на заводе...
RKM писал(а): Из всех машин, кроме легковых (седанов), которые были у меня и моих родных, ни на одной не стояло доп защит... Только оригинал, что установлен на заводе...
солидарен,аналогично!!
По полям за зайцами -другую машину надо иметь или быть ну ...очень богатым!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Мне всегда казалось, что если оценивать крузак 200 и GX по понтам, то крузак на голову выше - он больше и солиднее GX как раз по понтам отстаёт. Сам 3 года назад стоял перед выбором 200 или GX. Разница такова - GX более маневренный, можно даже немного позажигать, неплохие тормоза, салон отличный. Из минусов - меньше места внутри, меньше вес (безопасность при столкновении), жестковата подвеска. Крузак же - большой, мягкий сухопутный крейсер без тормозов (очень плохие в базе). Простенький пластмассовый салон с дешёвенькой кожей и её имитацией, но солидный внешний вид, вместительный, безопасный и мягкий (погонять уже не очень). Я взял GX и доволен. Но, думаю, если бы взял крузак 200 - тоже был бы доволен, но другими его качествами Так что советовать трудно.
Забрал свой GX!!! Новый, черный, в максимальной комплектации!
Так что принимайте!
Пока только положительные эмоции. Шумка нормальная, в салоне пока ничего не скрипит, подвеска мягче, чем в RX, музыка- чудо