И так.. как человек, который пересел с немецкого автопрома 2 года назад на японский и приобрел сразу кучу свободного времени и денег, которые уходили на кольца, сегодня я задался вот таким вопросом...
У меня GS450h. 2006 год.
Полагаю, что технологии, которые реализованы в этом автомобиле, были актуальны 2000-2005 году. А в 2006 году появился продукт. То есть, данный автомобиль. К чему я это все...
Я тут подумал, а ведь навернкая, по прошествии почти 10 лет, технологии ушли вперед и в то место, которое занимает батарея в GS можно 100% поставить батарею большей емкости. В итоге это даст дополнительную экономию топлива и дополнительный пробег на батарее. Учитывая, что скоростной режим в центре москвы, скорее всего, установят 40 км/ч, было бы очень кстати иметь запас хода километров 20 на электричестве, а то и 30-40, даже при скорости 20-40 км/ч.
Кто что думает на эту тему?
Я, кстати, не удивлюсь, если в том же форм-факторе панасоник (вроде именно он делает батареидля gs?) есть более емкостные модули для батарей GS.
Я говорю именно про емкость. А не про количество ампер или вольт. По моей задумке комп машины вообще ничего не должен заподозрить. Ведь он эту батарею тупо либо заряжает, либо разряжает и даже не показывает когда там умирают какие-то модули.
Когда умирают какие-то модули, чек гибрид систем отправляет вас прямиком в сервис на сканер для поиска ошибок!
А вообще двухтонный GS создан ведь не для того, чтобы кататься со скоростью 20-40 км/ч по городу только на одной батарейке. Это мощный авто, который иногда так и хочется подшпорить)))
Я пытаюсь найти информацию о модулях силовой батареи, можно ли их менять отдельно, продаются ли они где либо... Пока ответов не нашёл
Да новые, и вроде как от приуса..
Но лично меня интересует именно усовершенствование.
Поскольку авто 2006 не представляет какой-то очень большой ценности, я бы поэкспериментировал разумно.
С удовольствием бы заморочился, если бы можно было купить такого же размера модули, но с емкостью в 4 раза больше и или в три раза дороже с емкостью в 8 раз больше, чем штатные у GS. Уверен на 100%, если бы GS гибрид был бы таким же распространенным, как рено логан, то эти модули можно было бы купить где угодно.
Мысль конечно хорошая, но больше батарея-больше ток зарядки, либо больше время зарядки.У Вас есть инвертор который контролирует и заряжает батарею и есть мотор который заряжает батарею через этот инвертор. Поверьте в жсе такая фишка с большей бартареей тупа заменой не прокатит.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
snow1975 писал(а): А что именно интересует? В чем проблема?
Пока проблем нет и надеюсь не будет, но начитался ужасов про то что меняют батарейку целиком, а стоит она 170000р. Вот и интересует возможна ли частичная замена, и во сколько это обходится.
Откройте авито. от 70 до 100 тыс стоит новая батарея. Да и даже если 170 лично мне пох.
я когда купил, тоже начитался, выставил машину на продажу сразу после покупки.
потом снял с продажи езжу и ни о чем не парюсь.
пусть она дольше заряжается. лично в моем режиме, пока я доеду из области до центра москвы, мне бы в центре москвы запас хода на электричестве на 20-40 км очень кстати был бы.
я, кстати, просто тащусь от того, как едешь по двору на электричестве когда тебя просто не слышат те, к кому сзади подъезжаешь..
Категорически жаль, что мозги эту тему секут!
А то сами представьте, как бы это было круто, сделать из старого GSа машину, которая способна не "проехать 2-4 км на электрической тяге", а "иметь запас хода, например 40 км". В центре москвы на электричестве, в московской пробке - на электричестве - красота!
Думаю, если найти человека, который может реально именно для GS разработать такую систему, подобрав необходимые компоненты и сделав необходимые изменения в ПО самого GS, то это было бы интересное решение, которое можно было бы продавать!
Думаю, для разработки такого решения понадобится 2-3 GS, времени 2-3 месяца и денег 3-5 млн руб. За 200 000 рублей, я бы себе такое поставил с удовольствием!
snow1975 писал(а): А что именно интересует? В чем проблема?
Пока проблем нет и надеюсь не будет, но начитался ужасов про то что меняют батарейку целиком, а стоит она 170000р. Вот и интересует возможна ли частичная замена, и во сколько это обходится.
Пусть дело до этого не дойдёт, но если чего обращайся, приятно удивишся и никогда больше не захочешь пересаживаться на обычную бензинку))
vadivadi90 писал(а): Категорически жаль, что мозги эту тему секут!
А то сами представьте, как бы это было круто, сделать из старого GSа машину, которая способна не "проехать 2-4 км на электрической тяге", а "иметь запас хода, например 40 км". В центре москвы на электричестве, в московской пробке - на электричестве - красота!
Думаю, если найти человека, который может реально именно для GS разработать такую систему, подобрав необходимые компоненты и сделав необходимые изменения в ПО самого GS, то это было бы интересное решение, которое можно было бы продавать!
Думаю, для разработки такого решения понадобится 2-3 GS, времени 2-3 месяца и денег 3-5 млн руб. За 200 000 рублей, я бы себе такое поставил с удовольствием!
Напиши Виталику Гибридсервис, парнёру клуба. Он всё растолкует.