даже если бы у 430 был бы мотор 3 литровый как на 300, это были бы все равно разные машины из за иной настройки подвески, руля, и коробки передач! это другая машина! ты видать не гонял на 430 а просто катался, это ж тест драйв )
на 430 имеются в отличии от 300 - Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM),
Механизм рулевого управления с переменным передаточным моментом (VGRS),
Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS) это и делает его принципиально другим по управляемости. Но по городскому циклу я этих прелестей не почувствовал.
С удовольствием поделюсь!
400 - только американец бывает.
Да, подвеска не то что жесткая, просто после бэхи не особо привычно было (у меня была 96г. 540 е39 - угнали, страховку заплатили, взял ентого янки). Говорят, что БМВ жесткая, но 540 не жесткая, а энергоемкая! - во как. GS не такой в нем есть чувство японскости.
На стыках ударяет, из колей выпрыгивает и т.д. Изначально на R17, но я его на 16 поставил - резина всего 800 баксов и мягче намного. 17 дороже существенно. На 300 и 430 не катался - не могу сравнить. Но я бы 300 не купил никогда - здесь я явно предпочитаю е39 530 м54. Я поклонник БМВ (именно V8, но на 39 почти 3 года накатал - чего-то другого захотелось). Расход у той около 20 крутился - здесь поменьше. Разгон до 100 бодрее здесь, после там. Кстати по ходовке особо 540 не парила нет там рейки и рычаги усиленные. Кожа в бэхе лучше. Брат если надоела 39 бери GS, если надоела 523 - бери 540 не пожалеешь. Только в идеале ее трудно найти. На 400 рынка нет - машин мало. Стоят не намного меньше 430, но дороже 300 тех же лет.
А так если найдешь - бери 5,7с. до 60 миль - не шутки!
Yola писал(а): я никогда не ездил на японцах, но недавно покатался на новом 430 gs, и вот что я скажу, скажем как отличается от 545 или 540 уже... кузов без зазоров на лексе, словно монолит, у бмв зазоры приличные, но зато кожа и панель на бмв куда лучше, на GS отвратительный пластик, крепкий, и скрипит, лично слышал! во всем остальном, Лекс ничем не хуже бмв, ничем! мне даже больше понравилось катать GS 430 чем bmw 545.
Кстати хочу ответить Lifter:
Разницы между 300 и 430 не заметил? тебе либо 1) 65 лет 2) ты слепой 3) ты врешь что катал 430!
Разница не просто есть, это мягко сказано, это вообще два разных автомобиля только с одним кузовом! Рулежка на 430 спортивная, плотная, руль упругий, когда переводишь подвеску в спорт, кренов никаких, включается передаточный руль, так же можно открыть дроссель нажав на Power! Он не просто располагает на спортивный лад, он просит тебя порвать всех в потоке! Вот 530 и 545 бмв руляться одинаково, все одно и тоже, только мощи разные, а вот Lexus GS 300 и Lexus GS 430 не просто по мощам разные, они разные по сути. Я ездил лично и на 300 и на 430, буквально месяц назад. 300 приличный авто, но... если вы не знаете 430 )
С наступившим Новым годом и рождеством, Уважаемый мне не 65, а всего лишь 35 и езжу я в основном по городу а не по автотреку, живу в новосибирске где есть четыре направления одно на Запад (т.е на москву), и второе в жопу т.е. на восток, и две дороги одна на Обкомовские дачи из аэропорта т.е правительственная, а вторая к нанотехнологиям т.е в академ городок средняя скорость 15 км в час и как говорят продавцы полосатых палочек полита тонким слоем крови (я сам попадал в мясорубку на этой дороге три трупака и все такое). Так что рвать кого то негде, адреналина хватает на работею 430 тестировал в Москве на кольцевой, в час пик, за руку держал инструктор. На своем GS300 проехал 36000 за 11месяцев если бы не конченный сервис в Новосибирске то вообще бы отрицательных эмоций не было бы, минусов пока не нашел для себя тест на мороз прошла на 10 из 10 в 39 завелась с гидроником с пол пинка, в минус 30 холодный пуск со второго старта. Термометр больше минус 40 не кажет, на трассе было далеко за 40 ехал в одной рубашке, лобовик слегка подмерзал. Короче я доволен, начинаю присматриваться к LS 460 или 600 если сертифицируют для России.
Подскажите,какой реальный расход LEXUS GS-300 2001г. Что влияет на увеличеный расход,кроме слишком резвой езды.Почему некоторые утверждают что у них он жрёт 20-22л.на100км. Другие говорят что 12-14л. я имею гордской режим.
GORA писал(а): Подскажите,какой реальный расход LEXUS GS-300 2001г. Что влияет на увеличеный расход,кроме слишком резвой езды.Почему некоторые утверждают что у них он жрёт 20-22л.на100км. Другие говорят что 12-14л. я имею гордской режим.
Расход зависит и от стиля вождения и от состояния конкретного автомобиля. И еще много от чего
У меня чисто городской цикл около 15, смешанный 12-13, загородный 9-10.
Есть ещё вопросы.ГРМ у ЛЕКСА,цепь или резина?Какие слабые места на что надо обратить внимание при покупке.Как перезагрузить GPS с Итальянского на Европейский лад или где скачять
GORA писал(а): Есть ещё вопросы.ГРМ у ЛЕКСА,цепь или резина?Какие слабые места на что надо обратить внимание при покупке.Как перезагрузить GPS с Итальянского на Европейский лад или где скачять