Приобрел я сей агрегат пару месяцев назад, 04 год, пробег 120т, есстественно перед покупкой посетили 3 станции проверили всю ходовку, двигатель, кузовщину, сделали полную диагностику, недочетов было мало, в основном это расходники, но вот недавно появился (при покупке его небыло) редкий но довольно неприятный двойной толчок при переключении в районе ~ 2000 оборотов на скорости примерно ~ 60-80км, происходит это безобразие при режиме езды "пенсия" когда на этой скорости нога просто слегка лежит на педали газа. В этом же диапазоне скорости, вроде на 3 передаче наблюдается легкое гудение похожее на свист турбины, только значительно тише, слышно его только если условия позволяют, например ночью в тихое время когда окна закрыты, музыка выключена где то издалека если прислушаться оно есть, на следующей передаче либо предыдущей гудения нет.
На днях обнаружил порваную опору двигателя, верхнюю, заказал, уже пришла, оригинал, с Владика за 1500р. + доставка 630, сегодня буду менять, но думаю на эти толчки это не особо влияет.
Перечитал много инфы на эту тему, но как я понял никто так и не нашел решения этой проблемы, все просто забивают и катаются так, тем более что если приспособится то можно ездить и без этих толчков.
Поставил опору, разница конечно есть когда смотришь на двигатель, в моменты переключения его меньше колбасит, но кроме ограничения хода она ни на что не влияет, магкость хода, плавное переключение это все самовнушение...
кстати может кому будет интересно, на днях на горячую после недолгого простоя начал тяжело заводится мотор, холодный запуск с утра с пол пинка, но если заглушить машину минут на 10-40 минут запуск тяжелый,с автозапуска иногда заводится не с первого раза, глушишь заводишь опять, заводится с полпинка.
были заменены свечи, топливный фильтр, проверил на стенде и промыл форсунки, также заменил в них сеточки, проверка показала, распыл хороший, давление держат, уплотнительные кольца поставил новые, на каждой форсунке их по три. при снятии рампы было обнаружено что нет остаточного давления в системе, как оказалось обратный клапан залип в одном положении, клапан находится в баке с фильтром, брызгнул туда вэдэхи, продул и промыл там же в ванночке ультразвуком, сейчас заводится с полпинка.
Привет, у всех такие баги с коробасом ,все уже начали привыкать. Катайся не на D а в режиме 4,чтоб гидротрансформатор лишний раз не врубался если конечно катаешься по городу. Если есть желание можно отремонтировать его. А при переключении передач вверх или вниз есть толчки или рывки?
Edvard писал(а): Катайся не на D а в режиме 4,чтоб гидротрансформатор лишний раз не врубался если конечно катаешься по городу. Если есть желание можно отремонтировать его.
Насчет врубания гидротрансформатора не врубился. Куда он врубается и зачем?
В режме 4 есть ограничение на включение 5-й передачи.
Если она резковато втыкается при езде внатяг (D) или торможении - для пятиступки это норма. У меня на ZF 5 HP 19 (Шкода Суперб) такая же фигня. Беседовал со спецом немецким, тот сказал, нормально все.
А трансформатор здесь ни при чем.
_________________
Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый
наверно речь идет про включение муфты гидротрасформатора? если да тогда не вижу связи с положением коробки D4, это же просто ограничение передачи не быстрее 4
Doctor86 писал(а): наверно речь идет про включение муфты гидротрасформатора? если да тогда не вижу связи с положением коробки D4, это же просто ограничение передачи не быстрее 4
Совершенно верно, муфта блокировки гидротрансформатора на пятиступках включается в работу со 2-й передачи, а может, и с первой.
Это на древних автоматах блокировка кнопкой втыкалась.
_________________
Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый
Edvard писал(а): А при переключении передач вверх или вниз есть толчки или рывки?
тут смотря что называть толчками, я и свист сам только слышу, а пассажиры смеются, ничего не слышат
толчки вроде бывают но очень очень редко и то только я их чувствую, а именно вот этот толчок двойной, что я ранее описывал, при игре педалью газа имеет место быть довольно отчетливо.
а сам сколько уже км накатал с этими глюками?
вообще склоняюсь к износу самой муфты и фрикционов, ремонтировать не вижу смысла, дешевле контракт будет заказать при поломке, с небольшим пробегом, в хорошем состоянии.
Doctor86 писал(а):
вообще склоняюсь к износу самой муфты и фрикционов, ремонтировать не вижу смысла, дешевле контракт будет заказать при поломке, с небольшим пробегом, в хорошем состоянии.
Для определения износа муфты блокировки ГТ нужно на высшей передаче резко нажать газ, но без кик-дауна. Если обороты будут расти быстрее скорости, значит, муфта блокировки.
Фрикционы сцеплений обычно изнашиваются неравномерно и начинает проявляться поочередно, то есть не на всех передачах сразу.
_________________
Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый
Doctor86 писал(а):
вообще склоняюсь к износу самой муфты и фрикционов, ремонтировать не вижу смысла, дешевле контракт будет заказать при поломке, с небольшим пробегом, в хорошем состоянии.
Для определения износа муфты блокировки ГТ нужно на высшей передаче резко нажать газ, но без кик-дауна. Если обороты будут расти быстрее скорости, значит, муфта блокировки.
Фрикционы сцеплений обычно изнашиваются неравномерно и начинает проявляться поочередно, то есть не на всех передачах сразу.
а на залипание соленоидов как машина будет реагировать?
Doctor86 писал(а): а на залипание соленоидов как машина будет реагировать?
Смотря какие соленоиды, их несколько, в том числе и на блокировку ГТ.
Если залиапают соленоиды фрикционов на включение передачи, то будет пробуксовка - фрикцион не закроется и диски будут просткальзывать. Если на размыкание фрикциона, то будет толчок при переключении.
При смене передачи один фрикцион размыкается, а второй - замыкается, бывает что задействовани и 3 фрикциона.
_________________
Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый
Doctor86 писал(а): При пробуксовке фрикционов должно быть затяжное переключение?
Пробуксовка фрикционов может быть временной и постоянной. Если временная из-за заедания соленоидов, то затяжное преключение. Если постоянное, из-за нарушения герметичности - то передача полностью не включается и диски горят.
_________________
Не могу стоять, когда другие работают - пойду полежу!
Лексус ES 250, 2014, Premier SE, Бежевый
Doctor86 эти толчки есть у всех, именно с 3 на 4, при слабой нажатой газа, я привык, уже чувствую что сейчас будет толчок. И тогда или отпускаю газ или наоборот давлю. Я как понял, при хорошем разгоне толчков не бывает, да?
У меня как раз затяжное переключение. Что можно сделать чтобы легче переключала? Вообще машина тяжело разгоняется до 60км.ч. Хочу пока топливный фильтр поменять, еще не менял после покупки.