Сам автомобиль выпущен уникально малой серией ,меньше чем LFA - 55 автомобилей! 5 из которых сразу были куплены императорской семьёй! Цена в японии составила $ 219999, это дороже, чем Toyota Century.
Стоит отметить что Toyota Crown Majesta, это не соплатформенник Lexus LS, а люксовая версия Toyota Crown, который в свою очередь является соплатформенным донором для семейства Lexus GS! Опять японцы сделали для себя эксклюзивный продукт так и не дав миру премиум кар в виде полноценного GS-F или LS-F....
Характеристики отменные, в пору всем топовым немецким премиум спорт седанам , максимальная скорость ограничена 260 км/ч, разгон 0-100 4.6с, по данным Тойота без ограничителя автомобиль разгоняется до 330 км/ч!!!
![Самый мощный серийный седан Toyota Самый мощный серийный седан Toyota](http://st.club-lexus.ru/attach/t/7e04ddf1.jpg)
![Самый мощный серийный седан Toyota Самый мощный серийный седан Toyota](http://st.club-lexus.ru/attach/t/0a93370c.png)
Откуда взялся такой двигатель? Его старший атмосферный собрат 1GZ-FE давно устанавливается на Императорский Toyota Century. Команда разработчиков планировала использовать его на LFA, с ним он должен был разогнатья до 420 км/ч, а от 0-100 за 2.3с!! но он оказался тяжелым для того чтобы автомобиль мог показать хорошие результаты на кольце, в результате был разработан 1LR-GUE