24-12-2007 
24-12-2007 
а как комп заругал именно кат ряда 1 ?
  •  
24-12-2007 
24-12-2007 
ben22 писал(а):
а как комп заругал именно кат ряда 1 ?
Да, прям так и написал, в первом посте дословно, что с распечатки списал.

"Сегодня делал диагностику показала ошибку Р0420(эффективность катализатора ниже порога ряд цил.1). "

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
24-12-2007 
24-12-2007 
поменяй местами лямбды
  •  
25-12-2007 
25-12-2007 
ben22 писал(а):
поменяй местами лямбды
Попробую, сделать денька через два.

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
25-12-2007 
25-12-2007 
Алгоритм определения неисправности двухстадийный.... Т.е. ошибка на панели появляется после нескольких регистраций в компьютере.
Ошибка появляется если после прогрева двигателя и катализатора показания кислородного датчика не изменились в установленном диапазоне скорости.
Это может быть виноват и нейтрализатор и кислородный датчик ( обрыв, замыкание) и датчик состава смеси ( обрыв, замыкание).
Как показала практика надо снять датчики, промыть, поставить обратно и хорошо одеть контакты....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-12-2007 
25-12-2007 
Andryuha писал(а):
Свечи после промывки обязательно нужно менять?
да
ирридиевые свечи после промывки винсом:

Ошибка Р0420
Ошибка Р0420
  •  
25-12-2007 
25-12-2007 
фу какие
а если их в раствор и в ультразвукавую ванночку (цена 500 руб в ассортименте) ?
  •  
25-12-2007 
avatar
Ron Ron
25-12-2007 
Вот что америкосы пишут по этой ошибке

* Faulty catalytic converter.
* Open or short in heated oxygen sensor No. 2.
* Faulty heated oxygen sensor No. 2.
* Open or short in A/F sensor circuit.
* Faulty A/F sensor.

это причины,есть на английском как проводится диагностика этой ошибки
  •  
25-12-2007 
25-12-2007 
Ron - где ты черпаешь важную инфу на англицком?
  •  
25-12-2007 
25-12-2007 
Машина пока в гараже, спасибо всем!
Думаю только в субботу займусь, надеюсь закончу с поздравлениями. Wink

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
25-12-2007 
25-12-2007 
Vodila писал(а):
У нашего соклубника орловского 0420 достала было - каждый день стирали, а потом потухла и больше не загоралась, и счас не горит.
Кат - дело тонкое (почти С)...
Было так, что дал как надо гари верст 400, и всё прошло...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
25-12-2007 
avatar
Ron Ron
25-12-2007 
ben22 писал(а):
Ron - где ты черпаешь важную инфу на англицком?
Так профессиональный мануал по Лексусам имею,правда на амараканьском языке. Smile но когда надо можно и попереводить,благо прог хватает
  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
Kilimanjaro писал(а):
дал как надо гари верст 400
Произошел капитальный прогрев ката и лямбды, вся грязь отвалилась...
Давно замечено, что после таких процедур машина лучче ездит...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
Ron писал(а):
Так профессиональный мануал по Лексусам имею,правда на амараканьском языке
Разместил бы его тут если он в эл. виде для общего пользования - я бы с удовольствием скачал и людям помогал
  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
Camel писал(а):
Произошел капитальный прогрев ката и лямбды, вся грязь отвалилась...
Давно замечено, что после таких процедур машина лучче ездит...
Я вот тоже от постоянного вонизма озадачен был заменой катов - но летом 7 тыс. км по солнечной украине определенно излечили их. Итого деньги на замену катов были потрачены на путешествие
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов