При нажатии кнопки обдува ветрового стекла воздух поступает на лобовое стекло каким то образом помимо салонного фильтра. Раньше не замечал - не было необходимости отогревать лобовое, но вот пришла зима и вот, вся торпеда в мелком песке. Пробовал очищать салонный фильтр - он у меня многоразовый - не помогает Сори если тема поднималась и я не нашел поиском. Может кото, что подскажет по этой теме.
Rum писал(а): Пробовал очищать салонный фильтр - он у меня многоразовый
Это как?
Я ставлю себе угольный и через 10.000 меняю, несмотря на цену в 70 вечно убитых енотов ни грязи ни пыли в салоне нет, может пора твой многоразовый фильтр всеже поменять?
может пора твой многоразовый фильтр всеже поменять?[/quote]
Мало вероятно. После чистки и мойки он правктически в идеальном состоянии - чистый и белый. Такое кол-во пыли не может через него пройти. У меня создается впечатление что воздух как то идет помимо фильтра?
Rum писал(а): Мало вероятно. После чистки и мойки он правктически в идеальном состоянии - чистый и белый. Такое кол-во пыли не может через него пройти. У меня создается впечатление что воздух как то идет помимо фильтра?
Интересное кино - первый раз такое слышу...чистка салонного фильтра - прям суровая экономия какая-то..
однако мне кажется, что качество фильтра страдает сильно от чистки - поэтому и песочек...
Rum писал(а): При нажатии кнопки обдува ветрового стекла воздух поступает на лобовое стекло каким то образом помимо салонного фильтра.
Легкий оффтоп, но небесполезный: с кнопочкой обдува ветрового стекла зимой на всякий случай будьте поосторожнее. На форуме в прошлом году уже были вскрики о трещинах в лобовом при использовании этой кнопки в холода - люди пытались отогреть замерзшее стекло горячим воздухом.
Rum писал(а): воздух поступает на лобовое стекло каким то образом помимо салонного фильтра.
Нет. Порядок подачи воздуха на стекло такой же, как и в ноги и в салон ( забор справа под лобовым стеклом, вниз через фильтр, вентилятор, влево горизонтально , вперёд в салон через испаритель кондиционера, через радиатор отопителя и далее вверх к дисплею и по воздуховодам...)
А фильтр надо менять, а не чистить и не мыть.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
А скажите мне пожалуйса,почему фильтр нужно менять а не чистить.Что в чистке плохого.Мне прошлый хозяин рекса говорил,что мыл переодичесски кархером,и все в норме.
Mikhal писал(а): Легкий оффтоп, но небесполезный: с кнопочкой обдува ветрового стекла зимой на всякий случай будьте поосторожнее. На форуме в прошлом году уже были вскрики о трещинах в лобовом при использовании этой кнопки в холода - люди пытались отогреть замерзшее стекло горячим воздухом.
Чтобы не было резкого перепада температур и не трескалось стекло обдув стекла надо включать сразу как тока завел двигатель, пока он еще не прогрелся. Тогда на стекло пудет подаваться ПОСТЕПЕННО прогревающийся воздух и ничего не треснет.
А на счет фильтра, ну не так уж он и дорого стоит, чтобы хотя бы раз в год менять.
еще один сергей писал(а): А скажите мне пожалуйса,почему фильтр нужно менять а не чистить
Ну начнем с того что салонный фильтр- это твое здоровье в первую очередь. Лично я как и все надеюсь соконфетники бережом свое здоровье простаивая часами в пробках и дыша воздухом прошедшим через уголь, тоесть практически чистым без пыли и бактерий, хотя с ЗИЛовскими выхлопами спасает только включенная рециркуляция. Так что тебе решать, насколько долго ты намерен в этой жизни прожить здоровым человеком
менять или мыть дело каждого только осознаем что функционально ни чего не изменится - проверяется пробной эксплуатации без него . он там чтобы не заляпать радиаторы , а вот про здоровье была мысль - купить пачек десять таблеток активированного угля и например марлю(или нетканку) - свернуть ее в формат фильтра слоями и внутрь набить угля (может размолотив насыпать ) . незнаю цену оригинала но предположу что такой наколенный неоригинал раз в 100 дешевле и искать не надо. а еще есть теория что со2 в атмосфере меньше чем желательно для человека