home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-03-2014 
Двое из ларца ... не очень одинаковых с лица!

"Клуб Лексус Россия" благодарит ООО "Тойота Мотор" за обновленный Lexus GX460, представленный нам для тест-драйва первым в России, а так же ООО "НИКА МОТОРС Холдинг", представленное в нашем клубе официальным дилером "Лексус Коломенское" за поддержку.


Обычно, производитель обновляет автомобиль тогда, когда еще не готов к глобальной смене в модельном ряде. Но есть желание и возможность привлечь дополнительное внимание покупателей, увеличить продажи.
И в большинстве случае, рынок не ожидает обновлений уже известных на рынке моделей. А порой даже и не особо-то замечает. Можно ли сказать тоже самое про первое поколение Lexus GX 460? Пожалуй, нет.

Рестайлинг для Lexus GX 460 был неотвратим и ожидаем. В 2013 году Lexus однозначно дал рынку понять, что свежее решение по «веретену» "песочным часам" в передней части будет внедрено во всем модельном ряде. И после этого затягивать с «освежением» внешности на «старичках» уже было нельзя – покупатели понимали неизбежность этого факта и … затаились, отложили покупку в ожидании «рестайлинговых» моделей.

В российском «Лексус Клубе» информация о грядущих изменениях GX 460 появилась еще в начале 2013 и вызвала бурное обсуждение. Потенциальные владельцы приняли решение ждать, а обладатели «уходящей» версии высказывались скептически – мол, что там, оптику да бамперы поменяют и всё.

В их словах был и здравый смысл, основанный на опыте. Взять, к примеру, рестайлинг Lexus RX первого поколения, который произошел в далеком 2001 модельном году. Что поменялось? По словам производителя – многое. А по мнению владельцев – так, немного интерьер, немного экстерьер, но все штрихи исключительно косметические. Более того, многие фанаты затем достаточно несложными операциями делали «рестайлинг» на своих машинах самостоятельно.


Так что же изменилось в обновленном Lexus GX 460?

Мы решили не торопить события и подойти к этому вопросу предметно. Не поверхностным обзором в пару абзацев и фразами из рекламного проспекта. Не суетливым «пресс-туром», который не даёт никакого понимания, а является лишь журналистским реверансом в сторону пригласившего производителя.

Я всегда стараюсь написать материал, который был бы интересен не мельком. Оставался бы читаемым и актуальным годы спустя. Поэтому самым правильным было подойти к его написанию, с точки зрения будущего владельца Lexus GX 460.

Я вижу себе своего читателя потенциальным покупателем GX 460. Возможно нового, а возможно и подержанного. Сравнивающего минусы и плюсы модели «до и после рестайлинга». Что изменилось? Стоит ли разница этих денег? Какой лучше выбрать, и что выбрал бы я? Lexus – крепкая, надежная и долговечная машина. А если говорить о внедорожных моделях, которые у нас особенно любят, так и вовсе наименее подвержена падению стоимости и уменьшению ликвидности. И я постарался писать этот материал именно со сравнительной точки зрения, которая будет полезна еще долгие годы, пока GX 460 ездят по российским дорогам.

Запланировав этот тест-драйв, еще до появления обновленного GX 460 в пресс-парке ООО «Тойота Мотор», я специально пересел в своих повседневных поездках на «старую», уходящую версию Lexus GX 460. И начну свой рассказ именно с неё.



Углубляться в технические решения, воплощенные в первом поколении GX 460, большого смысла не имеет, это всё уже разжевано в клубном форуме и не раз. Так, можно лишь мельком напомнить тем, кто не помнит - Lexus GX 460 построен на одной платформе с Toyota Land Cruiser Prado. Как водится, в подобных ситуациях, «бедный родственник» этой унификацией гордится. А вот владельцы Lexus, зачастую заплатившие за свой GX вдвое дороже, чем за Prado, не всегда довольны сравнением. Найти правильный баланс для разделения клиентской массы в такой ситуации не очень просто.



Если фронтальная часть первого поколения GX еще как-то акцентировала внимание, что это не Prado, то сбоку об этом напоминают только хромированные элементы отделки. Детали, доступные для различия лишь избранным.



