22-08-2014 
22-08-2014 
Xa-Xa писал(а):
У меня на турбо Opel ни грамма не уходило
Laughing
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Это правда. Замена раз в 7500 км. Мотор v6 2.8 литра. И ездил я от души.
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
сколько давила? какая улитка? всё относительно, как и результат
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Вектра ОПЦ сток, давка 0.5, улитка маленькая. 280 ЛС и ехала замечательно. 3 передача в отсечку крутилась до 176 км/ч.
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Печально конечно, что с двиглом проблемы начались( Хотя это знак, меняй на трехлитровыйWink
Единственное я бы подождал чуть, как у Ивана статистика эксплуатации накопится чуть, пару тройку месяцев хотя бы.
Чет глянул цены, то ли не там ищу но: www.vsemotory.ru/motors/?q=M230847
Как то негуманно помоему)))
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Даже на Авито цены проще.
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Не буду спорить и далее рассуждать, скажу только что это сток. Ни чего тут удивителного нет, на такой давке и 2JZgte жрать масло не будет при отжиге, особенно если оно нормальное. про ПП я вообще молчу. Уж простите за мнение.

А по теме, автору сочувствую, лично я бы выбрал вариант с контрактником, ибо менее всего голова болеть будет, ДжиЭсовское двигло уж очень репутацию плохую имеет. А если же очень хочется СВАП на табун больше, UZ с автоматом то что надо.
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Funny писал(а):
Печально конечно, что с двиглом проблемы начались( Хотя это знак, меняй на трехлитровыйWink
Единственное я бы подождал чуть, как у Ивана статистика эксплуатации накопится чуть, пару тройку месяцев хотя бы.
Чет глянул цены, то ли не там ищу но: www.vsemotory.ru/motors/?q=M230847
Как то негуманно помоему)))
Цена походу сгенерирована какой то программой -) 75.000р в наличии в Москве 15 штук моторов разных годов и с пробегами до 100к, ходи - выбирай!
Свап наметил на следующее ТО.
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Согласен и по турбокам и по мотор от gs.
  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Ilya Golovichev писал(а):
Цена походу сгенерирована какой то программой
к сожалению у нас действительно такие цены - 3-4 тысячи евро ...проще купить мащину в сборе . за 75к рублей я б уже и сам наверное махнул движок

_________________

Tut Mir Nicht Leid

  •  
22-08-2014 
22-08-2014 
Цитата:
Зачем менять масло на атмо моторе реже 10к км? Двигло не оборотистое, не высокотемпературное и тачка не для покатушек. Масло на турбаках надо часто менять, чтобы турбина ходила по дольше, да и двиглу легче если наваливать.
Xa-Xa масло меняется не только по наличию турбины, срок службы масла конечно зависит от температуры и нагрузки, но это не все причины влияющие на срок службы .. сейчас почти все маленькие евромоторы турбовые и там сроки по 15000км, которые так же к 100тык и бывает и чаще страдают масложором как и атмосферники.

Ilya Golovichev что сразу мотор кидаться менять... сделай повторно замер только 6ц ,с вероятностью 90% раскоксовка поможет

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-08-2014 
23-08-2014 
markii писал(а):
сейчас почти все маленькие евромоторы
Маленькие моторы- само собой ходят плохо. Тем более турбовые до 2 литров. А атмо сами владельцы укатывают, так как ездят как угорелые не понимая, что не все то гонка, что машиной называется. Машина сейчас, как расходник, укатал, купил новую... Время такое. Но 10 любое масло проходит. На opel овощи раз 15 меняют масло и моторы ходят.
  •  
23-08-2014 
23-08-2014 
Цитата:
Но 10 любое масло проходит.
не обоснованное заявление для современных моторов с высокой литровой мощностью и новомодных крекинговых экомаслах.... анализы отработок доказывают и показывают обратное, редко какое масло выдерживает перекат в тяжелых условиях в 10ткм, кроме классических убойных А3В4 с зольностью больше 1 и щелочностью за 10...
а кроме пробега основным параметром наработки является моторесурс масла в часах и количество сгоревшего топлива за пробег! и бортовые системы некоторых продвинутых автомобилей считывают параметры по сгоревшему топливу, моточасам и пробегу и дают сигнал к замене, а подавляющее большинство просто по пробегу.
Элементарная калькуляция вашей среднедневной скорости по городу в 20-25км/ч даёт замену масла по моточасам в 5000-6000км, а у кого то и меньше...
Так же не маловажен объем масла в картере, чем его меньше тем пропорционально быстрее происходит старение и деградация масла, сейчас уже повсеместно 2.5литровые моторы с 4л масла в картере -требования экологов, меньше загрязнение среды, наши моторы пока тойота "отстояла" у экологов во благо ресурса, практически 6.5л масла для 2.5 мотора!

Кроме того, я уж не говорю что во многие моторы рекомендуются производителем "эко масла" со сниженным щелочным, зольностью, на безе крекинга которые больше 5000км в городе не выхаживают и как пример эко масла это Тойота 5-30 ILSAC5 и в руководстве прямая рекомендация менять масло в городских и тяжелых условиях раз в 5000км надо полагать не без основательно... я выкладывал анализы 5-30 и 0-30 тойота на одном моторе, 5ка сдохла ровно к 5000км, а 0-30 выкатала 9000 и остался запас ещё до 10...

а тот факт что "моторы ходят", пока не сделан анализ отработки, пустые слова... он до 5000 ходит, а потом может ещё 5000 строгает железо... к тому же опять для разных моторов разные требования к маслам, и разные моторы которые в разной степени склонны к убиванию масла, одни горячие, другие холодные, в одних 4л масла в других 7л, одни склонны к закоксовке конструктивно как бмв, другие нет и тд...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-08-2014 
23-08-2014 
markii

Я понял. И уже задумался о смене масла раз в 5000 км. Спасибо Smile
  •  
23-08-2014 
23-08-2014 
какое масло и посчитай моточасы своего режима

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов