Алгоритм определения неисправности двухстадийный.... Т.е. ошибка на панели появляется после нескольких регистраций в компьютере.
Ошибка появляется если после прогрева двигателя и катализатора показания кислородного датчика не изменились в установленном диапазоне скорости.
Это может быть виноват и нейтрализатор и кислородный датчик ( обрыв, замыкание) и датчик состава смеси ( обрыв, замыкание).
Как показала практика надо снять датчики, промыть, поставить обратно и хорошо одеть контакты....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
* Faulty catalytic converter.
* Open or short in heated oxygen sensor No. 2.
* Faulty heated oxygen sensor No. 2.
* Open or short in A/F sensor circuit.
* Faulty A/F sensor.
это причины,есть на английском как проводится диагностика этой ошибки
Camel писал(а): Произошел капитальный прогрев ката и лямбды, вся грязь отвалилась...
Давно замечено, что после таких процедур машина лучче ездит...
Я вот тоже от постоянного вонизма озадачен был заменой катов - но летом 7 тыс. км по солнечной украине определенно излечили их. Итого деньги на замену катов были потрачены на путешествие