30 июня в Москве прошел закрытый показ нового кроссовера Lexus NX. Российская премьера собрала все ведущие издания, удостоенные чести быть приглашенным на мероприятие. На нашем портале еще в мае появился первый русский обзор Lexus NX, написанный Ярославом Левашовым в Лондоне. На этот раз, мы узнали немного о ценовой политике NX в России. А так же задали ряд актуальных вопросов господам Такеши Исогая (Президент ООО "Тойота Мотор"), Юрию Катаеву (Начальник департамента продаж Lexus) и Виктору Каюрину (Начальник департамента по информационной поддержке и развитию модельного ряда, сертификации ООО "Тойота Мотор"). Но, давайте обо всём по порядку.
А здесь, далее - трансляция с презентации. Стоит отметить, что несмотря на уже третью "клубную" встречу с Lexus NX (первая в Пекине, вторая в Лондоне), массовой российской публике всё же придется подождать до европейской премьеры на Московском международном автомобильном салоне.
Предлагаем вам посмотреть ряд фотографий с презентационного экрана. В лучших традициях трансляций с подобных мероприятий, мы публикуем их в хронологическом порядке:
Сперва посетителям немного напомнили о модельном ряде Lexus
Напомнили, что зимой и на заднем приводе от Lexus - неплохо
Без лишней скромности поделились радостями продаж
Плавно начали готовить почву к самой теме презентации - Lexus NX
... и под фанфары заявили тему мероприятия
Для тех, кто не понимает "для кого это" и "для чего это", ряд объяснений
Вместе с появлением нового Lexus, нам показали новый дизайн шоурумов, который вскоре станет стандартом де-факто у дилеров Lexus (об этом мы расскажем отдельной новостью)
Снова немного цифр, акцентирующих внимание на успехе Lexus в России
А теперь немного про тот сегмент, куда нацелен новый NX
Заявка о новых технологиях - оценке и выкупе (trade-in) у дилеров Lexus за 10 минут. Об этом мы тоже расскажем отдельно!
Эти модели Lexus видит среди основных конкурентов для NX
А здесь не сказать, чтобы очень интересный график (все понятно), но исполнение его в виде "паутины" показалось весьма неоднозначным и забавным
Ждем, ждем, ждем. Неплохо бы Лексус - Россия прислушиватся к своим клиентам, хотя позитивные сдвиги на лицо. Надеемся что и у нас когда нибудь наступит Америка.
LeXa330 писал(а): Ждем, ждем, ждем. Неплохо бы Лексус - Россия прислушиватся к своим клиентам, хотя позитивные сдвиги на лицо. Надеемся что и у нас когда нибудь наступит Америка.
Согласен, в некоторых областях у нас надо разрешить смертную казнь.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Россиянам будет доступна вся моторная гамма, предлагаемая для паркетника Lexus NX по всему миру. Базовой станет версия NX 200 с двухлитровым 150-сильным «атмосферником» (хорошо знакомым по кроссоверу Toyota RAV4). Кроссовер будет как с передним приводом, так и с полным. Цена — от 1,4 млн рублей (полный привод выйдет примерно на 100 тысяч рублей дороже).
Кроме того, с сентября можно заказать и гибридный паркетник, оснащённый силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя 2.5 и электромоторов, суммарной отдачей 197 л.с. Привод у NX 300h — полный, задние колёса вращает электромотор. Двоякодвижимый NX обойдётся минимум в два миллиона рублей.
Чуть позже (в начале 2015 года) до России доберётся и паркетник Lexus NX 200t, оснащённый новым двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. (350 Н•м). Этот двигатель разработан японцами с нуля и вскоре появится на большинстве моделей марки Lexus как в Европе, так и в США. В нашей стране прайс-лист на кроссовер с этим агрегатом будет начинаться приблизительно с 1,8 млн рублей. Причём для нас будут недоступны некоторые опции, предлагающиеся за границей. Так, мы не получим систему адаптивного круиз-контроля, оповещения о выезде за пределы полосы, а также проекционный дисплей на лобовое стекло.
Я вот с нетерпением жду уже официальных цен и продажи данной модели. Сейчас являюсь РАВоводом в 3 поколении. И есть большое желание поменять свой РАВчик на NX с улиткой, уж больно хочется и динамики и экономичности и комфорта, это то чего не хватает мне в РАВ4. Было бы совсем круто, если бы система полного привода умела бороться с диагональными вывешиванием путем подтормаживания вывешенных колес, так как это делает например БМВ, Вольво и Ленд Ровре. Потому как РАВ встает сразу в таких ситуациях.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016