Форумчане помогите!!! Ошибок никаких нет, не на дисплее, не на сканере, но машина не едет!!! Я уже и не знаю что поменять на ней чтоб поехала, только после того как скину клемму АКБ, 10-30 мин. пуля затем снова (за жопу кто-то держит) ТНВД когда накрывается как себя машина ведет? Может было у кого что-нибудь подобное. ОД мне сказали не беспокоиться, двигатель, коробка в порядке, а что тогда не в порядке? В общем жду совета...
А точнее даже без клеммы, новый запуск, все в порядке, поездка более 15 минут, и все пропадает, постоит, снова едет. Вот так неделю ездил на работу (1 км от дома) Ничего не замечал, сегодня была поездка 100 км. - не возможно ехать... на тахометре 2000 об. даешь 3-ть газа реакции 0, продавливаешь педаль с трудом набирает, как будто бензина не хватает... Уже разочарован в машине...
В общем разобрался я в чем дело, в то время когда пропадает тяга, сегодня заметил, скоростей всего 4, 5-6 нет... Ранее у ОД была ошибка по коробке, заклинил соленоид D, подскажите что за соленоид, артикул? Номер? Там их если я не ошибаюсь 9 шт. Какой из них D, как я понял, машина перестает ехать из-за того, что АКПП в аварийном режиме, правильно я мыслю? Подскажите плиз...
номер ошибки нужен, по нему характер неисправности определяется, а так это расшифровка ошибки. Если точно заклинен D -S4, то это не просто соленоид менять надо, а мыть коробку и гидромозг в первую очередь, иначе дальше пойдут все по очереди соленоиды...
У меня эта ошибка вылечилась заменой соленоидов, я менял все 4, но можешь попробовать заменить только SLT. Хотя остальные наверняка на подходе, если не менялись.
markii писал(а): это просто повезло что вылечилось, тк регистрация P2714 это уже не D-S4, а SLT + пробуксовка муфт, тут уже может и фрикционы изношены...
Эта ошибка появляется из за разности скоростей входного и выходного валов, что свидетельствует о пробуксовке фрикционов, замена соленоидов в данном случае, не поможет, это все равно, как при порезе пальца, дать выпить микстуру от кашля! К сожалению эта ошибка свидетельствует о необходимости замены пакета фрикционов!
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Я думаю поменять пока один соленоид, так как делаю частичную замену масла, думаю раза три так сделать, ну и дальше будет видно, как себя машина поведет. Или все таки бессмысленно? И вдруг, если придется менять весь покет, какая примерно цена? И я так и не понял какой из соленоидов мне нужен???
В общем беда за бедой... По ошибке у меня заклинивал соленоид D, решил для начала ничего не заказывать, а просто помыть соленоиды, и на самом деле проблемный нашелся, много с него грязи вылетело, далее, новый фильтр аккп, масло, все собрали поехал, все отлично, через 2 часа, машина стала хуже чем была вообще, задняя пропала, вперед только со 2-й передачи, вообще ничего не понимаю, сканер ничего не показывает, есть у кого мысли? Что творится с моим авто???
Stas-NSK писал(а): В общем беда за бедой... По ошибке у меня заклинивал соленоид D, решил для начала ничего не заказывать, а просто помыть соленоиды, и на самом деле проблемный нашелся, много с него грязи вылетело, далее, новый фильтр аккп, масло, все собрали поехал, все отлично, через 2 часа, машина стала хуже чем была вообще, задняя пропала, вперед только со 2-й передачи, вообще ничего не понимаю, сканер ничего не показывает, есть у кого мысли? Что творится с моим авто???
Да ничего с ним не творится.... уже раз 100 тебе сказали, кирдык коробке, так что АКПП в ремонт! а не чистка одного соленоида от грязи, заказывай новые фрикционы + поменяй соленоиды и катайся дальше!
Не забудь сделать раскоксовку! Иначе после ремонта АКПП, будешь уже гильзовать двигатель.
Предварительно почисть грязь между радиаторами, т.к. на носу лето! И проблема 5-го из за перегрева!