Всем привет, нашел хорошего мастера по коробкам (12 лет ремонтирует). Сняли коробку, разобрали (я смотрел на весь процесс), фрикционы почти все в залипшем состоянии, в общем все удовольствие обходится (12 тыс. ремкомплект (фрикционы, прокладки, пластмасски)) 10 тыс.руб. работа (удивило что не дорого) ну и + масло WS и фильтр, в общем за все 26 тыс.руб. Спросил его по поводу соленоидов, на что он ответил - не нужно их трогать, они в порядке. На наших авто коробка расчитана на 200 тыс. пробега, вот от сюда все проблемы (у меня 185000). Сказал что после ремонта гарантия 50000 км.. Короче сказал улыбаться буду. Разобрать коробку полностью ушло 15 мин., все рассказал что и за что отвечает. В общем через пару дней заберу автомобиль.
Цитата: на что он ответил - не нужно их трогать, они в порядке.
он не сможет определить их состояние - ресурс у 3-way соленоидов ограничен сроком гарантийного пробега, плохо отрабатывающий соленоид в первую очередь угробит новые фрикционы и это станет заметно когда появятся толчки и коробку опять в ремонт.... так что я бы настоял на замене 4х
Цитата: На наших авто коробка расчитана на 200 тыс. пробега
гарантийный срок службы 100тмиль, это 160000км, а о каком то конкретном ресурсе нет и речи, тк при должном уходе он может быть и 300тык, а при плохом и до 150 не доезжает...
Stas-NSK писал(а): А как же гарантия 50 тыс.??? На его ведь совести)))
Не хочу усомниться в профессиональности вашего мастера, но есть огромный опыт у людей, которые сталкивались с этой проблемой и не раз решали её с помощью замены соленойдов, я в том числе.
Рекомендую заказать соленоиды и поменять, хуже точно не будет!!!
Соленоиды-это расходник в нашей АКПП, который необходимо менять.
Всем привет, ну в общем сделали мне авто, соленоиды все таки пришлось менять, поменяли SLT и SLU, SL1 SL2 не стали, сказали они редко выходят из строя, после всего сделали адаптацию коробки, и в общем все гуд))) Цена вопроса 12 тыс. запчасти+10 тыс. работа+7,5 тыс. соленоиды+фильтр и масло итого: около 35000. Осталась раскоксовка и я счастливый обладатель Lexus GS300))) Всем спасибо за советы.
Stas-NSK писал(а): Всем привет, ну в общем сделали мне авто, соленоиды все таки пришлось менять, поменяли SLT и SLU, SL1 SL2 не стали, сказали они редко выходят из строя, после всего сделали адаптацию коробки, и в общем все гуд))) Цена вопроса 12 тыс. запчасти+10 тыс. работа+7,5 тыс. соленоиды+фильтр и масло итого: около 35000. Осталась раскоксовка и я счастливый обладатель Lexus GS300))) Всем спасибо за советы.
Собственно, что и требовалось доказать.
Stas-NSK писал(а): SL1 SL2 не стали, сказали они редко выходят из строя
Ох уж эти "мастера"... Лучше бы заменили SL1 SL2.
Поздравляю.
Всем привет, выручайте форумчане, после ремонта аккп проехал 1500 км., заехал на сканер: 3 ошибки соленоиды снова клинят в открытом состоянии и не правильно отрегулирована коробка передач 6, в данный момент машина снова не едет, тяги нет, 5-6 скоростей нет, что скажете? Гидроблок? Или может быть, как мне сказали, что между коробкой и двигателем есть гидромуфта, с которой тоже нужно было по возиться, чего мой мастер не делал. Короче я в шоке... ЖДУ РЕКОМЕНДАЦИЙ...
Сделать у проверенных людей, специализирующихся по данным коробкам(не широкого профиля), которые знают за время работы с ними проблемные места и т.п. и забыть о данной проблеме.
По несколько раз снимать и ставить- не выход, да и по деньгам.............
BN96S писал(а): Возвращать АКПП - тому "мастеру", кто ремонтировал. Пусть и разбирается.
Забрать у него деньги и в другое место ехать..............хорошего уже не будет, раз с первого раза не смог сделать или порекомендовать возможные проблемы в дальнейшем!
BN96S писал(а): Взыскать деньги назад теперь можно только через суд.
Крыло покрасил на половину........за элемент 5 000......за пол крыла отдайте мне 2 500..........бред))
Или топик не договаривает чего-то. Как он договаривался- неизвестно. Если отдал и сказал сделать от и до, то порядочная контора вернёт деньги за скрытие не обнаруженных неисправностей.
Лозунг- качественно по приемлемым ценам, есть в любой рекламе сервиса авто-бизнеса, но это не значит, что дешевле-хуже!!!!!
Решили проблему, оказался неисправным соленоид, который отвечает за включение 6-й передачи, поменяли и все ок, 3 тыс. км. проехал после замены все норм, ранее писал про двигатель в 5-ом 9 очков, масло подъедела, после чего менял масло 2 раза, раз в 4 тысячи, Toyota 5w30, на данный момент 3000 км. масло на месте.