Спасибо! Интересно! Хотеть LX! Я для себя правильно оцениваю хочу и могу! Не могу! Я про него даже и не спрашивал!
Принцип-если покупать, то только новую машину.
Дизель- боюсь за топливо в нашем Ульяновске! У друзей есть несколько дизелей, но Все постоянно ждут каких то неполадок и льют какие то жидкости!
Про родной обогреватель не знал! Какой принцип его работы? Электро?
Выше Народ пишет, что при неисправностях у дизеля расходы большие!
Готовлю себя к пенсии, поэтому хочу, чтобы ничего не ломалось!
Drugan писал(а):
4. от 200 понтов будет не хватать))) уже не скажешь у меня луксус...тойота))) (кому-то это надо, кому то нет...) но живем в России и для многих это имеет значение (встречают по одежке)
5. Надежней лексуса, т.к. проще конструктив...
Как то так, а годовалый 570 не рассматриваешь?
У нас не Москва, с понтами у нас попроще.
В обновленных- конструкция и комплектация почти одинаковые!
У друга LC200. Спрашивал его о применении серьезных внедорожных возможностей, сказал, что только один раз специально заехал на снежное поле попробовать, удовлетворился и больше никогда не применял.
Про качество соляры - так скажу, я специально купил 200 , чтоб объехать лесопилки и делянки в Татарстане, Кировской обл, Чувашии и т.д.. почти 6000 км на круг.
Ездил по таким дорогам..что просто пипец, как после войны 45 года - все в ямах и колдобинах (недалеко от Великого Устюга) зимой... тоже стоял перед выбором 200, 570, gx, RR,RRs... но понял что если что случится, на RR я точно не доеду...
на лексусах - гидропневма подвеска - полетела бы нафиг, после такого насилия.. да и пробеги были большие не везде есть нормальные заправки, и на лексусе пришлось бы еще канистры в багажник грузить. Да и были места , где и сотовая связь не ловила - сломаешься и пипец(мороз и помощи не дождешься)
На крузаке, поездил по Чувашии, потом в Казань - все было ок.
Потом заправился в Йошкар оле ...выскочила ошибка топливного фильтра (- Это единственная проблема, которая может быть , если только летнюю соляру вместо зимней не пихнут), хотя везде заправлялся на лукойле, говорили зимняя до -28С..
т.е. от говняного топлива забивается фильтр, но авто едет все равно, но расход увеличивается на 1 л.
На самом деле решение было простое, в крузаки ставятся 2 фильтра, один с пропускной способностью 10 мкм, а второй 30мкм. Так вот на зиму стал ставить , который 30 мкм и все проблемы ушли, больше ошибка не выскакивала...а на 10 мкм можно было через 1,5 км менять фильтр.
Касательно рестайлинга и до..то у новых 200, салон стал реально приятнее, появилось вентиляция сидух, да и на дизель стали ставить кроун контроль (раньше только на бензинках был)
Дизель точно не экономичный (без чипа будет и соляры жрать в пробках до 20л), ТО ща стали делать каждые 10 тыс км..но я все равно через 5-7 тыс делаю. Масло в двигателе у дизелей чернеет быстро.
Ну и в отличие от безиновых - масло кушает.
Я когда gx смотрел (бу), так он стоил почти как лх..так что он отпал.
Но салон 200 это прошлый век..скучать по лексусу будешь, даже не смотря на все плюсы 200)))
Да и надо смотреть внимательно комплектацию 200, на некоторых всего одна блокировка, на некоторых 2 (в т.ч. и зад моста). Хотя они нафиг не нужны, сколько езжу - только 1 раз поигрался понижайкой и блокировкой)
Плюсы 200:
1. Потеря стоимости самая низкая и легче потом продать чем лексус.
2. Простая надежная конструкция, лучшая ремонтопригодность.
3. Дешевизна обслуживания и налогов 17 тыс против 90 тыс р.
Вывод - если нужна рабочая лошадка, без понтов, на все случаи жизни - то 200.
Если хочется видеть во время движения вокруг себя красивый интерьер, мягкость хода, ..одним словом получать удовольствие и платить за него - то лексус))
Если по городу только - то зачем РХ менять? комфорта в нем гораздо больше чем в рамных.
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Все мучаешься?
Давай я тебе помогу решиться? Ты 200-й живьем видел? Ну и как?
Страшнее только инфинити ....
Такое ощущение, что тойотовцы его всем концерном пытались изуродовать.
На то они и гении. С заданием справились на 100 %.
Ты когда 460-го возьмешь, пару месяцев на нем погоняешь, попроси у друзей прокатиться на 200-м.
Только не забудь тут об впечатлениях отписаться. Договорились?