Приветствую уважаемые форумчане.
У меня на моем GX470, приключилась небольшая беда. Завел я своего коня и когда выехал из гаража, заметил лужу антифриза.
При обследование у специалистов, сказали что необходимо заменить основной радиатор или постоянно следить за уровнем антифриза.
Может у кого была антологичная проблема, кто какой радиатор ставил (какой фирмы, где заказывали). Я пошарил в интернете, почитал отзывы и хвалят радиатор фирмы KOYORAD. Может кто скажет о этом звере.
Sirius-X писал(а): Приветствую уважаемые форумчане.
У меня на моем GX470, приключилась небольшая беда. Завел я своего коня и когда выехал из гаража, заметил лужу антифриза.
При обследование у специалистов, сказали что необходимо заменить основной радиатор или постоянно следить за уровнем антифриза.
Может у кого была антологичная проблема, кто какой радиатор ставил (какой фирмы, где заказывали). Я пошарил в интернете, почитал отзывы и хвалят радиатор фирмы KOYORAD. Может кто скажет о этом звере.
Ищи или САТ или ДЕНСО остальные хлам.
САТ бывает 1-2-3 слойные, если живете не в Сочи хватит -1-2 слойного.
ДЕНСО в приоритете, но найти тяжело. Сам щас заказывать буду ДЕНСО, отчет о замене то же будет.
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
Потому что в наших сервисах не хотят потом нести гарантийные обязательства
ПС: Узнавал стоимость такого ремонта, сравнимо с китайским радиатором, а будет ли должный эффект? типа "посмотрим"
Sergeush писал(а): Дешевле чем китайский? Врядли. Да и "видон" "колхоза" не соответствует автомобилю)))
Это уже не колхоз!!!
около 200см шва, сконфигурировать горлышко под пробку(токарно фрезерные работы), приварить патрубки, ушки крепления, пропустить диагонали прочности из нержавейки, ну и сам материал!!!
родная только сотовая середина!
это тюнинг
только за швы ,минимум я отдам 6000 тыр. + все остальное, однако не колхоз
Andrey-White писал(а): мне кажется ,что дешевле и качественней, алюм. банки приварить с боков-и тогда щастье наступит!!!
не могу вспомнить, но на пластиковые банки перешли не просто так... если выходит из строя клапан крышки, рвет банки, а не сам радиатор... толи из соображения безопасности...
имхо лучше придумать надежное соединение родных бачков!