6-03-2014 
6-03-2014 
С одной стороны подлезть не проблема ( с права по ходу движения), с другой стороны надо впуск с заслонкой снимать(((
  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
вот интересно,у меня на 5 гольфе подходят датчики от жигулей)один в один по параметрам,и ребята ставили,и всё хорошо,а вдруг тут тоже так)

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
yurgen1970 писал(а):
вот интересно,у меня на 5 гольфе подходят датчики от жигулей)один в один по параметрам,и ребята ставили,и всё хорошо,а вдруг тут тоже так)
FacePalm
  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
а что странного?не было в наличии,ждать не хотели и случайно подобрали,года три уже катают и нормально всё,лямбды вообще есть универсальные

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
Просто как то странно звучит. В иномарку деталь от ТАЗа))) Обычно стараются наоборот...
  •  
  • +1
6-03-2014 
6-03-2014 
великое заблуждение,двигатели внутреннего сгорания ваза и лексуса принципиально не отличаются) и лямбды тоже) ты же лампачки можешь в фару поставить и бошовскую и маяк) и не известно какая дольше прослужит

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
Я не спорю что какаето деталь хуже или лучше, согласен что самое дорогое или фирменное не всегда качественней и надежней! Просто именно для МЕНЯ звучит удивительно!
  •  
6-03-2014 
6-03-2014 
Не ну а че)) Тоже грешен, тыщу лет назад, когда сгорел насос омывателя в БМВ, купил временно моторчик от ВАЗ и все подошло идеально, только клеммы обжать пришлось. С этим моторчиком машина и продалась)
  •  
7-03-2014 
7-03-2014 
У нас в тс Атечественного производства частенько ставят датчики Bosch или Siemens, деталь-то вроде от "Таза", а фирмы-производители нет...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
7-03-2014 
7-03-2014 
Вы будете ржать конечно, но.... У меня на GX клапан на пневме навернулся... Подобрали и поставили от......... СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ.... НА 24V.. стоит 1 тыр. Работает уже 10 месяцев... А так бы пришлось компресор с ресивером в сборе заменить.. минимум 15 тыр..

_________________

Забил на курево 01.05.2013. Как ник сменить? Еще раз забил на курево 05.11.2015.

  •  
8-03-2014 
8-03-2014 
Ну и правильно, клапан же не машина целиком, главное, чтобы деталь работала не хуже заводской...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
8-03-2014 
8-03-2014 
ребята, нужно отключить питание . обе клемы сними с аккумулятора минут на 30 и подключи. открой зажигание дай подумать секунд 10 и все. проблема решена. я проверял. получилось

_________________


  •  
9-03-2014 
9-03-2014 
Это работает если устранить причину ошибки. Если нет то - это не поможет.

_________________

Забил на курево 01.05.2013. Как ник сменить? Еще раз забил на курево 05.11.2015.

  •  
9-03-2014 
9-03-2014 
-=SMOKER=- писал(а):
Это работает если устранить причину ошибки.
Точнее саму ошибку на время, причина ошибки останется нетронутой.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
9-03-2014 
9-03-2014 
это устранит только программный сбой! а не причину ошибки если она есть...

Цитата:
нужно отключить питание . обе клемы сними с аккумулятора минут на 30
и желательно у нести АКБ от машины метров на 30, чтобы по воздуху не было питания Smile зачем обе то клеммы снимать? в принципе если только с целью почистить...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов