вообще, когда тюнишь мотор, налог больше не становится ) Тех паспорт ведь не меняют дурашка ) а по поводу семерки бэхи... я катался на 750 в последнем кузове, где то месяц, скажу так, она рулится лучше чем lexus IS новый, лучше GS430-GS450 новых на голову, нет, на три головы ) это просто невообразимый коктейль драйва, рулежки трешки и люкса S класса. Главное что бы машина была с опцией динамик драйв. Выставляешь в компьюторе ай драйва режим спорт, и это чистый кайф! и срать что она капризна, срать что иногда доставляет хлопоты... иногда... раз в год, раз в два года, зато сколько эмоций и удовольствия. Поздравляю! БМВ это БМВ!
Yola писал(а): вообще, когда тюнишь мотор, налог больше не становится ) Тех паспорт ведь не меняют дурашка ) а по поводу семерки бэхи... я катался на 750 в последнем кузове, где то месяц, скажу так, она рулится лучше чем lexus IS новый, лучше GS430-GS450 новых на голову, нет, на три головы ) это просто невообразимый коктейль драйва, рулежки трешки и люкса S класса. Главное что бы машина была с опцией динамик драйв. Выставляешь в компьюторе ай драйва режим спорт, и это чистый кайф! и срать что она капризна, срать что иногда доставляет хлопоты... иногда... раз в год, раз в два года, зато сколько эмоций и удовольствия. Поздравляю! БМВ это БМВ!
я катался на бмв 750 лалала ... думаешь тут лохи одни... да не только на таких катались ... дурак ты помешанный на бмв ...поктайся на нвом скайлан джитир и обосриь от радости
А ещё неплохо на S8... т.к. полный привод у AUDI все таки очень хорош..
Yola ты мне скажи, ты когда лекса брал неужели "не покатал" перед покупкой машину? что кота в мешке? А теперь везде кричишь что Твой Лекс совсем плох...??? и тебе его мало? ну взял бы себе трешку бмв заряженную... может не стаким комфортом и небыло бы половину опций НО! зато твой "драйв" присутствовал наверняка... и все дела... и жил бы долго и щастливо...
Yola писал(а): срать что иногда доставляет хлопоты... иногда... раз в год, раз в два года
ты это сейчас о БМВ иногда доставляет хлопоты это мягко сказано и ихние хлопоты так карман выхлапывают
Box писал(а): А ещё неплохо на S8... т.к. полный привод у AUDI все таки очень хорош..
машина супер но,у моего кента клинанул движок на 3.000 км вернул машину без проблем с полной выплатой денег (менегиры сказали что из партии в 6 машин S8 у 4 клинанули движители)
именно это и подразумевалось.. Гибрид - 5,2с. ИС - 5,3с. 460 - 5,4с.
Но, безусловно, только в случае, когда батарея заряжена хотя бы в половину.. Читал, что не получалось "добивать" до 100% заряда - возражаю. Я "добивал". При средних скоростях (100-120) и частых спусках. Но и в течение последующего слалома на 220-240 - за 5 минут постоянных ускорений весь заряд уходит в ноль, именно в ноль. Читал как-то, что кто-то из тест-драйверов журналистов восхищался:"что ни делали - не смогли опустить заряд ниже двух делений" - чушь! При активной езде - батарейка кончается - только во вкус начинаешь входить.. Тогда, конечно, со старта чудес ждать не приходится.. Но мне это подходит.. GS - не для перманентного драйва.. Поймал настроение - полетал.. В остальное время - живёшь в своём мире с кристальным звуком и получаешь бесконечное удовольствие от каждой минуты общения с совершенством.. Которому, как известно, предела нет )) посмотрим потом на GS 4
_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит... Поэтому GS 450h!
Ghost писал(а): .. Но мне это подходит.. GS - не для перманентного драйва.. Поймал настроение - полетал.. В остальное время - живёшь в своём мире с кристальным звуком и получаешь бесконечное удовольствие от каждой минуты общения с совершенством.. Которому, как известно, предела нет )) посмотрим потом на GS 4
Как сказал, ну как сказал!!! Молодца!!! Золотые слова - коротко и точно!