В пробках вообще не заряжает батарею, движок постоянно работает, сегодня час протолкался на ТТК и батарея на одно деление не "поднялась". Но при нормальной скорости от 40км/ч сразу заряжает, но все равно до полной не разу ве видел. Это номально или в СТО?
lourenso писал(а): У меня в пробках минут 15-20 максимум молотит, потихоньку три деления набирает и глохнет...
Попробуй просто на стоянке в режиме паркинга сколько будет заряжать.
А полную батарею он заряжает только при длительном торможении, типа спусков..
На стоянке он минуты три работает и отключается, заряд доходит до третего деления. А на скорости 5-10 км ничего не происходит.
Показывает одно деление и постоянную зарядку двигателем. Но зарядки увы нет почему то.
За 3 минуты с нуля до третьего деления?
Это тоже не менее странно)
Я знаю такую вещь - стоишь не двигаешься(на драйве или на паркинге), заряжает быстрее чем тырканье в пробках 5-10км/ч..
Да и вообще, на холостых оборотах какой может быстрый заряд?
На подогретом авто может молотить двс и 15-25 мин, если включен режим PWR и если есть постоянные и резкие ускорения в пробке.
Если авто холодное - норма температуры двигателя но без особых ускорений, то реально набор 3-х делений за короткий промежуток времени возможен, пока греется салон.
Заметил при старении авто, процесс зарядки на холодной батарее сокращается, но отдача энергии тоже стремится в сторону увеличения.
У меня бывает и 20 мин авто в пробке не глохнет, был момент почти 45 мин молотил, но как только вырвался на прямую, через 5 мин имел почти полный заряд.
Средний расход топлива при этом 10-11 литров. авто 2006г.
Обращение в сервис - возможно определит эффективность батареи. Если нет чеков, то чего туда ехать.
P.S. Возможно у вас сильно забиты радиаторы охлаждения и инвертор ограничивает мощность, следствие очень долгий заряд и и сильный расход энергии. (У меня похожее было)
Селектор КПП в положение D и на экране идет зарядка батареи ! Даже если стоиш на месте ! Если ставиш в положение N то мотор продолжает работать, а батарея не заряжается и на экране никакого движения !
PS Я если честно поездив на автомобилях с АКПП привык при остановке ставить селектор КПП в положение N а на гибриде это делать не обязательно !
Александр886 писал(а): Селектор КПП в положение D и на экране идет зарядка батареи ! Даже если стоиш на месте ! Если ставиш в положение N то мотор продолжает работать, а батарея не заряжается и на экране никакого движения !
PS Я если честно поездив на автомобилях с АКПП привык при остановке ставить селектор КПП в положение N а на гибриде это делать не обязательно !
По-поводу ...в пробках и на светофоре ставить на N - это НЕПРАВИЛЬНО !!!
На АКПП "нейтраль" только для для обслуживания и др. подобных действий(протолкнуть, затащить на эвакуатор и т.д.).
АКПП имеет свой компьютер, и он "не понимает" зачем его щелкают на нейтраль и обратно???
Это не я придумал, это мне объяснили диагносты ...
P.S. Я с ними согласен !!! Да и зачем переключать на N ? Устал держать тормоз - щелкай до P !!!
После промывки - эффективность гибридной системы повышается, расход топлива уменьшается.
Но, факт длительная зарядка ВВБ в пробке при постоянных частых ускорениях остается. Сокращается расстояние, которое необходимо преодолеть до первого отключения ДВС.