Попутал черт замерить давку на ТО в Толексе. Замерили. Все по 11-12, а 6 горшок - 7 атм.
Ремонтировать ДВС своими силами либо ставить контактный 3.0, но там с компрессией все еще хуже может быть со временем.
Свечи чистые, масло на месте.
P.S. Тему в GS ветке прочитал от начала до конца...
Свап это утопие, в машине слишком много мозгов. Сращивание проводки, куча ошибок, да еще и установить двигло "Хрустальное". Или свой ремонтируй или контрактный бери. Как мне кажется контрактный дешевле будет.
СВАП на 3GR это я так шутя назвал...Это даже не полноценный СВАП получается, т.к. двигатели абсолютно идентичные, только объемом и отличаются, скорее всего даже мозг менять не надо, что-то подобное было между 1JZ и 2JZ ранее...
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Да, по сути только ДВС и меняется, но если мозг оставить свой, то мощность будет ниже на 7 лошадок, а если ставить от 3GR, то много блоков придется сшивать с ним. Катался на таком свапнутом Лексусе - мощности достаточно, 255 резина шлифует на старте.
www.markx-club.ru/viewtopic.php?t=2578
вот смотри цена прям-таки совсем шоколадная, только мощь та же...
блин, мне вроде говорили, что ничего менять не надо, даже сам когда-то по Экзисту смотрел компы, у меня даже номера совпадали...
У этого Лекса разгон до сотни сколько? Блока стоит?
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Зачем менять масло на атмо моторе реже 10к км? Двигло не оборотистое, не высокотемпературное и тачка не для покатушек. Масло на турбаках надо часто менять, чтобы турбина ходила по дольше, да и двиглу легче если наваливать.
J&J
Брать двигло которое сжирает пол уровня за 6-8к от заливки до заливки с пробегом 130к это подвиг.
Ilya Golovichev
По поводу старого мозга и нового двигла, не уверен что смесь будет рассчитана правильно, так как горшки то побольше...
J&J писал(а): http://www.markx-club.ru/viewtopic.php?t=2578
вот смотри цена прям-таки совсем шоколадная, только мощь та же...
блин, мне вроде говорили, что ничего менять не надо, даже сам когда-то по Экзисту смотрел компы, у меня даже номера совпадали...
У этого Лекса разгон до сотни сколько? Блока стоит?
Разгон не меряли, но на корпуса полтора-два уезжает от меня -)
ООО круто, это меньше 7-ми секунд должно быть...С блокой еще меньше
2 Ха-Ха
130000 это не показатель, и что значит сжирает пол уровня?
БеэмВе вообще жрет до литра на 1000км....
Кроме того, может у него масло "горючее", у моих знакомых так было, лили Castrol, масло горело пипец, потом залил другое, жрать перестал вообще...
Компрессию перед приобретением промерять конечно же обязательно нужно
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t