Купил Lexus RX 300, 2000г. Плыл из Америки 2 месяца. По дну ниши запаски - легкий налет ржавчины. Как думаете, это из-за того что по океану плыла или авария? Как можно самому убрать эту ржавчину? Достаточно ли преобразователем побрызгать?
По поводу переделки с фаренгейтов на цельсии, мили на км и т.д. Обратился к электронщику, говорит надо снимать панель водительскую и компьютер какой-то. Действительно так или можно не снимая поправить в прошивке?
Заранее, спасибо.
Ржавчина - не есть хорошо. Не должно там её быть, даже если дождь. Может от солёной воды... Проверь ( нагнись) вал рулевой колонки например. Если он ржавый, то значит это по всей машине поползло.
Блок снимать обязательно.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
DesKZ писал(а): Обратился к электронщику, говорит надо снимать панель водительскую и компьютер какой-то. Действительно так или можно не снимая поправить в прошивке?
...гони таких спецов в лес за грибами... берешь маркер и рисуешь свои отметки как нравиться : )
DesKZ писал(а): Как можно самому убрать эту ржавчину?
Ржавчина в порядке вещей! Я тоже брал машину из америки! Тоже ржавая сделал обработку и антикор днища! У меня 2003 год и то ржавчина пришлось капот перекрасить!
У меня 2001г ( еврик), в районе запаски всё идеально, если заглянуть под рулевую колонку ( нагнуться к педалям) - всё блестит, нет ни следа ржавчины. Значит не в порядке вещей!
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
alek$ писал(а): Ржавчина в порядке вещей! Я тоже брал машину из америки! Тоже ржавая сделал обработку и антикор днища! У меня 2003 год и то ржавчина пришлось капот перекрасить!
Не знаю почему считается это "порядком вещей" - у меня 98 года РетроРекс - ржавчины не было и нет!!!
похоже у тебя там долгое время вода стояла,наверное дринажная пробка забита была,а тупые америкосы этого не видели,у них это норма и бываю такого типа косяки частенько.а карфакс то пробей
Я вообще заметил, что близость места эксплуатации к морскому воздуху ( соленому) и длительная стоянка ( перед продажей, в ожидании ремонта и т.п.) на таком воздухе очень негативно сказывается на авто. Наступает ржа, появляются скрипы, начинаются электрические глюки ( у кого контакты отваливаются на лямбде, пропадает звук в дверях, пропадает сигнал с датчиков колёсных и т.п. Т.е. отказывают элементы проводки, которые на открытом пространстве ( хотя и не только на открытом). Я лично ( как владелец еврика ) уверен, что это судьба половины американских авто....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......