тихо без шума Toyota выпустила в 2012 году свой Самый мощный серийный седан - Toyota Crown Majesta VIP (TRD PRESIDENTS) с умопомрачительным двигателем 2GZ-FE Bi Turbo V12, его характеристики превосходят ближайшего конкурента ниссан GTR
Сам автомобиль выпущен уникально малой серией ,меньше чем LFA - 55 автомобилей! 5 из которых сразу были куплены императорской семьёй! Цена в японии составила $ 219999, это дороже, чем Toyota Century.
Стоит отметить что Toyota Crown Majesta, это не соплатформенник Lexus LS, а люксовая версия Toyota Crown, который в свою очередь является соплатформенным донором для семейства Lexus GS! Опять японцы сделали для себя эксклюзивный продукт так и не дав миру премиум кар в виде полноценного GS-F или LS-F....
Характеристики отменные, в пору всем топовым немецким премиум спорт седанам , максимальная скорость ограничена 260 км/ч, разгон 0-100 4.6с, по данным Тойота без ограничителя автомобиль разгоняется до 330 км/ч!!!
Откуда взялся такой двигатель? Его старший атмосферный собрат 1GZ-FE давно устанавливается на Императорский Toyota Century. Команда разработчиков планировала использовать его на LFA, с ним он должен был разогнатья до 420 км/ч, а от 0-100 за 2.3с!! но он оказался тяжелым для того чтобы автомобиль мог показать хорошие результаты на кольце, в результате был разработан 1LR-GUE
по большому счету да, мини LS - доводчики дверей, багажника, камера контроля разметки, автопарковщик, премиум саунд не чета МЛ - 20 динамиков!! идр... как раз то что нужно императорской семье для не приметного перемещения
раздельный диван с вентиляцией, оттоманкой, наклоном и массажем
BNS, Это классика, нужны там треугольные? если нужен хай тек, то ягуар, с прячущимися дефлекторами. на 16 генерации у крауна вобоще активные дефлекторы и доп экран сенсорный, не чета дубовому GS4 ... www.youtube.com/watch?v=PHX61cBNUlI 2 минута
вообще в начинке 4го я разочарован был сразу после премьеры, он отстал даже по сравнению с тойотой для японского рынка, не говоря за внешний....
Я правда не совсем согласен с политикой, особенно в дизайне как внешнем, так и в салоне, но все же радует то, что авто остается надежным и предсказуемым.
Ну для ИПРЕРАТОРА все же наверное есть более лучшие варианты. Тут патриотизм. Вот нашим чиновникам на родных авто ездить...
P.S. Если скрипят колодки и остальные проблемы, то уже знаешь куда нужно смотреть ....
Так вопрос еще: ПОЧЕМУ НЕ HYBRID - мощь - экология ... ???
Цитата: Ну для ИПРЕРАТОРА все же наверное есть более лучшие варианты.
какие ? ролс, мерс?... правильно патриотизм, но не гнилой как у нас пересаживая на волги, а страна которая имеет автопроизводителя один из лучших в мире, ездить на мерсе, это не приемлимо. К тому же как я написал, правительственный авто у них Центури, а эти купила семья, на таком авто можно не заметно передвигаться и к тому же быстро если надо, имея скорость на уровне ГТР...