Оттенить разницу кормы от Prado, похоже, здесь постарались вертикальным фонарями в заднем бампере. Смотрятся эти «столбики» на первый взгляд несколько странно, но потом взгляд привыкает. Фирменная черта Lexus так же светодиодные полоски в задней оптике, но «прадоводы» давно освоили установку подобных лестных китайских поделок «под Лексус».



Под капотом здесь бензиновый двигатель V8, объёмом 4.6 литра, мощностью в 296 л.с. и с крутящим моментом в 438 Нм. Других на этой модели просто не бывает.



В отличие от большинства собратьев и современников, пластиковых кожухов под капотом GX 460 не так уж и много. Если снять центральную крышку, то мотор будет как на ладони.



Своё предметное знакомство с интерьером Lexus GX 460 первого поколения я начал с конца. Точнее, с багажника. И причиной тому комплектация предоставленного мне экземпляра – в нём было три ряда сидений. Для меня этот момент был особенно интересен, потому что для вылазок с большой компанией на природу, я сам пользуюсь Land Cruiser Prado прежнего поколения (120-ым) с третьим рядом сидений. Так вот, на старом Прадо, третий ряд сидений делится на два сегмента, которые можно «подвесить» по бокам и освободить багажник, а можно и в считанные секунды снять и положить в гараже. Это действительно удобная функция и, собственно, ради этого я и выбрал эту машину.



Здесь же третий ряд с электроприводом. Складывается и раскладывается от кнопки, причём убирается в ровный пол. Первое, что я увидел открыв пятую дверь – толстый «бутерброд», в котором прячутся сиденья. Это сжирает немалый объем и без того достаточно высокого проема багажника.



В правой части обшивки – розетка на 220в. Правда, всего 100Вт, чайник и пылесос не включишь, но для немощной бытовой техники или зарядных устройств, особенно в путешествиях – самое то.



Кнопки управляющие третьим рядом сидений можно найти открыв заднюю левую пассажирскую дверь.



А продублированные – на задней левой стойке багажника. Или наоборот.
В левой части обшивки багажника – сабвуфер. Пассажир, сидящий на третьем ряду крайним слева, явно по достоинству оценит сочный бас!



Я разложил правый фрагмент третьего ряда и по нему ясно видно, как старались сэкономить на толщине сидений, чтобы они были компактнее. Надо признать, на комфорте это особенно не отразилось – сидеть вполне удобно. И даже колени не будут на уровне плеч, как у многих одноклассников с нижней подушкой практически на уровне пола.

Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор

Если не разложить сиденья до окончательной их позиции, а остановить моторы привода в промежуточном положении, об этом неустанно будет напоминать мерзкий зуммер. Думаете, логично? Вот и я так думал. Пока в процессе эксплуатации не довелось реально воспользоваться третьим рядом – собрал соседских детишек, рассадил семерых по трех лавкам и собрался отвезти в кино. И как я не пытался побороть зуммер – пищит и пищит. Уж и дети все пристегнуты и сиденье разложено как положено. Пищит. Понял, что где-то в недрах механизма, глючит датчик-концевик, контролирующий крайние позиции разложенного сиденья. Попробовал найти – но где там … Да и в кино уже опаздывали. Так и вез детей под назойливый писк. Благо ехать было недалеко.

После этого я сложил третий ряд и больше им не пользовался. Как-то мне мой старомодный, «педальный» вариант запасного ряда сидений ближе. Да и снять полностью можно, чтобы багажник не загромождать.



Перемещаясь дальше по салону в сторону передних сидений, мое внимание привлек пульт для управления мониторами, встроенными в спинки передних сидений. Какой-то он очень знакомый по форме и дизайну … Мучимый догадками, я открыл крышку батарейного отсека.



Так и есть, оригинальные батерейки c надписью not for retail trade (не для розничной продажи), без сомнений подтвердили мои мысли – мультимедийный поставщик его величества Lexus в данном случае – Panasonic.

Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор

Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор

Добравшись до передних сидений и приглядевшись к ним повнимательнее, я сразу полез посмотреть на пробег этого экземпляра. 12 тысяч километров – практически новый GX …

Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор



Из плюсов можно отметить наконец-то натуральную кожу на торце боковины сиденья (помните, на старых RX там всегда трескался на морозе кожзам?). Но износ самой боковины ... Я склонен отнести такие досадные дефекты к сложной участи машины, которая уже больше года возит вовсе не берегущих ее журналистов. И всё же, на европейской кожаной обивке такие зацепы оставить куда сложнее. Или я просто давно не ездил на европейцах?

К тому же, если честно, такой цвет интерьера мне вообще не понравился. Его нельзя назвать строгим, и уж тем более стильным или дерзким. Пожалуй, самое лестное его определение – спокойный.

Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор

Я и ранее читал про то, что сдвижная заслонка на аудиосистеме «старого» GX 460 – весьма капризная деталь. В моем случае она работала безупречно, но ее составляющая, как дизайнерская, так и практическая, осталась для меня загадкой. Это широкий кусок однотонного пластика отнюдь не делает интерьер богаче, а ровно наоборот.



Деревянный фрагмент в ручке АКПП необычен. Кусочек дерева обычно интегрируют сверху, а не в торце. Хотя что-то в этом есть. Замечаешь не сразу и затем ощущаешь это как элемент мелких штрихов роскоши.



Под сдвижной крышкой в туннеле можно найти один USB-разъем. Негусто, в наш цифровой век. Понятно, что ipod или iphone подключают для прослушивания один, но куча других девайсов и гаджетов тоже частенько хотят запитаться или подзарядиться от USB в поездке. По бокам – многоступенчатая регулировка подогрева или вентиляции сидений.



В глубоком боксе между сиденьями – охлаждаемая емкость для напитков. Удобно, но, как показывает практика, этот ящик быстро забивается всяким «полезным» хламом. А в те редкие жаркие дни, когда хочется охладить напиток, открываешь бокс, уныло смотришь на хлам и … думаешь, черт с ним. Разбираться там еще. Ничего, так попью.



Справа от селектора передача гордо разместилась панель управления ходовыми возможностями Lexus GX 460. В первую очередь, это конечно, пневмоподвеска. Задний неразрезной мост может подниматься и опускаться на пневмоэлементах. Нужная ли фишка? Лично мне – нет. Но утешает одно, конструкция весьма надежная и проверенная временем. В отличие от многих других марок, слово «пневма» здесь не должно вызывать страх и подсознательное движение руки к бумажнику.

А вот регулировка жесткости амортизаторов, на мой взгляд, полезная штука. Я и свой Prado специально выбирал с такой же опцией, без малейших компромиссов. Иначе любители поменьше снижать скорость в поворотах будут разочарованы валкостью машины. А так – поставил “sport” и любые серпантины и дороги с кучей кругов (кто много ездил по европейским второстепенным дорогам, тот поймёт меня) нипочём.

Рассказывать о своих ощущения от вождения автомобиля, который уже давно не нов, доступен для тест-драйва как у дилеров, так и частных продавцов, смысла не вижу. Всё настолько индивидуально, что своими описаниями я скорее могу только разочаровать вас. Либо наоборот, переоценить возможности машины.

Вот и готов мой собирательный образ для Lexus GX 460 первого поколения, с которым я и перехожу ко второй части своего рассказа.

Полный фотоальбом по Lexus GX 460 до рестайлинга:

Фотоальбом

  •  
17-06-2014 




Полное впечатление, что это две разные модели. Нечасто рестайлинг так сильно отдаляет от предшественника. Признаться, увидев своего «старичка» возле обновленного GX 460, на первый взгляд мне показалось, что это более крупный LX.




И лишь действительно запаркованный с другой стороны LX 570 дал мне заметить разницу. Согласитесь, новый GX 460 как будто вырос в габаритах! Кроме этого приосанился и возмужал. В былые времена такие агрессивные и брутальные черты на внедорожнике предлагали воплотить только сторонние обвесы. До сих пор сложно привыкнуть, что японские дизайнеры так смело поменяли консервативный стиль Lexus, который некоторые уже даже успели прозвать «домашние тапочки».

Словом, перемены даже на первый взгляд разительные. Но пробежавшись по каталожным данным, я немного остыл. Технически изменений фактически нет. Впрочем, а была ли причина? Скорее всего, по мелочам, конечно, доработано много. Но нам об этом традиционно не будут рассказывать. Зачем портить настроение владельцам «старичков»? А идентичные, но модифицированные запчасти в таких случаях обычно скромно занимают своё место в каталогах запчастей с комментарием «замена». Как сломается, так и заменят на «нового образца». Помнится, когда-то вопросом вычисления подобных «замен» на старых моделях RX занимались несколько наших соклубников-энтузиастов. Выяснилось, что таких делателй гораздо больше, чем мы могли бы и представить…

Но, давайте всё же немного сравним двух наших подопытных, пока они стоят рядом. Как показывает опыт, зачастую люди даже не могут визуально отличить «рестайлинг» и «дорестайлинг», в наших форумах полно подобных вопросов. И казалось бы здесь все более чем очевидно, но мы акцентируем внимание на деталях.



С кормы оба молодца похожи куда больше, чем с лица! Ошибки быть не может. В то же время, здесь снова всплывает образ Toyota Land Cruiser Prado. Всё же, фронтальную часть куда проще индивидуализировать, отдалить от не слишком лестной ассоциации с более дешевым соплатформенником. Очевидно, именно отчаянные усилия дизайнеров вынудили на такие странные штрихи, как например вертикальные габаритные огни в заднем бампере на «дорестайле».



В обновленном GX 460 противотуманные фонари вернулись в привычную плоскость. Ну и пусть, что почти как на Prado, только чуть выше.



На этом фото задний фонарь старого образца.



А здесь – обновлённый. Прозрачная колба сложной конфигурации - решение безусловно более яркое и вызывающее. Но как показывает многолетний опыт стайлинга, на автомобилях темного цвета такой формат выглядит куда гармоничнее, если хром тоже затемнен, а не кичливо-серебристый. Хотя, для светлой машины, разумеется, наоборот. На мой взгляд есть небольшой диссонанс.



Присмотримся к содержимому передней оптики. Две светодиодные линзы не могут не радовать, но дальний все же остался классическим галогеном.



Нижняя часть переднего бампера расплывается, словно плавится на жаре, кончики хромированного канта свисают как усы. Композиция заканчивается серой вставкой, которая на поверку тоже оказывается крашенным пластиком. Хорошая идея для мелких тюнинговых ателье – продавать эту деталь, например, в алюминии. Должно быть практичнее и симпатичнее.
Впрочем, стоит заметить, что в погоне за дизайнерскими изысками задний свес вырос на два сантиметра, а передний аж на 5 с лишним. Вроде немного. И в силу своей внедорожной сущности, всё равно бордюров на GX 460 можно не бояться так как на седане. Но теоретически, именно этих сантиметров может не хватить где-то при съезде с асфальта. Возможно, я придираюсь, но это факт, нигде не упомянутый, но измеренный в «Лексус Клубе».

Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор

Не знаю, как низковисящие противотуманные фары в переднем бампере будут противостоять перепадам температур, снегу и грязи. В последнее время они стали куда более живучи. Но вот судьба хромированного ободка вокруг линзы мне уже известна – сначала будут менять по гарантии, а потом просто забивать. Таковы реалии дружбы хромированных красот с российскими дорожными реагентами.



Запасное колесо традиционно под полом багажника. А сверху, вспомним, в полу электрические сиденья. Экий получился толстый, многослойный гамбургер. Настоящих мужчин порадует эта полноразмерная запаска, но для ее замены придется в полной мере доказать звание настоящего мужчины – изрядно перепачкаться и попотеть для замены. Иначе никак.



Традиционный глазок камеры заднего вида приютился между двумя лампами подсветки номерного знака. Но он в этой машине совсем не одинок. В Lexus GX 460 хорошая система кругового обзора. Это неудивительно – лаковый кузов довольно крупного внедорожника (длина 4.8 метра, ширина 1.8 метра) было бы досадно повредить из-за недостатка обзорности. Поэтому в помощь еще несколько «глаз»



Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор

Под капотом GX 460 формально без изменений. Двигатель остался как и прежде, единственный. 8 цилиндров, 4.6 литра, 301 лошадиная сила. Так и хотелось сказать, а почему не 299? Но причины для этого нет. Ведь две «лошади» по столичным меркам в мощных автомобилях – это всего 300 рублей разницы в ежегодном транспортном налоге. А так, за владение GX 460 извольте 45150 рублей ежегодно отчислить в казну.



Под крышками все тот же уже ставший привычным мотор. Он работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, а паспортная динамика – 8.3 секунды до 100 км/ч. При этом максимальная скорость искусственно ограничена 175 км/ч.



Неудивительно, что для передвижения массивного кузова с подобной динамикой, аппетит умерить сложно. Даже производитель сообщает, что в смешанном цикле Lexus GX 460 будет опустошать бензобак со скоростью 12.8 литра на сотню, а в городе и вовсе потребует 17.7. Я бы назвал и эти цифры оптимистичными. По трассе у меня получалось около 15. В городе – 20. Впрочем, стоит отметить, я получал искреннее удовольствие от динамики этого «бегемотика» (в кавычках потому, что настоящий Бегемот – это LX 570 и о нём в нашем отдельном обзоре!). Поэтому, совсем не стеснялся жать на газ.

Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор

Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор

Производитель заявляет на обновленном Lexus GX 460 новый вариант цвета кожаной отделки. Некоторые называют его рыжим, хотя я бы отметил в нем элементы ярких кремовых тонов. Да и вообще, появление новых отделочных комбинаций и материалов – всегда здорово, особенно у таких консерваторов как Lexus.

Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор

Это действительно красивый цвет и фотографии его не передают в полной мере. А по сравнению с предшественником и его «мышиной кожей» (или «цвета детской неожиданности», такой вариант оценки я тоже слышал) так и вовсе шедевр.

Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор

К тому же, после пристального изучения, мне показалось, что материал обивки на обновленном GX 460 стал более износостойким. А деревянные вставки – потемнели и стали выглядть гораздо благороднее. Неудивительно, вот они мелкие улучшения. Дальше – больше.

Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор

Нелепая шторка непонятного предназначения, не только раздражающая многих, но еще и нередко ломающаяся, после рестайла исчезла с головного устройства. К головному устройству. Добавился разъем под SD-карты для обновления программного обеспечения. А что с USB, одного порой так не хватало?

Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор

Опускаем взгляд чуть ниже и видим, это пожелание тоже не осталось без внимания. Теперь разъема два. Казалось бы, как несложно, а насколько упрощает жизнь!

Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор

Возвращаюсь к экрану. Что-то в нем непривычно… Да всё! Всё по-другому. Полностью иное мультимедийное устройство. Первое впечатление – восторг. Высокое разрешение, красивая прорисовка деталей, новые меню, куча новых фишек.

Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор

Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор

Еще одно новшество – подключение к сервису Panoramio. Для этого понадобился интернет, но я не поленился «раздать» его со своего айфона. И что вы думаете? Получилось. Я прошел регистрацию в онлайн-сервисе и с дисплея нового Lexus GX 460 оказался в интернете.

Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор

Конечно, удивляться уже вроде бы особо нечему. Энтузиасты (и я в их числе) еще пять лет назад пользовались интернетом через штатные тач-скрины, но это требовало серьезных и, на тот момент, революционных самостоятельных доработок. Но когда всё это выполнено на штатном уровне, да еще в совокупности с новыми сервисами и возможности, нельзя не порадоваться. Правда, можно добавить и ложку дёгтя в эту бочку мёда – молниеносной отдачу от нового головного устройства не назовешь. Начиная пользоваться и привыкать, обращаешь внимание на некоторые притормаживания интерфейса. Будем надеяться, это поправят программно, следующими прошивками.

Кстати, программное обеспечение (и локализацию в частности) производителю явно надо просматривать и тестировать более тщательно



Пришло время подвести эксплуатационные итоги. Конечно, про надежность и слабые места сказать пока нечего. Слишком свежи были те экземпляры, на которых мне довелось поездить. И об этом я еще обязательно расскажу на клубных страницах позже, в отдельном материале.

