home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-09-2010 
1-09-2010 
nicola.com писал(а):
она масло кушала
Смотря какие кольца залегли, если маслосьемные то да, а если компрессионные то нет, обычно залегают все оптом, но не всегда

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
1-09-2010 
1-09-2010 
Было такое же как у топикстартера. Проблема в следующем. От динамичной езды и плохого бензина немного неправильно происходит воспламенение смеси, т.е. вспышка происходит немного раньше чем должна и впускные клапана не успевают закрыться, от этого появляется небольшой нагар на впускных клапана, а если при этом еще и сальники клапанов намного пропускают масло то "шуба" увеличивается. От этого впускные клапана начинают неплотно прилегать в седла и происходит нештатный подсос воздуха в цилиндры в момент наполнения цилиндра и пропуск давления в момент сжатия, отсюда происходит потеря мощности, так как заводские расчеты для этого двигателя не соблюдаются.

Лечится разбором всего впуска вплоть до впускных клапанов и заливанием их специальными жидкостями для устранения нагара, причем операция проводится несколько раз (это на тех двигателях где сильно заметна потеря мощности), так как нагар отходит слоями и за один раз клапана плотно прилегать не станут.

При этом есть некоторые жидкости которые обещают удаление нагара просто забрызгиванием их во впуск на работающем двигателе, но повторюсь без разбора впуска, выставления всех клапанов кроме двух в закрытое положение и заливки сверху раскоксовывающими жидкостями нужного эффекта не добиться. Так же не получится обойтись теми жидкостями добавляющимися в бензин которые рекомендуют официалы для чистки камеры сгорания, так как проблема уже вышла за пределы камеры сгорания.

Все выше описанное проводилось на З-х литровом двигателе GS300 после того как почувствовал потерю мощности. При этом если пробег у машины за 40000, то для усиления эффекта лучше еще заменить топливные фильтры в баке.
  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
Какой у тебя пробег был?

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
70000.
Но проблема была не в пробеге, а динамике эксплуатации авто. Просто если ездить спокойно, то ничего страшного не произойдет, но у меня перед потерей мощности был хороший "отжиг" примерно в течение часа без перерыва, после этого почувствовал какую-то вялость в поведении авто. Перебрал все, начиная от катализаторов, и заканчивая ТНВД, включая насос в баке, свечи, лямбда-зонды, различные вакуумные клапана от разных систем связанных с впуском. Поэтому могу почти однозначно заявить что без серьезной чистки впуска и цилиндров эффекта не будет. При этом замена свечей не нужна если машина не "подергивается" при работе на холостых оборотах.
  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
podvlad писал(а):
70000.
Но проблема была не в пробеге, а динамике эксплуатации авто. Просто если ездить спокойно, то ничего страшного не произойдет, но у меня перед потерей мощности был хороший "отжиг" примерно в течение часа без перерыва
Т.е., ты хочешь сказать, что после часа "отжига" сразу надо чистку производить??? Что-то мне слабо верится, что Лексус такой слабенький......
  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
PaveL-IS писал(а):
Т.е., ты хочешь сказать, что после часа "отжига" сразу надо чистку производить??? Что-то мне слабо верится, что Лексус такой слабенький......
кстати очень похоже на забитый катализатор. Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
2-09-2010 
2-09-2010 
Снимали катализаторы полностью, продували, вообще как новые, даже на сотах номер видно. Так что не они, хотя я сам сразу подумал что керамика оплавилась.

"Отжиг" "отжигу" рознь. У меня обороты в течение часа ниже 4 тыс. не опускались. А это даже для специально подготовленной машины не шутка. У нас двигатель рассчитан на среднюю величину оборотов в 2-2.5 тыс. оборотов, но кратковременно может раскручиваться и до 6.5 тыс. а вот если машину постоянно держать на пике, то ..., короче кто хочет ради эксперимента может попробовать на своем авто. Я лично больше не хочу, так как чистка - занятие достаточно нудное.
  •  
22-10-2010 
22-10-2010 
podvlad писал(а):
Было такое же как у топикстартера. Проблема в следующем. От динамичной езды и плохого бензина немного неправильно происходит воспламенение смеси, т.е. вспышка происходит немного раньше чем должна и впускные клапана не успевают закрыться, от этого появляется небольшой нагар на впускных клапана, а если при этом еще и сальники клапанов намного пропускают масло то "шуба" увеличивается. От этого впускные клапана начинают неплотно прилегать в седла и происходит нештатный подсос воздуха в цилиндры в момент наполнения цилиндра и пропуск давления в момент сжатия, отсюда происходит потеря мощности, так как заводские расчеты для этого двигателя не соблюдаются.

Лечится разбором всего впуска вплоть до впускных клапанов и заливанием их специальными жидкостями для устранения нагара, причем операция проводится несколько раз (это на тех двигателях где сильно заметна потеря мощности), так как нагар отходит слоями и за один раз клапана плотно прилегать не станут.

При этом есть некоторые жидкости которые обещают удаление нагара просто забрызгиванием их во впуск на работающем двигателе, но повторюсь без разбора впуска, выставления всех клапанов кроме двух в закрытое положение и заливки сверху раскоксовывающими жидкостями нужного эффекта не добиться. Так же не получится обойтись теми жидкостями добавляющимися в бензин которые рекомендуют официалы для чистки камеры сгорания, так как проблема уже вышла за пределы камеры сгорания.

Все выше описанное проводилось на З-х литровом двигателе GS300 после того как почувствовал потерю мощности. При этом если пробег у машины за 40000, то для усиления эффекта лучше еще заменить топливные фильтры в баке.
podvlad писал(а):
70000.
Но проблема была не в пробеге, а динамике эксплуатации авто. Просто если ездить спокойно, то ничего страшного не произойдет, но у меня перед потерей мощности был хороший "отжиг" примерно в течение часа без перерыва, после этого почувствовал какую-то вялость в поведении авто. Перебрал все, начиная от катализаторов, и заканчивая ТНВД, включая насос в баке, свечи, лямбда-зонды, различные вакуумные клапана от разных систем связанных с впуском. Поэтому могу почти однозначно заявить что без серьезной чистки впуска и цилиндров эффекта не будет. При этом замена свечей не нужна если машина не "подергивается" при работе на холостых оборотах.
От, мля... Мои симптомы. А расход при этом увеличивается?
  •  
23-10-2010 
23-10-2010 
Да. Но не намного. Причем вялость авто наблюдается только при спокойной езде до 3 тыс. оборотов, а при полной раскрутке тахометра едет как обычно. В дополнение к вышесказанному хочу уточнить что желательно для реанимации авто сделать полную замену жидкости АКПП, так как при отжиге фрикционы очень сильно вырабатываются и масло становится достаточно грязным чтобы внести некоторую задержку в переключение передач.
  •  
23-10-2010 
23-10-2010 
PaveL-IS писал(а):
Мне родных свечей хватило на 40 000 км. (грешу на постоянную заправку на Шелле - В-Пауэр)! Теперь только обычный 95-й заливаю.
Вообще-то все проблемы со свечами только из-за топлива. Всякие окиси и пленки оседают на изоляционном материале свечи при сгорании топлива, из-за чего есть вероятность "пробива" свечи. Что собственно и является ее выходом из строя...
  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Добавлю в тему свои 5 копеек. От нечего делать купил карбклинер и в свободную минуту снял дмвр и дроссель и промыл. ДМРВ за 100 тыс пробега был как новенький, на вид в чистке не нуждался вообще, а заслонка дросселя была немного загрязнена (снимал и чистил ее 2 года назад). Все это делал в целях снижения расхода. Его я не получил, как мне кажется, но зато машина стала на низах гораздо отзывчевей. Не самовнушение.
  •  
2-07-2014 
2-07-2014 
Здравствуйте. Lexus IS250 2007 г.в. 2.5объем. пробег 168000км.
Когда давлю на газ очень плохо набирает, очень большие затупы. А если поставишь машину на горочку носом вниз, когда ставлю заднюю передачу она вообще не может начать назад нормально ехать, пока в пол не надавишь она не начинает ехать вообще.
Куда смотреть, в чем может быть проблема?

_________________


  •  
2-07-2014 
2-07-2014 
Grisha02031987 не стоит раскидывать одно и то же сообщение по форуму!!!

отвечу и здесь - когда пропадает задняя ,с большей вероятностью можно сказать что этой коробке конец, тем более что 160тык не меняно масло... вероятно в системе диагностики уже есть ошибки по соленоидам ...
ремонт по сути будет стоить дороже контракта, либо с гарантией отремонтированная в том же толексе или другом сервисе, но только с гарантией!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-07-2014 
2-07-2014 
В центре говорят что это не коробка, надо делать диагностику а машина сейчас в 400км от лексус центра!

_________________


  •  
3-07-2014 
3-07-2014 
Цитата:
А если поставишь машину на горочку носом вниз, когда ставлю заднюю передачу она вообще не может начать назад нормально ехать, пока в пол не надавишь она не начинает ехать вообще.
обороты двигателя при этом какие?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов