vadivadi90 писал(а): ...А GS это серьезный продукт.
Конечно, но даже если увеличить ёмкость батарейки в 10 раз, то для сбалансированной экономичной работы нужно переделывать все остальные системы. Или озадачиться установкой инвертора для подзарядки от розетки))). Думаю это невозможно в любом случае, иначе по России уже много бы ездило усиленных GSов со смененной батарейкой, как смартфоны самсунга или нокии с китайскими аккумуляторами удвоенной ёмкости)))
Я думаю, что вы не правы.
И усиленные GS не ездят только потому, что их мало. И даже если разработать батарею увеличенной емкости для них, то продажи будут единичны.
Вот если бы кто-то заморочился и придумал на ауди а4/а6/а8 подвеску, которую не надо перетряхивать раз в 30-40 тысяч км, то ее бы народ хавал по 40 000 руб без проблем.
Но вы посмотрите сколько а4/а6/а8 ездит по дорогам (и в целом сколько ВАГа) и сколько GS. И сколько среди этих GS гибридных.
_________________
Шенгенская многократная виза, даже в пустой паспорт. Из документов нужен ТОЛЬКО загран. Любой регион. Легально.
Вполне возможно! Раньше у меня был американец 2002 года, и он был куда проще и ремонтопригоднее, чем этот компьютер на колёсах! Чем система сложнее, тем больше у неё слабых мест, тем сложнее конструкция и взаимосвязь между силовыми агрегатами. Глазами пользователя всё выглядит действительно проще и по аналогии с любым другим электронным устройством, хочется воткнуть батарейку побольше, кажется, что если разряжаться будет дольше, то и работать (ехать) будет дольше. Но у производителя было много и других вопросов, в которых они пытались находить общий баланс - это отказоустойчивость, экономичность, долговечность, продуктивность, дешевизна и качество исполнения. Наверняка они могли бы сделать на много более экономичную машину, но тогда в каких-то других пунктах был бы провал. Это всё равно, что сказать "я хочу GS, но чтобы ездил он как приус, или электрокар!" в котором мощность не главное, важнее экономичность.
Вы, мой друг, правы абсолютно во всем, кроме одного.. Когда GS разрабатывали - был 2004 год. Верней, я думаю, в 2004 его уже почти разработали, ибо в 2005 пошли первые машины.
Но сейчас 2015 года на носу.
_________________
Шенгенская многократная виза, даже в пустой паспорт. Из документов нужен ТОЛЬКО загран. Любой регион. Легально.
vadivadi90 писал(а): Да новые, и вроде как от приуса..
Но лично меня интересует именно усовершенствование.
Поскольку авто 2006 не представляет какой-то очень большой ценности, я бы поэкспериментировал разумно.
С удовольствием бы заморочился, если бы можно было купить такого же размера модули, но с емкостью в 4 раза больше и или в три раза дороже с емкостью в 8 раз больше, чем штатные у GS. Уверен на 100%, если бы GS гибрид был бы таким же распространенным, как рено логан, то эти модули можно было бы купить где угодно.
Я менял себе все модули.
Во-первых цена 22000 за все, еще и новые это фантастика.
Я брал с двух Аурисов 2012-2013 года, точно такие же модули по ТТХ, если сам концерн Toyota продолжает ставить те же модули, то слона изобретать думаю нет смысла, тем более что вся гибридная система заточена под ТТХ данной батаерии при изменении характеристик будут сбои, я так думаю. Кроме того нановом GS по-ходу такая же батарея, как и у нас, по крайней мере по ТТХ. Но двиг электрический уже другой, то есть они пытаются идти в ногу с технологиями по мере возможности, значит с батареей такой возможности нету.
Не было за последние 8 лет никаких прорывов в конструкции источников питания, доведенных до серийного производства. Незначительные увеличения емкости и надежности. Так что может процентов на 10-15 удастся увеличить емкость при тех-же размерах. О росте в 2-4 раза речь не идет. Из-за такой прибавки, наверное, и возится не имеет смысла.....