Для каждодневной эксплуатации Lexus GX 460 хорош, но к нему надо привыкнуть. Напористый разгон сопровождается характерной для больших внедорожников раскачкой в поворотах, а резкое нажатие на газ вкупе с моментом переданным на заднюю ось, создает ощущение "взлета", подъема носа вверх. Хотя дизельный двигатель этой модели подошел бы как нельзя кстати, несмотря на "классовое" разделение TMC между Toyota и Lexus.

Автомат традиционно плавный, предсказуемый и, очевидно, надежный. Но в борьбе за место под солнцем, у производителя, похоже, идут постоянные эксперименты над программным обеспечением. Мне показалось, что рестайлинговая модель более чутко отзывается на педаль газа и быстрее "запоминает" мой стиль вождения. Порой даже слишком быстро, всего-то ускорился "в пол" два-три раза на чистом участке дороги и под любимую музыку. Потом встал в пробку. И ... привычное прикосновение к газу уже отзывается не плавным, а гораздо более бодрым скачком вперед. Но так же быстро забывается.

К ходовой части тоже надо "прикататься". Поначалу даже не видишь разницы между режимами пневмоподвески. Поэтому советую начать их постигать, только предварительно уже хорошо познакомившись с машиной. Лично я для себя нашел правильным режим SPORT. И нет там ничего спортивного. Просто машина более четко входит в повороты, меньше болтается. Не могу сказать, что это плата за комфорт, потому как режим COMFORT скорее придется по душе любителям "американских" подвесок - в нём предпочтительно ездить по прямой, а неожиданная ямка на дороге не расплещет вашу колу в подстаканнике.

Любители погонять однозначно и быстро придут к мысли, что хотелось бы более "вязкие" тормоза. Штатная система безупречно осаживает машину с любой скорости, но поймать момент "игры педалью тормоза" очень сложно. Если ездить спокойно, нет проблем. Если же "вышивать", то малейшее передозирование усилия на педаль тормоза вызывает резкий клевок. В других моделях Lexus, по моему опыту, такие вопросы значительно разрешались после замены штатных тормозных дисков и колодок на "улучшенные". Впрочем, для LX 570 например есть и более серьезные решение по улучшению тормозной системы. Для GX о таком я пока не слышал, но вполне возможно, тоже существует.

Так что же выбрать, "рестайлинг" или "дорестайлинг"? Зависит от времени, когда вы читаете этот обзор Smile Если выбор стоит между "свежим дорестайлингом" или покупкой нового Lexus GX 460, а разница в стоимости для вас вполне приемлема - не думаю, берите новый. Как показывает опыт, сэкономив на покупке 2-3 летней машины, всё равно потом появляется непреодолимое желание освежить экстерьер "под рестайлинг". Это вложения и немалые. Кроме того, внутри автомобиль все-равно останется "старым". К тому же, последующая продажа будет сильно осложнена объяснениями - мало кто поверит, что вы поменяли просто-так всю "морду" и оптику "для красоты", а не после аварии. Посчитайте теперь, сколько денег и времени придется потратить потом, сэкономив поначалу? Арифметика будет удручающая.

Ну а если этот обзор попался вам на глаза спустя много лет и цены на эти модели уже почти сравнялись (как это например когда-то произошло между RX 2000 и рестайлингом 2001 года), тоже не стоит расстраиваться. Берите тот вариант, что "поживее". Ведь если реально смотреть на вещи, GX 460 и первого поколения ничем не запятнал свою репутацию безупречной надежности.

Ярослав Левашов,
Москва 2014.

Фотоальбом по обновленному Lexus GX 460:

Фотоальбом

Благодарим ООО "Тойота Мотор" за сотрудничество и клубного дилера "Лексус Коломенское" (НИКА МОТОРС) за поддержку.


  •  
  • +11
20-06-2014 
20-06-2014 
ГРА_ИЙ это определенный зачот Laughing
  •  
  • +7
20-06-2014 
20-06-2014 
По косточкам разобрал. Amd ok

Очень детальный обзор. Всегда удивляло, что про машины такие не делают, а про гаджеты полно. Для потенциального покупателя, то, что надо.

_________________

Алексей

  •  
  • +1
20-06-2014 
Хорошая статья. Хочется добавить "ложку дегтя" Посмотрите на фотографии задних фонарей. Линия изгиба в верхней части не совпадает с проемом в кузове. Что это? На "оптический обман" вроде не похоже. На рестайлинге тоже самое. Неужели врожденный брак?
  •  
  • +2
20-06-2014 
20-06-2014 
Спасибо. Достойный обзор !

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
  • +1
20-06-2014 
20-06-2014 
Алексей Владимирович писал(а):
Линия изгиба в верхней части не совпадает с проемом в кузове. Что это? На "оптический обман" вроде не похоже. На рестайлинге тоже самое. Неужели врожденный брак?
Если не оптическая иллюзия, то как вариант технологическая особенность (может для стока воды). Не может быть такой системный брак на машинах разных поколений.
  •  
  • +1
20-06-2014 
20-06-2014 
Хороший обзор.
А вот, всё же интересно, кто и на чём основываясь, обновленный дизайн передней части "веретеном" обозвал?

_________________

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы

  •  
20-06-2014 
ALG писал(а):
А вот, всё же интересно, кто и на чём основываясь, обновленный дизайн передней части "веретеном" обозвал?
Отличный вопрос! Давно хотел написать на него ответ и сделал это Smile
  •  
  • +4
20-06-2014 
20-06-2014 
ждал что в рестайлинге исправят гремящие задние сидухи, позвонил позавчера в сервис, сказали что всё осталось как было, гремят и на рестайле ((
  •  
20-06-2014 
20-06-2014 
Ярослав Левашов писал(а):
GX 460 и первого поколения ничем не запятнал свою репутацию безупречной надежности.
Ярослав Левашов,
Москва 2014.
сильно улыбнуло Amd Cool
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=66243
  •  
20-06-2014 
20-06-2014 
Ярослав Левашов писал(а):
ALG писал(а):
А вот, всё же интересно, кто и на чём основываясь, обновленный дизайн передней части "веретеном" обозвал?
Отличный вопрос! Давно хотел написать на него ответ и сделал это Smile
Не претендую на истину в последней инстанции, но по-моему было чуть по другому:

-во всех пресс-релизах для англоязычной аудитории новая фальшрадиаторная решетка называется словосочетанием "spindle grill".
-если загуглить картинки по запросу "spindle" или "spool" (что является в определенной степени синонимом), то можно найти много предметов наподобие такого:Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор


ещё картинки

Не правда ли больше напоминает форму решетки нежели все остальные предметы по Вашей ссылке?
-не мудрствуя лукаво и не вникая в суть местными маркетологами и журалистами слово "spindle" из пресс-релизов переводится одним из наиболее популярных и благозвучных вариантов - "веретено". Ну не "шпиндель" же писать, верно?
- особенно правдоподобна версия выглядит если вспомнить ткацкое прошлое фирмы Тойота.

_________________

- My Other Ride is a Mustang GT/CS -

  •  
  • +2
20-06-2014 
20-06-2014 
Спасибо. Шикарный обзор.
  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
RAR100 писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
GX 460 и первого поколения ничем не запятнал свою репутацию безупречной надежности.
Ярослав Левашов,
Москва 2014.
сильно улыбнуло Amd Cool
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=66243
А теперь зайдите в бмв-клуб и посмотрите что там пишут, та же трешка в кузове F30, всего год машине был, а тема с проблемами по машине уже набрала овер 500 страниц Laughing

_________________

Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были

  •  
23-06-2014 
23-06-2014 
Action писал(а):
RAR100 писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
GX 460 и первого поколения ничем не запятнал свою репутацию безупречной надежности.
Ярослав Левашов,
Москва 2014.
сильно улыбнуло Amd Cool
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=66243
А теперь зайдите в бмв-клуб и посмотрите что там пишут, та же трешка в кузове F30, всего год машине был, а тема с проблемами по машине уже набрала овер 500 страниц Laughing
Да с бмв все понятно, поэтому и ездим на лексусе, просто от слов "безупречности" немного приторно становится, а сладкое вредно Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов